Ведьмак 3: Охота на ведьму — прохождение квеста

Охота на ведьму в The Witcher 3

Выбрав квест «Охота на ведьму», отправляйтесь в деревню Подлесье. Здесь много достопримечательностей, так что исследуйте в свое удовольствие. Когда вы найдете синюю хижину, поговорите с женщиной, подметающей снаружи. С правой стороны хижины находится крестьянин, который регулярно посещает ведьму; поговорите с ним. Второй вариант. На южной стороне деревни длинное здание, в котором разговаривают две женщины. Стойте в пределах слышимости, но не слишком близко, иначе они поймут, что вы подслушиваете. 

Ведьмак 3: Охота на ведьму - прохождение квеста

Следуйте по маркеру квеста к месту назначения, и вы найдете хижину ведьмы. Войдя, вы обнаружите, что ведьма исчезла. Используйте ведьмачье чутье, чтобы найти ценные предметы, а затем войдите в люк. Поднимитесь обратно и осмотрите череп на полке. Откроется портал, войдите в него и следуйте по пути. Поговорите с ведьмой Кейрой и продолжите разговор.

Ведьмак 3: Охота на ведьму - прохождение квеста

После вашего разговора вы окажетесь у входа в пещеру, войдите и пройдите через портал, как только кат-сцена закончится. 

Вы должны пробиться через трех утопленников в неизвестном месте и вывести их на сушу, чтобы сразиться с ними было проще. Когда все они будут мертвы, вы должны спуститься вниз и обыскать сундук, а затем всплыть в конце прохода. Когда вы встретите заблокированную часть прохода, используйте на ней заклинание Аард. 

По мере продвижения помните о тумане, в нем есть Туманник. Выманите существо из тумана, чтобы быстро убить его. Вы должны пробежать через ядовитые облака впереди, спуститься по ступеням с другой стороны от тех, по которым вы поднимались. Продолжайте идти по пути и разберитесь с Туманниками, с которыми вы столкнетесь, чтобы воссоединиться с Кейрой.

Теперь вы увидите два кургана, из которых будут выбегать крысы, разрушьте курганы бомбами и перебейте оставшихся крыс, поговорите с Кейрой.

Идите на юго-запад через арку в следующую комнату. Поговорите с Кейрой еще раз и следуйте маркеру квеста. Когда вы войдете в следующую комнату, избегайте желтого газа, это больно. Добравшись до воды, идите по тропинке, ведущей на северо-запад. Другие пути приведут к сокровищу; проверьте их, если хотите, затем продолжайте квест. 

Когда вы доберетесь до большой ямы с выступом на дальней стене, подойдите к иллюминации, где вы получите информацию о Цири, затем продолжайте исследовать комнату. 

Проверьте символ лошади

В этой части, если вы взаимодействуете с неправильным символом, он взорвется, так что будьте осторожны. Активируйте ведьмачье чутье, и вы заметите, что в комнате вырезаны символы. Направляйтесь к Кейре, перепрыгните через низкую стену и посмотрите в воду; вы должны увидеть форму брыкающейся лошади. Это то, с чем вы должны взаимодействовать. Когда будете готовы уйти, нырните под поверхность и найдите проход на западе. Когда вы подниметесь по ступеням, на стене появится еще один символ вздыбленной лошади, с которым можно взаимодействовать. 

Теперь вас позовет Кейра, идите по тропинке и спрыгните с уступа в конце. Дверь поблизости должна теперь открыться. Продолжая, вы найдете арку, нарисованную мелом на стене, активируйте ведьмачье чутье и взаимодействуйте с символом птицы, чтобы открыть портал. 

Когда вы выйдете с другой стороны, продолжайте идти вперед, пока не дойдете до голема. Убедитесь, что у вас есть лучшее снаряжение и заклинание Квен наготове. 

Лучшая точка атаки — с тыла существа; если расстояние сохраняется, он будет атаковать вас, пока не столкнется со стеной. Уклоняйтесь и кружитесь за ним и атакуйте несколько раз. Когда вы победите зверя, соберите лут и продолжайте свое путешествие. 

Поднимитесь на деревянную платформу к западу от камеры. Как только вы войдете в следующую комнату, будет путь налево и один прямо вперед, идите прямо, и вы найдете немного добычи. Как только вы войдете в следующую комнату, вы встретите горгулью.

Это очень похоже на битву с големом; ее атаки вблизи могут нанести серьезный урон, поэтому держитесь на расстоянии. Когда внимание горгульи будет приковано к Кейре, проберитесь за существо и используйте заклинание. Как только вы убьете горгулью, и соберете с нее лут, вернитесь в комнату с двумя путями. На этот раз идите в левую, которая приведет вас к другой меловой арке. Используйте ведьмачье чутье и активируйте символ птицы.

На другой стороне портала следуйте по шагам, ведущим к маркеру квеста. По мере прохождения будет добыча, в том числе магическая броня возле статуи. Когда вы будете готовы, поднимитесь на последний набор шагов, где маг применит заклинание Белого Мороза, которому нужно противостоять. 

Кейра наложит на себя защитное заклинание, так что держитесь рядом. Оставаясь внутри защитной оболочки, вам нужно будет расправляться с существами, которые идут за вами. Используйте короткие комбо, иначе вы можете броситься на холод, где получите значительный урон. Кейра закроет его и перейдет к следующему, когда все гончие будут побеждены в первом разломе. Повторяйте этот процесс, пока не будет завершен третий разлом. В этот момент Кейра рухнет и вступит с вами в диалог. 

Когда Кейра восстановит самообладание, пройдите через дыру в стене и вверх по лестнице, пока не дойдете до горящего факела. Рядом должна быть трещина в стене; используйте заклинание Аард, чтобы открыть ее. Глубже будет добыча, а также несколько туманников. 

Теперь, когда вы вернулись к факелу, спускайтесь по лестнице, следуя маркеру квеста. Прежде чем спуститься с уступа, убедитесь, что все ваши зелья заполнены, а самая лучшая экипировка при вас. Когда вы упадете, вы сразитесь с первым из Воинов Дикой Охоты.

Воин Дикой Охоты

На первом этапе подождите, пока Кейра атакует магией, чтобы оглушить его, затем атакуйте несколько раз сзади. Как только первая часть шкалы здоровья исчезнет, ​​он присядет и создаст вокруг себя защитный щит. Держитесь подальше, так как защита нанесет вам значительный урон. Когда разлом откроется, победите появившихся гончих. 

Повторяйте ту же тактику, что и на первом этапе, пока снова не появятся гончие. Победите гончих еще раз. Если это сделать достаточно быстро, воин на этот раз не успеет восстановить слишком много здоровья. Теперь прикончите его и обыщите тело и окрестности.

Глаз Нехалены

Ведьмак 3: Охота на ведьму - прохождение квеста

Когда будете готовы продолжить, поднимитесь на уступ и взаимодействуйте с проекцией. Поговорите с Кейрой, а затем найдите арку на востоке; она должна сверкать. Осмотрите его ведьмачьим чутьем, чтобы получить Око Нехалены. 

В стене на юго-западе есть трещина, и в ее проходе много добычи. Исследуйте ее, если хотите, и когда будете готовы, рассейте иллюзию на арке. Подойдите и поговорите с Кейрой, где вы согласитесь помочь найти Магический светильник эльфа. 

Магический светильник

Теперь вам нужно разгадать загадку. Сначала зажгите статую номер три, затем статую номер два, затем четыре и, наконец, одну. Итоговый порядок: 3-2-4-1. Камень, блокирующий арку, теперь отодвинется в сторону. Посмотрите направо от арки, через которую вы прошли, и поднимайтесь по уступам, чтобы найти фиолетовый камень. 

Продолжайте идти по проходу, и вы встретите голема, убейте его, как и раньше, и обыщите тело и область. Когда закончите, вернитесь в комнату со статуей и идите на юг в следующий проход. Осмотрите блестящую стену, чтобы рассеять иллюзию, и вернитесь на улицу, чтобы поговорить с Кейрой.

Видео-гайд

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Разумков/ автор статьи

Любитель игр, тестировщик, живу играя и помогаю в прохождении другим!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гайды
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x