- Взрослый Зверь Падающей Звезды
- Повелитель драконов Пласидусакс
- Родичи Черного Клинка
- Огненный великан
- Марготт, Король знамений
- Астель, Рожденный Бездной
- Годфри, Первый Повелитель Элдена или Воитель Хоара Лукс
- Командир О’Нил
- Мог, Повелитель Крови
- Радан, Бич Звезд
- Рыцарь Горнила Ордовис
- Радагон из Золотого Порядка или Древний Зверь
- Двое из божественной кожи
- Жрец-зверь или Маликет Черный Клинок
- Маления, клинок Микелл или Маления, богиня гнили
Elden Ring заполнен одними из самых сложных боссов в истории FromSoftware, но какие битвы с боссами самые сложные из всех?
Я зашел в Elden Ring, задаваясь вопросом, сможет ли FromSoftware наполнить такую масштабную игру с открытым миром сложными битвами с боссами, которые (по-своему) стали определяющими для игр Soulsborne и многих их Souls спин-оффов. В конце концов, с таким количеством вариантов, доступных для игроков, и с таким количеством потенциальных способов уловок в этих эпических сражениях, несомненно, боссы Elden Ring в конечном итоге окажутся чуть проще, чем некоторые из самых сложных боссов, которых мы видели в предыдущие игры студии.
Что ж, я скажем, «счастлив» сказать вам, как я ошибался. В то время как Elden Ring предлагает вам удивительно большое количество способов преодолеть некоторые из самых сложных сражений с боссами, немало сражений с боссами в этой игре можно легко считать одними из самых сложных сражений с боссами, которые когда-либо создавали FromSoftware.
Если вы думаете, что это звучит как богохульство, то это потому, что вы не пытались победить в самых сложных битвах с боссами в Elden Ring или в дюжине или около того других столкновений в этой игре, которые легко могли бы попасть в этот список.
Взрослый Зверь Падающей Звезды
В то время как есть много боев с боссами, которые могли бы поместиться в нижние места в этом списке, Взрослый Зверь Падающей Звезды в конечном итоге получил признание благодаря своему агрессивному стилю атаки и сильной защите.
Если вы не играете за определенного типа мага, который может безопасно ездить на Потоке, медленно изматывая этого босса заклинаниями, вы быстро обнаружите, что эта штука может не только выдерживать невероятное количество урона, но и может закрыть разрыв от вас в секунду. Существует очень мало способов «безопасно» атаковать этого босса в ближнем бою, и за несколькими открывающимися окнами атаки сразу же следуют массированные атаки, которых невероятно сложно избежать.
Это тип босса, который, по-видимому, питается вашим разочарованием, что также означает, что этот тип босса часто становится тем сложнее, чем больше вы пытаетесь (и терпите неудачу) победить его.
Повелитель драконов Пласидусакс
Этого секретного босса невероятно легко пропустить (вам нужно будет получить доступ к скрытой области, прежде чем босс сразится с Маликетом, Черным клинком, и решите лечь в могилу, чтобы добраться до него), что на самом деле просто означает, что относительно немногие игроки Elden Ring получили шанс сразиться с одним из самых сильных драконов в игре.
Тот факт, что этот босс может телепортироваться и так быстро перемещаться по огромной арене, на которой вы сражаетесь с ним, безусловно, является одной из причин, почему этот бой настолько разочаровывает. Но на самом деле широкие атаки этого дракона в ближнем бою и разрушительные способности AOE, которые гарантируют, что вы будете редко есть минутка, чтобы дышать. Несколько окон для атак, которые предлагает вам эта штука, невероятно легко пропустить среди хаоса всего происходящего.
Хотя есть хороший шанс, что вы сможете победить этого босса, если вы должным образом подготовлены к тому, что должно произойти (подробнее об этом чуть позже), этот бой определенно станет кошмаром для всех, кто борется с драконами.
Родичи Черного Клинка
В то время как большинство игроков, вероятно, столкнутся или попытаются сразиться с этим боссом слишком рано из-за того, что его арена доступна через легкодоступный портал, даже игрокам Elden Ring в поздней игре будет трудно справиться с этим абсолютным кошмаром.
Честно говоря, я считаю Родичей Черного Клинка довольно «дешевым» боссом. Его удары наносят абсурдное количество урона (даже по сравнению с другими боссами поздней игры), а его запас здоровья до смешного велик. Что еще хуже, он использует несколько сложный шаблон атаки, который требует много времени для чтения и решения.
Огромные инвестиции в Жизненную силу вашего персонажа помогут сделать этот бой немного проще, но в этом столкновении относительно мало коротких путей.
Огненный великан
Я иногда шучу, что меня больше беспокоят боссы Soulsborne, которые ближе к моему размеру, чем те, что размером с горы, но Огненный Великан, несомненно, является одним из самых сложных «гигантских» боссов, когда-либо созданных FromSoftware.
В то время как вы будете полагаться на классическую стратегию держаться как можно ближе к ногам этого гиганта, чтобы избежать его невероятной досягаемости, этот босс более чем готов уклониться от ваших атак и заставить вас войти в его опасную зону. Что еще хуже, Огненный Великан регулярно вызывает опасное пламя, которое не только превращает бывшие безопасные зоны в смертельные ловушки, но еще больше затрудняет преодоление разрыва, когда он решает уйти от опасности.
В довершение всего, огромный запас здоровья этого босса и абсурдные сопротивления означают, что вы, вероятно, зададитесь вопросом, действительно ли вы наносите ему какой-либо значительный урон. Это отличный пример хорошо продуманного босса, который по-прежнему крепок, как гвоздь.
Марготт, Король знамений
Ранее мы говорили о том, слишком ли сильна Маргит, но нужно сказать, что борьба с «истинной формой» Маргит вызовет у вас ностальгию по относительной легкости той ранней встречи.
Эта битва с боссом во многом похожа на битву с Маргит, но эта версия эпического врага значительно сильнее, намного быстрее и теперь использует разрушительную AOE-атаку «светящаяся стрела» (а также несколько других приемов AOE), что заставит вас постоянно искать способы остаться в живых достаточно долго, чтобы понять, как вы должны избегать мощных атак Марготта и приближаться достаточно близко, чтобы нанести реальный урон.
Марготт — абсолютно безжалостный босс, который заставит некоторых игроков задуматься, не пора ли, наконец, сменить специализацию.
Астель, Рожденный Бездной
Я рад, что битва с этим боссом такая крутая, но потому что было бы действительно отстойно умирать против менее интересного босса столько раз, сколько я умирал против этого.
По сути, Астель — дракон Лавкрафта, способный производить серию разрушительных магических атак, избегать которых настолько же раздражающе, насколько они сильны. Это один из тех боссов, у которых есть уникальные способы убить вас как на расстоянии, так и всякий раз, когда вы можете приблизиться, а это означает, что есть относительно немного способов подойти к этой битве с боссом, которые подойдут всем.
Это действительно тот классический вид опционального босса Soulsborne, который просто ждет, чтобы наказать игроков, которые вдруг почувствовали себя слишком уверенными в своих способностях/билде.
Годфри, Первый Повелитель Элдена или Воитель Хоара Лукс
Этот бой было немного сложно оценить просто потому, что я на самом деле думаю, что битва против Годфри тяжелая, но справедливая. Это сложное столкновение, но большинство людей сможет пройти его к этому моменту в игре.
Однако, как только Годфри превращается в Воителя Хоара Лукса, все становится довольно нелепо. Как будто недостаточно того, что этот босс способен с одного выстрела уничтожить все билды, кроме самых сложных, он также способен производить массивные АоЕ-атаки, прыгать на вас с больших расстояний и даже наносить приличное количество урона от мороза, которое может быстро превратиться в обморожение.
Это действительно отличный пример школы дизайна сражений с боссами, основанной на принципе «вы даже не видели мою окончательную форму».
Командир О’Нил
Этот босс не выглядит особенно, когда вы впервые сталкиваетесь с ним, но поверьте мне, когда я скажу, что битва с командиром О’Нилом станет препятствием для прогресса для подавляющего большинства игроков Elden Ring.
Забавно, что командир О’Нил чувствует необходимость призвать двух очень сильных помощников, как только начнется этот бой, потому что он более чем достаточно силен сам по себе, чтобы считаться одним из самых сложных боссов в игре без их помощи. Единственное, что хуже его естественно высокой силы атаки и абсурдной защиты, — это тот факт, что его сложные атаки часто наносят изрядное количество урона от мороза и урона от молнии. Чтобы победить в этой битве, требуется очень много времени, а это означает, что у вас гораздо больше шансов совершить ошибку в какой-то момент во время битвы, пока она затягивается.
Я действительно не могу переоценить, насколько труден этот бой. Если у вас нет тонны здоровья и хорошей брони, есть очень хороший шанс, что это будет битва, которая окончательно сломит вас.
Мог, Повелитель Крови
Я уже слышал, как некоторые фанаты Elden Ring утверждают, что этот бой не так уж и сложен и его можно легко «размазать», но позвольте мне предупредить вас, что все, кроме нескольких игроков, посмеются над идеей, что они на самом деле ожидали, что смогут победить этого босса.
Оказывается, эффект «Кровотечение» довольно силен в Elden Ring , что является хорошей новостью для всех, кто работает с билдом с кровотечением, и плохой новостью для тех, кто пытается победить этого босса, способного нанести огромное количество урона от кровотечения в стольких количествах способов. У этого босса есть доступ к почти неизбежной способности, которая мгновенно лишает вас большей части вашего здоровья, и эта способность — даже не худшая часть этого боя. Есть несколько предметов, которые вы можете взять, чтобы сделать эту битву с боссом немного проще, но использовать их все равно, что полагаться на лейкопластыри для лечения оторванной конечности.
Мне на самом деле нравится, как этот бой построен вокруг такой специфической механики, но мысль о том, чтобы снова попытаться сразиться с этим боссом, наполняет меня ужасом.
Радан, Бич Звезд
Мне было почти так же тяжело ранжировать этот бой с боссом, как и пытаться выиграть сам бой. Хотя я знаю, что многие игроки считают этот бой самым сложным в игре на некотором расстоянии, я думаю, что некоторые из более поздних столкновений Elden Ring в конечном итоге поднимают планку с точки зрения общей сложности.
Тем не менее, эта борьба абсолютно такая же тяжелая, как вы о ней слышали. По сути, это битва с боссом-уловкой (по крайней мере, по стандартам Soulsborne). Сначала вам нужно пересечь поле битвы, пока Радан забрасывает вас гигантскими копьями и градом стрел. Даже если вам удастся приблизиться к нему, вызывая различных союзников НПС, которые могут помочь вам в этой битве, вы скоро обнаружите, что огромная дальность атаки и абсурдная скорость Радана означают, что он может сокрушить вас, прежде чем вы даже начнете понимать как вы должны подобраться к нему достаточно близко, чтобы нанести какой-либо урон.
О, и как только вы думаете, что наконец-то добились прогресса в борьбе с Раданом, он взлетает в воздух, превращается в метеор, падает где-то рядом с вами, и каким-то образом с ним становится еще труднее справиться. На самом деле не имеет значения, когда вы сражаетесь с Раданом или какой билд вы создали до сих пор; этот бой сломает вас.
Рыцарь Горнила Ордовис
Двойные бои с боссами обычно являются одними из самых сложных сражений в Elden Ring, и эта битва против Рыцаря Горнила Ордовиса и его хорошего приятеля Рыцаря Горнила показывает, почему два босса почти всегда сильнее, чем один.
Эту битву с боссом сравнивают со знаменитой битвой против Орнштейна и Смоуга в Dark Souls, но я на самом деле считаю, что эта битва с боссом намного хуже, чем все, кроме нескольких дуэтных битв в Soulsborne (за исключением одной, которую мы обсудим). Эти парни абсурдно круты, обманчиво быстры и часто знают, как атаковать вас вместе таким образом, что сделать безопасные удары по ним практически невозможно.
Сразиться даже с одним из этих агрессивных рыцарей часто бывает достаточно сложно, но приглашение сразиться с двумя из них — это просто напоминание о том, что Elden Ring — не самая добрая и нежная игра FromSoftware, которую некоторые поклонники хотели бы заставить поверить в это.
Радагон из Золотого Порядка или Древний Зверь
Битвы с финальными боссами в играх Soulsborne иногда не соответствуют стандартам многих битв с боссами, которые им предшествуют, но битва против Радагона и Древнего Зверя гарантированно станет испытанием для вас, независимо от того, где вы находитесь к этому моменту игры.
Говоря просто, Радагон — довольно простой босс, который просто очень сильно бьет и регулярно производит разочаровывающие атаки по площади, которые могут убить вас в одно мгновение и противодействовать даже самым продуманным планам. На второй фазе Радагон превращается в Древнего Зверя: массивное существо, способное производить почти непрерывный поток АоЕ-способностей, которые заставляют даже самых лучших и преданных игроков Elden Ring в ярости сдаться и (по крайней мере, временно) отойти от игры.
Любой из этих боев был бы достойным финальным столкновением, но тот факт, что вам нужно победить обоих этих боссов подряд, чтобы пройти игру, делает этот финальный бой одним из самых сложных в истории FromSoftware.
Двое из божественной кожи
Честно говоря, я даже не хочу оправдывать существование этого боя, признавая его, но невозможно говорить о самых сложных боях в Elden Ring , не говоря о Двоих из божественной кожи.
В бою с Двумя из божественной кожи вы сражаетесь с двумя боссами, у которых одна полоса здоровья. Хитрость здесь в том, что один босс всегда будет воскрешать другого почти сразу после того, как тот «умрет». Это означает, что вам предлагается всего несколько драгоценных секунд, чтобы сосредоточиться только на одном из этих и без того сильных противников, и это также означает, что вы почти постоянно вынуждены искать способ выжить против их разрушительных дуэтных атак, которые накрывают вас в большей части замкнутого пространства, в котором вы вынуждены сражаться с ними.
Я прямо-таки ненавижу этот бой. Честно говоря, это плохо продуманное и дешевое столкновение, которое требует, чтобы вы использовали каждую дешевую тактику в своем собственном арсенале, чтобы преодолеть его. Тем не менее, он абсолютно заслуживает место в этом списке.
Жрец-зверь или Маликет Черный Клинок
Часть этой битвы с боссом, связанная со Жрецом-зверем, достаточно сложна, чтобы быть достойной нижнего места в этом списке, но было бы оскорбительно называть битву с Маликетом чем-то меньшим, чем одним из самых сложных сражений в Elden Ring.
Маликет может летать по арене так, что уследить за ним бывает чрезвычайно сложно. Когда он приземляется, он обычно наносит удары, которые могут не только мгновенно убить вас, но и фактически уменьшить ваше общее здоровье, даже если вам удастся пережить их. Единственная надежда победить его — усовершенствовать свои защитные приемы и научиться любить те несколько секунд, когда вы действительно сможете нанести хоть немного урона этому боссу.
Самое впечатляющее в этом бою то, что он на самом деле довольно «сбалансирован». Эта битва заключается в изучении закономерностей и освоении собственного времени, и это именно то, к чему должна сводиться сложная битва с боссом Soulsborne.
Маления, клинок Микелл или Маления, богиня гнили
Битва с Маленией может быть самой сложной битвой с боссом, которую когда-либо создавали FromSoftware. Это не преувеличение. На самом деле, я бы даже сказал, что этот бой действительно может быть выше ваших ожиданий.
Невероятной скорости Малении и ее атак, похожих на аниме, более чем достаточно, чтобы победить 99% игроков Elden Ring, но даже фанаты FromSoftware высшего уровня будут изо всех сил пытаться найти решение того факта, что Маления действительно может исцелять себя с каждым ударом, который она наносит. Да, вы поняли меня правильно. Маления восстанавливает значительную часть своего здоровья каждый раз, когда она наносит удар, и она нанесет много атак. Некоторые из самых лучших игроков в Elden Ring потратили дни, пытаясь победить этого босса, и я искренне думаю, что это единственный босс в игре, который подавляющее большинство игроков просто никогда не сможет победить.
Технически вам не нужно побеждать Малеанию, не получая ударов, но в основном это то, что вам нужно сделать, если вы когда-нибудь захотите победить этого босса. Я благодарю команду Elden Ring за такую смелую попытку, и прошу их никогда больше не думать о разработке такого босса, как Маления.
Ну хз у меня только с первым повелителем элдена проблемы возникли:)
Хз, я марготта с первого раза убил соло