ВЫ ЗАСТРЯЛИ В ТУАЛЕТЕ ИЛИ МИКРОВОЛНОВКЕ? В Biomutant есть чем заняться, в том числе решить одну повторяющуюся головоломку с поворотом, которая иногда связана с древними туалетами. В игре есть побочные квесты, добыча и коллекционные предметы.
Biomutant не особо усложняет решение головоломок, но у него есть одна очень специфическая разновидность, которая постоянно повторяется в игре. Игроки часто сталкиваются с серией головоломок поворота, которые требуют большого поворота шкалы. Это может быть сложно освоить, поэтому как именно их решить рассмотрим в этой статье.
Как решать головоломки поворота в Biomutant
Вы будете сталкиваться с этой головоломкой практически каждый раз, когда взаимодействуете с техникой старого мира, когда вы путешествуете по апокалипсису как антропоморфное существо. Если вы откроете коробку с выключателем, найдете микроволновую печь или унитаз, вы будете решать некоторые вариации этой головоломки. Они могут немного отличаться от техники к технике, но функционально они одинаковы.
Обычно мы видим набор ручек, которые можно повернуть. Если посмотреть на ручки, то можно заметить, что они обычно имеют два узла разного цвета (часто белый и желтый). По сути, это игра на подбор цветов. Если есть два циферблата рядом друг с другом, то нужно их выровнять так, чтобы желтые узлы указывали друг на друга. Поверните ручки, чтобы все цвета совпали, и все готово.
Время от времени есть небольшие вариации, например, проигрыватель, в котором вы будете перемещать иглу в нужное место, а не поворачивать узлы. Даже в этих случаях применяются те же правила. Если вы видите белый цвет, выровняйте его с белым. Желтые цвета должны указывать друг на друга.
Как упростить головоломки с поворотами?
Самая сложная вещь в этих головоломках — это то, что у вас есть определенное количество поворотов. Если вы достигнете предела, то придется всю головоломку начинать сначала. У неудачи нет реальных последствий. Вы можете получить легкий удар электрическим током, но вы сразу же можете попробовать повторить.
Есть один способ сделать их немного проще: интеллект. Этот конкретный показатель определяет, сколько ходов у вас будет во время головоломки. Если у вашего персонажа низкий интеллект, то вы в значительной степени получите минимальное количество ходов, необходимое для идеального завершения головоломки. Если он выше, вы получите дополнительные ходы. Так что, если застряли в них, подумайте о том, чтобы добавить несколько дополнительных очков на следующем уровне.
Если эти головоломки для вас элементарны, то можете полностью игнорировать интеллект и вместо этого сосредоточиться на таких характеристиках, как Атака. Поскольку штраф за неудачу отсутствует, можно поддерживать этот показатель на относительно низком уровне на протяжении всей игры. Хотя есть пара сложных головоломок, поэтому можете бросить туда парочку очков, чтобы перестраховаться.