В Diablo 4 игроку предлагается много разных статусов. Они, как правило, накладывают определенный эффект. При этом соперник сталкивается со снижением скорости перемещения или охлаждением. Однако существуют варианты, которые отличаются от остальных. В этом случае речь идет о раненом противнике в Diablo 4. Это состояние обладает рядом особенностей.
Что это значит
Статус раненого срабатывает в том случае, если противник или игрок имеет меньше 35 % здоровья. При этом персонаж считается здоровым, если запас НР превышает 80 %. Существует несколько классов, которые дают возможность применять эти эффекты. С ними геймер получает высокую степень синергии.
Важно учитывать, что рассматриваемые состояния отражаются на геймере так же, как на монстрах. Они имеют значение, поскольку отдельные аспекты и экипировка существенно увеличивают силу против целей в любом из состояний. К примеру, играя на Разбойнике, стоит использовать аспект, который дает значительное увеличение вероятности критического удара, пока цели пребывают в состоянии ранения. Шанс такого удара составляет в этом случае 35 %.
При этом состояние раненого удается превратить в фазу выполнения. Это имеет большое значение при столкновениях с высоким запасом НР – к примеру, при встрече с боссами в конце игры. Стоит учитывать, что этот параметр представляет собой суммирующийся множитель. Потому статусы имеют такое же значение, как и другие.
Если здоровье противника ниже 80 %, но выше 35 %, то бонусы, которые влияют на указанные состояния, не работают. В действительности какие-либо дополнительные эффекты для врагов между линиями отсутствуют. Потому геймеру придется рассчитывать на традиционный урон, пока не произойдет активации одного из двух состояний. При этом визуальный индикатор отсутствует. Потому стоит ориентироваться на шкалу НР своего противника.
У каких классов есть навыки для статуса раненого
Такие навыки могут использовать только 2 класса из 5. Однако остальные могут применять скиллы здоровых. Варвар способен причинять повышенный ущерб, пока он ранен, а его враги здоровы. Разбойник может наносить высокий урон соперникам в любом случае. Это касается и здоровых, и раненых противников. Это актуально, если Разбойник бросается в группу монстров, начиная причинять им значительный ущерб.
Друид способен причинять увеличенный урон и получать сверхсилу, пока он остается здоровым. Волшебник пользуется статусом здоровья в виде своей Гидры, которая имеет дополнительную голову, и скиллами Огня, причиняющими высокий урон. Некромант видит различные бонусы в зависимости от того, здоровы ли враги и как долго они имели высокий уровень НР.
Раненый противник в четвертой версии Диабло отличается особым статусом. Эта особенность дает возможность игроку получать ряд внутриигровых преимуществ.