- Сушан — Искусство рыцарского меча: Рывок
- Клара — Малая цена за победу
- Яньцин — Мастерство меча
- Март 7 — Замораживающая красота
- Сервал — Спокойной ночи, Белобог
- Первопроходец — Бессмертный третий удар и Зов хранителя
- Броня — знамя командования
- Гепард — Товарищество
- Сампо — Яркое сияние
- Вельт — Гравитационная тюрьма
- Тинъюнь — Нежный бриз
Техники в Honkai: Star Rail — это мощные способности, которыми обладает каждый персонаж. От бафа, дебафа, урона и многого другого, у каждого есть применение.
Техники — это специальные способности, которые можно использовать в мире Honkai: Star Rail, они предоставляют отдельным персонажам или отряду различные бонусы перед началом боя. Вы можете применять технику на поле боя три раза, а для пополнения ее запасов нужно разбивать специальные контейнеры или использовать определенные расходные материалы.
У нескольких DPS-персонажей есть техника, которая является вариацией на ту же тему, а именно — усиление их личного урона. Хотя эти техники хороши в плане накопления урона перед боем, вам больше пригодятся техники, полезные для всего отряда. Это не значит, что индивидуальные баффы техники намного хуже; просто они подходят для разных стилей.
Сушан — Искусство рыцарского меча: Рывок
Четырехзвездочный персонаж Сушан наносит физический урон. Это наглядно демонстрирует ее техника, которая позволяет немедленно начать бой и нанести каждому врагу в бою массу урона.
Если вы ударите ее техникой, вы нанесете 80 процентов силы атаки Сушан всем врагам в начале боя, что может даже сломить пару врагов, которые имеют уязвимость к физическому воздействию. В любом случае, нанести урон всем врагами одновременно — это всегда достойное начало боя.
Клара — Малая цена за победу
Мистер Сварог очень не любит, когда на Клару нападают, несмотря на все ее старания привлечь внимание каждого противника. Техника Клары отлично сочетается с ее навыком и талантом, что делает эту способность отличным началом любой битвы.
Техника Клары позволяет немедленно атаковать врага, и она начинает бой с повышенной агрессивностью. Когда по Кларе наносят удар, Сварог парирует его и отмечает врага, то есть чем больше внимания к ней, тем больше урона получит каждый враг, попавший по ней. Хотя трудно понять, почему кто-либо вообще может захотеть причинить вред Кларе.
Яньцин — Мастерство меча
Яньцин — мощный DPS-персонаж, владеющий ледяным элементом, а его техника позволяет ему начинать бой с огромным баффом урона. При использовании техники в начале боя, это приведет к быстрому нанесению урона противникам с большим количеством HP. Поскольку эта способность увеличивает урон в зависимости от того, сколько HP у врага, вы можете попытаться уничтожить врагов как можно быстрее.
Бафф увеличивает урон Яньцина на 30 процентов, если у врага, которого он атакует, больше половины HP. Баффы личной атаки непостоянны, и их трудно определить. Например, Техника Дань Хэна увеличивает его урон на 40 процентов, так что данный бафф во многом похож, но все же он тоже полезен.
Март 7 — Замораживающая красота
У персонажа со странным именем есть особая техника, которая позволяет ей случайным образом заморозить одного врага, если вы используете ее для начала боя. На данный момент Март 7 — единственная, кто может в начале боя наложить на врага дебафф заморозки, что делает ее технику чрезвычайно полезной.
Базовый шанс заморозить врага равен 100%, но, как и всем дебаффам, ему можно противостоять. Замораживание врага длится один ход и означает, что враг пропустит свой ход, получая периодический урон.
Сервал — Спокойной ночи, Белобог
Техника Сервал очень эффективна, когда вы сталкиваетесь с большой группой врагов. Используя ее в начале боя, вы наносите электрический урон одному случайному врагу, а затем со 100-процентной вероятностью накладываете дебафф «Шок» на всех врагов в бою. Многие враги имеют уязвимость к этому элементу, поэтому набор Сервал так полезен.
Будучи в статусе дебаффа, противники получают урон в начале каждого хода, а благодаря таланту Сервал вы можете нанести шокированным врагам дополнительную порцию электрического урона. Техника Хук такая же, как и у Сервал, но она наносит урон огнем и накладывает дебафф горения. Кому бы вы ни отдали предпочтение, знайте, что эта техника отлично подходит для борьбы с крупными мобами.
Первопроходец — Бессмертный третий удар и Зов хранителя
Первопроходец получает доступ к двум различным путям, позволяющим ему использовать физический или огненный элемент. Думайте об этом как о Путешественнике в Genshin Impact, способном изменить свой элемент у любой статуи Семи Архонтов. В качестве атакующего огнем можно использовать технику Зов хранителя, которая в начале боя дает щит, равный 50% защиты персонажа.
Физический Первопроходец может использовать вне боя технику Бессмертный третий удар, чтобы восстановить HP всего отряда. Это не самое лучшее исцеление, но оно позволит вам поддерживать здоровье, пока вы не получите специального целителя, который вылечит вас в бою. Учитывая, насколько хорош Первопроходец в качестве бесплатного юнита, эти два умения принесут пользу в любом отряде.
Броня — знамя командования
Пожалуй, лучший бафф урона для всего вашего отряда, техника Брони дает в начале боя 15-процентное увеличение силы атаки каждому союзнику на два хода.
Начав битву с этим навыком, вы сможете усилить выбранного персонажа, особенно если воспользуетесь боевым навыком Брони, который позволяет ей дополнительно увеличивать урон члена группы и перенести его ход сразу после своего. Таким образом можно сразу же наносить значительный урон по одиночным целям.
Гепард — Товарищество
Техника Гепарда похожа на щит огненного Первопроходца, однако умение Гепарда дает ценный щит всему отряду. Он покрывает меньшую область, но этого и следовало ожидать, поскольку он распределен между вашими четырьмя юнитами.
Генерируемый щит увеличивается от защиты Гепарда, а затем добавляется фиксированное увеличение на 150 ед. Он действует в течение двух ходов, служа ценным баффом в тяжелых битвах, особенно если вы вложили средства в развитие Гепарда.
Сампо — Яркое сияние
Техника Сампо невероятно сильна, учитывая что он является четырехзвездочным юнитом. После ее использования вы ослепляете всех ближайших врагов на десять секунд, то есть они не смогут видеть вас в течение всего времени действия навыка.
Более того, когда вы атакуете ослепленного врага, техника Сампо со 100-процентной вероятностью задержит действия всех врагов на 25 процентов. Порядок ходов является жизненно важной частью пошагового боя в Honkai: Star Rail, и возможность откладывать ходы или влиять на них значительно увеличивает шансы персонажа на победу.
Вельт — Гравитационная тюрьма
У Вельта есть техника, аналогичная Химеко, в том смысле, что он также создает другое измерение на 15 секунд. По сути, это означает, что использование способности Вельта создаст вне боя поле, которое будет замедлять любого врага, попавшего в него, облегчая атаки, поскольку он не сможет реагировать с обычной скоростью.
Когда вы начнете бой с противником, попавшим в это поле, каждый враг в бою будет заключен в тюрьму — уникальная часть набора Вельта — это задержит действия каждого врага на 20 процентов и снизит его скорость. Таким образом, его техника не только меняет порядок ходов, но и фактически дает вам больше ходов вместо врагов, которые теперь замедлены.
Тинъюнь — Нежный бриз
Тинъюн — еще один четырехзвездочный персонаж с довольно имбалансной техникой. Использование «Легкого бриза» вне боя мгновенно даст Тинъюн 50 ед. энергии, перезарядив ее ультимейт.
В зависимости от того, когда вы используете эту способность, вы можете либо начинать каждый бой с полностью заряженной сверхспособностью Тинъюн, либо увеличить ее настолько, чтобы она получила полный заряд во время своего первого хода в бою. Так как ультимейт можно активировать в любой момент сражения, это позволит использовать его гораздо чаще.