Как решить головоломку с литографскими пластинами в Resident Evil 4 Remake

Загадка с литографскими пластинами в Resident Evil 4 Remake

В ремейке RE4 довольно много сложных головоломок, но, пожалуй, одна из самых трудных – это головоломка с литографскими пластинами.

Сюжет Resident Evil 4 Remake повествует о приключениях правительственного агента Леона С. Кеннеди, который отправляется на поиски Эшли Грэм, похищенной дочери президента, в глухую испанскую деревушку, где процветает жуткий культ. Прибыв на место, он практически сразу лишается всех своих сопровождающих, из-за чего ему приходится выполнять миссию в одиночку.

Как решить головоломку с литографскими пластинами в Resident Evil 4 Remake

В ремейке Resident Evil 4 довольно много сложных головоломок, но, пожалуй, одна из самых трудных – это головоломка с литографскими пластинами, которую необходимо решить в Главе 8 сюжетной кампании. Вам потребуется расставить пластины в правильном порядке, чтобы попасть в ранее недоступные участки замка. Сказать это, конечно, проще, чем сделать.

Где находится головоломка с литографскими пластинами в Resident Evil 4 Remake

Как решить головоломку с литографскими пластинами в Resident Evil 4 Remake

В начале Главы 8 вам нужно будет добраться до полутёмного винного погреба, который расположен неподалёку от Торговца. В этой локации необходимо раздобыть алый фонарь – предмет, который выпадает из сектанта в красной рясе. Разумеется, к нему на подмогу прибежит около десятка противников, поэтому вас ждёт напряжённый бой.

Перед походом в винный погреб закупитесь всем необходимым у Торговца и сохраните игру на пишущей машинке, чтобы в случае смерти не потерять прогресс за последние часы.

Как только вы справитесь с врагами в этой локации и заберёте алый фонарь, вы сможете повесить его на статую в предыдущем коридоре, чтобы попасть в переплётную мастерскую, где вас ждёт головоломка с литографскими пластинами.

Как решить головоломку с литографскими пластинами в Resident Evil 4 Remake

Как решить головоломку с литографскими пластинами в Resident Evil 4 Remake

Первым делом необходимо найти все четыре пластины, необходимые для решения этой загадки. К счастью, ходить далеко не придётся – они разбросаны по переплётной мастерской, поэтому достаточно лишь тщательно осмотреть каждый закоулок этой комнаты. После этого необходимо вставить все четыре пластины в углубления на стене.

Как решить головоломку с литографскими пластинами в Resident Evil 4 Remake

Первая пластина лежит в книжном шкафу слева от головоломки, вторая – на сундуке возле двери, третья – в стеклянном шкафу напротив головоломки, а четвёртая уже находится в углублении на стене. Чтобы забрать третью пластину, нужно просто разбить стекло выстрелом или ударом.

Как решить головоломку с литографскими пластинами в Resident Evil 4 Remake

Чтобы открыть проход в следующую локацию, необходимо расставить все пластины на правильные места, и с этим могут возникнуть небольшие проблемы, поскольку у каждой пластины имеется по две стороны. Вам нужно поставить оранжевую пластину с рыцарским шлемом и шестигранной рамкой в левый слот, оранжевую пластину с щитом и квадратной рамкой – в верхний слот, чёрную пластину с бронёй и шестигранной рамкой – в нижний слота, а чёрную пластину с мечом и квадратной рамкой – в правый слот.

Как решить головоломку с литографскими пластинами в Resident Evil 4 Remake

Как только все литографские пластины окажутся на своих местах, откроется проход, по которому можно проследовать в ранее недоступные участки замка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Разумков/ автор статьи

Любитель игр, тестировщик, живу играя и помогаю в прохождении другим!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гайды
guest
2 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Иван
Иван
10 месяцев назад

у меня нет пластины в шкафу и вставляется две пластины меча. Как пройти?

Дарья
Дарья
7 месяцев назад
Ответить на  Иван

Плиты можно переворачивать. На обратной стороне плит есть другие изображения ;)

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x