- Гайд по Виртуальному миру 3 (сложность 2)
- Путь Сохранения в Виртуальном мире 3 (сложность 2)
- Обязательные благословения на Пути Сохранения
- Очень важные благословения на Пути Сохранения
- Важные благословения на Пути Сохранения
- Полезные благословения на Пути Сохранения
- Благословения из других Путей
- Путь Памяти в Виртуальном мире 3 (сложность 2)
- Обязательные благословения на Пути Памяти
- Очень важные благословения на Пути Памяти
- Важные благословения на Пути Памяти
- Путь Изобилия в Виртуальном мире 3 (сложность 2)
- Очень важные благословения на Пути Изобилия
- Важные благословения на Пути Изобилия
- Полезные благословения на Пути Изобилия
- Благословения из других Путей
- Награды
- Видео-гайд
Враги на второй сложности в Мире 3 становятся намного опаснее, однако наградой за прохождение станут пятизвёздочные реликвии.
Виртуальная вселенная – это один из самых интересных режимов игры в Honkai: Star Rail. За прохождение каждого из миров доступно множество ценных наград, если, конечно, вам удастся победить всех противников, включая боссов. Начиная с Мира 3 у вас появится возможность выбирать сложность – чем она выше, тем ценнее будут полученные вами реликвии и планарные украшения.
Мир 3 в Виртуальной вселенной на сложности II может вызвать у вас большие проблемы во время забега, особенно если к этому моменты вы достигли лишь 3-го уровня Равновесия. Финальным боссом Мира 3 является Гепард – один из самых опасных противников в этом режиме.
Гайд по Виртуальному миру 3 (сложность 2)
На второй сложности в Мире 3 Гепард становится ещё более смертоносным, чем раньше, и в этот раз его защищают три группы противников. Бой с ним делится на три фазы, которые переключаются в зависимости от оставшихся запасов HP, а в начале каждой фазы он призывает по двух союзников. Если враги в первых двух фазах не представляют особой угрозы, то в финальной фазе вас ждёт битва с двумя элитными противниками, поэтому заранее приготовьтесь к этому.
Фаза | Враги | Уязвимость к элементам |
1 | Солдат Среброгривых Стражей и Канонир Среброгривых Стражей | Ветреный, Квантовый и Физический, Ледяной, Мнимый |
2 | Канонир Среброгривых Стражей | Физический, Ледяной, Мнимый |
3 | Лейтенант Среброгривых Стражей | Физический, Ледяной, Квантовый |
Гепард не оглушает и не крадёт персонажей, но после нескольких ходов каждой фазы он создаёт огромный щит, защищающий весь его отряд. Вам нужно истощить всю шкалу прочности щита и лишь после этого вы сможете наносить урон боссу и призванным врагам. Имейте в виду, что щит временно убирает все уязвимости врагов, поэтому рекомендуется как можно быстрее расправиться с союзниками Гепарда. В противном случае на поле боя останется три бессмертных противника.
Совет: если вам удастся быстро убить союзников Гепарда до призыва щита, то это заметно облегчит бой. Тем не менее, Гепард всё равно создаст щит, даже если останется без союзников.
Во время прохождения Мира 3 Виртуальной вселенной на сложности II лучше всего выбирать Пути Сохранения, Памяти и Изобилия. Пути Сохранения и Изобилия способны обеспечить вас надёжной защитой: в частности, благословения Пути Сохранения оберегают вас от атак Гепарда, пока он со своими приспешниками пытается пробиться через ваш щит, нанося себе урон. А Путь Изобилия позволит вам запастись внушительным количеством здоровья, даже с учётом Резонанса Пути. Однако если вы выберете Путь Памяти во время забега, то сможете наносить огромный урон с помощью эффекта Распада и сдерживать эффектом Заморозки.
Что касается персонажей, вам нужно собрать отряд, который сможет справиться не только с Гепардом, но и со всеми остальными противниками, которых можно встретить на сложности II в Мире 3. Дело в том, что многие мини-боссы имеют уязвимость к ледяному элементу, тогда как Гепард имеет как раз ледяной тип урона и не особо восприимчив к персонажам этого элемента. Однако это можно исправить, собрав как можно больше благословений Пути Памяти. Рекомендуется взять в отряд персонажей с физическим и электрическим типами урона – они смогут одолеть как мини-боссов, встреченных в забеге, так и самого Гепарда.
Путь Сохранения в Виртуальном мире 3 (сложность 2)
- F2P-отряд: Первопроходец с огненным уроном, Март 7, Наташа, Сервал.
- Лучший отряд: Первопроходец с огненным уроном, Гепард, Вельт, Байлу или Март 7.
Другие подходящие персонажи:
- DPS-персонаж: Клара, Сушан и Первопроходец с физическим уроном.
- Персонаж поддержки: Тинъюнь.
Путь Сохранения содержит в себе массу отличных благословений, которые можно использовать в любом из миров, представленных в Виртуальной вселенной. Как только вы соберёте достаточно благословлений Сохранения и получите «Божественную конструкцию: Метастатическое поле», вы сможете наблюдать за тем, как враги убивают сами себя, атакуя ваши щиты. Конечно, чтобы раскрыть весь потенциал благословений Сохранения, вам нужно собрать достойный отряд, члены которого способны постоянно создавать щиты и поддерживать их.
Хотя Путь Сохранения заточен под оборонительный стиль игры (вам нужно укреплять показатели защиты, чтобы баффать урон), многие благословения этого Пути зависят от урона Дрожью, который можно усиливать с помощью баффов на урон и на крит. шансы. Для этого подойдут благословения как Пути Сохранения («Конструкция: Концентрация»), так и Пути Охоты – например, «На грани жизни и смерти» и «Выгодное расположение».
Если вы решили придерживаться Пути Сохранения, рекомендуется использовать следующие благословения:
Обязательные благословения на Пути Сохранения
Благословение | Оригинальный эффект | Улучшенный эффект |
Формирование резонанса: Нульмерное усиление | Атаки Резонанса Пути: Сохранения являются крит. попаданиями. За каждого персонажа со Щитом в отряде крит. урон повышается на 15%. | — |
Божественная конструкция: Макросегрегация | В начале боя персонажи получают особый Щит, который может поглотить урон, равный 1% от их макс. HP. При получении нового Щита этот особый Щит так же усиливается в равной степени. После каждых 2 ходов этот эффект будет сниматься, а затем особый Щит можно будет получить заново. | В начале боя персонажи получают особый Щит, который может поглотить урон, равный 10% от их макс. HP. При получении нового Щита этот особый Щит так же усиливается на 130%. После каждых 2 ходов этот эффект будет сниматься, а затем особый Щит можно будет получить заново. |
Божественная конструкция: Метастатическое поле | После получения удара персонаж наносит атакующему урон Дрожью, равный 340% от текущего Щита персонажа. Этого урона будет недостаточно, чтобы добить противника. | После получения удара персонаж наносит атакующему урон Дрожью, равный 420% от Щита персонажа до атаки. Этого урона будет недостаточно, чтобы добить противника. |
Очень важные благословения на Пути Сохранения
Благословение | Оригинальный эффект | Улучшенный эффект |
Межзвёздная конструкция: Четырёхугольная пирамида | Повышает урон, поглощаемый Щитом, созданным персонажем, на 30%. | При получении Щита повышает поглощаемый Щитом урон на 35%. |
Конструкция: Концентрация | Повышает крит. шанс персонажей со Щитами на 16%. | Повышает крит. шанс персонажей со Щитами на 24%. |
Конструкция: Прочность | Уменьшает урон, получаемый персонажами со Щитами, на 16%. | Уменьшает урон, получаемый персонажами со Щитами, на 24%. |
Конструкция: Заплатка | После получения удара персонаж получает Щит, который может поглотить урон, равный 18% от потерянного HP во время этой атаки, на 1 ход(а). | После получения удара персонаж получает Щит, который может поглотить урон, равный 18% от потерянного HP во время этой атаки, на 2 ход(а). |
Важные благословения на Пути Сохранения
Благословение | Оригинальный эффект | Улучшенный эффект |
Формирование резонанса: Эвтектическая реакция | При использовании Резонанса Пути все союзники получают Щит, который может поглотить урон, равный 1% от их макс. HP, на 2 хода, и на всех союзников одновременно накладывается статус Янтарь. | — |
Формирование резонанса: Изоморфная реакция | В начале боя Резонанс Пути восстанавливает 40% энергии. Когда союзник получает Щит, восстанавливает дополнительные 3% энергии. | — |
Божественная конструкция: Передача резонанса | После нанесения атаки персонаж наносит противникам урон Дрожью, равный 100% от текущего Щита персонажа. | После нанесения атаки персонаж наносит противникам урон Дрожью, равный 100% от текущего Щита персонажа плюс 20% от текущего Щита союзников. |
Межзвёздная конструкция: Разрывная решётка | Когда персонаж наносит урон Дрожью противнику, он имеет 65% базовый шанс наложить на цель статус Кровотечение. | Когда персонаж наносит урон Дрожью противнику, он имеет 100% базовый шанс наложить на цель статус Кровотечение. |
Конструкция: Вращение | Когда персонаж получает Щит, имеется фиксированный шанс 20% снять 1 текущее ослабление персонажа. | Когда персонаж получает Щит, имеется фиксированный шанс 30% снять 1 текущее ослабление персонажа. |
Конструкция: Часовой | В начале боя персонаж получает Щит, равный 16% от его макс. HP, на 2 ход(а). | В начале боя персонаж получает Щит, равный 24% от его макс. HP, на 2 ход(а). |
Полезные благословения на Пути Сохранения
Благословение | Оригинальный эффект | Улучшенный эффект |
Межзвёздная конструкция: Обратная защита | В конце хода персонаж имеет фиксированный шанс 80% получить Щит, равный 12% от его макс. HP, на 1 ход(а). | В конце хода персонаж получает Щит, равный 15% от его макс. HP на 1 ход(а). |
Межзвёздная конструкция: Твёрдый раствор | Наносит повышенный урон Дрожью выбранному противнику. Количество повышенного урона равно 80% от текущей защиты персонажа. | Наносит повышенный урон Дрожью выбранному противнику. Количество повышенного урона равно 120% от текущей защиты персонажа. |
Межзвёздная конструкция: Структура сдвига | Урон, наносимый выбранному противнику Дрожью, увеличивается на 10%. Соседние цели так же получают урон Дрожью, равный 25% от нанесённого основной цели урона. | Урон, наносимый выбранному противнику Дрожью, увеличивается на 10%. Соседние цели так же получают урон Дрожью, равный 25% от нанесённого основной цели урона. |
Конструкция: Брызги | Повышает крит. урон персонажей со Щитами на 30%. | Повышает крит. урон персонажей со Щитами на 45%. |
Благословения из других Путей
Благословение | Путь | Оригинальный эффект | Улучшенный эффект |
Прозрачное стеклянное тело | Изобилие | Когда текущее значение HP персонажа равно его макс. HP, получаемый им урон понижается на 36%. | Когда текущее значение HP персонажа равно его макс. HP, получаемый им урон понижается на 36%, а его сопротивление эффектам повышается на 27%. |
На грани жизни и смерти | Охота | Крит. шанс персонажа повышается на 11%. | Крит. шанс персонажа повышается на 16%. |
Выгодное расположение | Охота | Крит. урон персонажа повышается на 20%. | Крит. урон персонажа повышается на 30%. |
Неравенство регрессии разрушения | Разрушение | Когда персонаж атакован, полученный персонажем урон делится между всеми союзниками. | Понижает получаемый урон на 15%. Когда персонаж атакован, полученный персонажем урон делится между всеми союзниками. |
Путь Памяти в Виртуальном мире 3 (сложность 2)
- F2P-отряд: Сервал, Первопроходец с физическим уроном, Март 7, Наташа.
- Лучший отряд: Яньцин, Гепард, Вельт, Байлу.
Другие подходящие персонажи:
- DPS-персонаж: Клара и Сушан.
- Персонаж поддержки: Тинъюнь и Пела.
Путь Воспоминаний – это довольно рискованный метод прохождения Мира 3 на второй сложности, поскольку последний босс, Гепард — это персонаж с ледяным типом урона. Однако если вы грамотно соберёте билд отряда, то все риски будут оправданы. Большинство мини-боссов Мира 3 уязвимы ко льду, поэтому вам сильно пригодятся персонажи этого элемента. А чтобы снизить устойчивость самого Гепарда к ледяному урону, вам потребуются благословения «Формирование резонанса: Вспомнить всё», а также «Опыт: Невыразимый позор».
Если вам удастся раздобыть благословение «Высший опыт: Озноб» во время своего забега, то рано или поздно вы сможете наложить ледяную уязвимость на Гепарда после использования ульты одного из своих героев. Однако самая сильная сторона Пути Памяти – это эффект Распада, который наносит пассивный урон. Если вы соберёте несколько благословений, улучшающих этот эффект, то вы доберётесь до финального босса с невероятным количеством урона. Чтобы раскрыть весь потенциал Распада, вам потребуется благословение «Идеальный опыт: Фули».
Если вы решили придерживаться Пути Памяти, рекомендуется использовать следующие благословения:
Обязательные благословения на Пути Памяти
Благословение | Оригинальный эффект | Улучшенный эффект |
Формирование резонанса: Вспомнить всё | Использование Резонанса Пути имеет базовый шанс 150% понизить шанс на сопротивление эффектам замороженных противников на 100% на 1 ход(а). | — |
Опыт: Невыразимый позор | За каждое благословение Памяти понижает шанс на сопротивление к эффектам Заморозки противников на 6%. Этот эффект складывается до 6 раз. | За каждое благословение Памяти понижает шанс на сопротивление к эффектам Заморозки противников на 8%. Этот эффект складывается до 9 раз. |
Очень важные благословения на Пути Памяти
Благословение | Оригинальный эффект | Улучшенный эффект |
Идеальный опыт: Фули | При атаке противников со статусом Заморозка есть базовый шанс 100% вызвать Распад на 1 ход(а). | При атаке противников со статусом Заморозка есть базовый шанс 100% вызвать Распад на 1 ход(а). Снятие статуса Распад повышает наносимый урон на 20%. |
Идеальный опыт: Невинность | При пробитии уязвимости противников есть базовый шанс 100% вызвать Распад на 1 ход(а). | После пробития уязвимости противников имеет базовый шанс 100% вызвать Распад на 1 ход(а). Этот эффект игнорирует шанс на сопротивление цели Заморозке. |
Высший опыт: Невосприимчивость | После снятия статуса Распад с противника существует базовый шанс 50% наложить на него статус Заморозка на 1 ход(а). | После снятия статуса Распад с противника существует базовый шанс 75% наложить на него статус Заморозка на 1 ход(а). |
Высший опыт: Меланхолия | При атаке по противнику со статусом Распад снимает этот статус и наносит урон, равный 150% от урона при снятии статуса Распад. | При атаке по противнику со статусом Распад снимает этот статус и наносит урон, равный 200% от урона при снятии статуса Распад. |
Высший опыт: Озноб | При использовании сверхспособности есть базовый шанс 70% на 2 ход(а) наложить ледяную уязвимость на случайного противника. | При использовании сверхспособности есть базовый шанс 70% на 2 ход(а) наложить ледяную уязвимость на случайного противника, у которого нет ледяной уязвимости. |
Опыт: Первородные трудности | Повышает урон, получаемый замороженными противниками, на 16%. | Повышает урон, получаемый замороженными противниками, на 24%. |
Важные благословения на Пути Памяти
Благословение | Оригинальный эффект | Улучшенный эффект |
Формирование резонанса: Повторить первую любовь | В начале боя Резонанс Пути восстанавливает 40% энергии. Когда противник получает статус Заморозка, Резонанс Пути восстанавливает дополнительные 5% энергии. | — |
Идеальный опыт: Сдержанность | При атаке по выбранному противнику 6 раз(а) существует базовый шанс 120% наложить на него статус Заморозка. Эффект длится 1 ход(а). | При атаке по выбранному противнику 5 раз(а) существует базовый шанс 150% наложить на него статус Заморозка. Эффект длится 1 ход(а). |
Высший опыт: Головокружение | Урон, получаемый противниками со статусом Распад, повышается на 36%. Этот эффект длится 1 ход после снятия статуса Распад. | Урон, получаемый противниками со статусом Распад, повышается на 54%. Этот эффект длится 1 ход после снятия статуса Распад. |
Высший опыт: Сентиментальность | При нанесении ледяного урона выбранному противнику соседние противники так же получают урон, равный 20% от урона, полученного выбранным противником. | При нанесении ледяного урона выбранному противнику остальные противники так же получают урон, равный 24% от урона, полученного выбранным противником. |
Путь Изобилия в Виртуальном мире 3 (сложность 2)
- F2P-отряд: Сервал, Первопроходец с физическим уроном, Март 7, Наташа.
- Лучший отряд: Клара, Вельт, Сервал, Байлу.
Путь Изобилия – это, пожалуй, самый простой способ пройти Мир 3 Виртуальной вселенной на второй сложности. Его благословения в основном направлены на лечение и защиту ваших персонажей. Однако, в отличие от Пути Сохранения, здесь вам не нужно держать в команде нескольких хилеров, чтобы в полной мере пользоваться эффектами благословений. Одного хилера в отряде будет более чем достаточно, так как за все эффекты исцеления, усиления героев и активации пассивных умений будет отвечать Резонанс Изобилия. Рекомендуется взять «Формирование резонанса: Анатта» при первом же удобном случае, так как это благословение позволит вам стабильно исцелять союзников.
Идеальным отрядом для прохождения Мира 3 на второй сложности будут Клара, Вельт, Сервал и Байлу. Клара сможет защитить всех товарищей своей ультой, заодно нанося колоссальный урон по противникам. Сервал и Вельт выступают в качестве ядра всего отряда, поскольку они способны накладывать дебаффы на врагов и проводить мощные атаки. Если же вы планируете собрать команду из F2P-персонажей, обязательно возьмите в неё Первопроходца с физическим типом урона, Сервал Март 7 и Наташу.
Если вы решили придерживаться Пути Изобилия, рекомендуется использовать следующие благословения:
Очень важные благословения на Пути Изобилия
Благословение | Оригинальный эффект | Улучшенный эффект |
Формирование резонанса: Анатта | После первого использования энергии в бою для использования Резонанса Пути на панели порядка действий появится Резонанс Пути Изобилия. Предоставленное этим Резонансом Пути исходящее исцеление понижается на 30%. При выполнении действия автоматически активирует Резонанс Пути для исцеления союзников. | — |
Формирование резонанса: Аничча | После активации Резонанса Пути снимает ослабления всех персонажей и накладывает 1 ур. Покорения зла на 1 ход(а). | — |
Мудра благословения | Заряжает Каплю росы в начале хода персонажа. Значение заряда равно 60% от текущего значения его HP. | Заряжает Каплю росы в начале хода персонажа. Значение заряда равно 70% от его макс. HP. |
Существо Изобилия, Единый Разум | Когда персонаж исцеляет, союзники, кроме исцеляемой цели, восстанавливают значение HP, равное 30% от значения HP, восстановленного у выбранного персонажа. | Когда персонаж исцеляет, союзники, кроме исцеляемой цели, восстанавливают HP, равное 30% от HP, восстановленного у выбранного персонажа, и сила атаки всех союзников повышается на 15% от HP, восстановленного у выбранного персонажа. Данный эффект может складываться. При этом сила атаки выбранного персонажа не может быть повышена более чем на 80% от базовой силы атаки соответственно. Эффект длится до конца следующего хода. |
Отвращение к страданию | При использовании атак наносит дополнительный урон, равный 36% от текущего значения HP персонажа. | При использовании атак наносит дополнительный урон, равный 42% от макс. HP персонажа. |
Дождь правды | Макс. HP персонажей повышается на 5% за каждое благословение Изобилия. Этот эффект складывается до 6 раз. | Макс. HP персонажей повышается на 7% за каждое благословение Изобилия. Этот эффект складывается до 9 раз. |
Важные благословения на Пути Изобилия
Благословение | Оригинальный эффект | Улучшенный эффект |
Процветание, долголетие | Заряжает Каплю росы, когда восстанавливается HP персонажа. Значение заряда равно 100% от количества полученного исцеления. | Заряжает Каплю росы, когда восстанавливается HP персонажа. Значение заряда равно 100% от количества полученного исцеления. Также повышает урон Капли росы на 40%. |
Спасение из моря страданий | Когда Капля росы разбивается, существует фиксированный шанс 65% снять 1 ослабление с персонажа. | Когда Капля росы разбивается, существует фиксированный шанс 100% снять 1 ослабление с персонажа. |
Драгоценная луноподобная свеча | Когда персонаж исцеляет выбранного союзника, сила атаки обоих персонажей повышается на 50% на 1 ход(а). | Когда персонаж исцеляет выбранного союзника, сила атаки всех союзников повышается на 50% на 1 ход(а). |
Полезные благословения на Пути Изобилия
Благословение | Оригинальный эффект | Улучшенный эффект |
Формирование резонанса: Нирвана без остатка | Когда любой союзный персонаж получает добивающий урон, Резонанс Пути Изобилия не даёт ему выбыть из боя и автоматически тратит всю его энергию на активацию Резонанса Пути. Этот эффект может срабатывать до 1 раз(а) за бой. | — |
Обитатели блаженных миров | Когда текущее значение HP персонажа равно его макс. HP, эффективность зарядки Капли росы повышается на 80%. | Когда текущее значение HP персонажа равно его макс. HP, эффективность зарядки Капли росы повышается на 120%. |
Прозрачное стеклянное тело | Когда текущее значение HP персонажа равно его макс. HP, получаемый им урон понижается на 36%. | Когда текущее значение HP персонажа равно его макс. HP, получаемый им урон понижается на 36%, а его сопротивление эффектам повышается на 27%. |
Благословения из других Путей
Благословение | Путь | Оригинальный эффект | Улучшенный эффект |
Неравенство регрессии разрушения | Разрушение | Когда персонаж атакован, полученный персонажем урон делится между всеми союзниками. | Понижает получаемый урон на 15%. Когда персонаж атакован, полученный персонажем урон делится между всеми союзниками. |
Орбитальное красное смещение | Разрушение | Повышает макс. HP персонажа на 16%. | Повышает макс. HP персонажа на 24%. |
Награды
Прохождение третьего мира виртуальной вселенной даст первопроходцам следующие награды:
- Опыт Освоения 300
- Потерянная пыль света 5
- Угасшее ядро 10
- Значок Среброгривых 10
- Древняя деталь 5
- Искусственный 5
- Кредиты 1798