Гайд по достижению достижений Grym Fate в Baldur’s Gate 3

Использование молота Гримфорджа настолько просто, что разработчики решили добавить достижение, чтобы побудить игроков использовать разные подходы.

Вот как это сделать:

Как получить достижение «Судьба Грима»

Грим

Проверьте статистику Грима (щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Осмотреть»). Вы увидите, что он уязвим для ударов дробящим и колющим оружием, но не обладает защитой от лавы. Он не подвержен магии и другим видам урона.

Грим сильно атакует и периодически создает лаву каждые 3 хода.

Грим выбирает свою главную цель в зависимости от того, кто последним нанес ему урон перед его ходом. Вам нужно будет контролировать порядок атак, чтобы сохранить его главной целью и предотвратить атаки на более уязвимых членов вашей команды.

Следовательно, для успешной стратегии атаки потребуется:

  • Оружие, наносящее дробящий урон.
  • Бойцы с высоким уровнем здоровья.
  • Тщательное планирование позиций в команде.

Party (Команда)

Члены вашей группы должны выполнять следующие роли:

  • Бойцы, наносящие урон Гриму.
  • Ответственные за управление лавовым колесом в течение боя.
  • Исцеляющий персонаж.
  • Поддержка и улучшение остальных персонажей.

Моя команда состояла из двух бойцов, одного целителя/баффера и одного статиста, чья единственная задача заключалась в том, чтобы снова активировать лаву и выпустить несколько стрел во время ходов Грима. Эти бойцы были Карлах (Варвар), Лаэзель (Боец), Теневое Сердце (Клерик) и мой Тав (Друид).

Бойцы: Эти бойцы должны использовать дробящее (или колющее) оружие, предпочтительно крупного размера. Важно, чтобы у них были зелья скорости, которые предоставляют дополнительное действие за ход. Любые зелья, усиливающие силу, также будут полезны. Если у них есть навык «Великое мастерство владения оружием», это только усилит их боевые способности.

Целитель/Целитель/Усилитель: Убедитесь, что исцеляющие заклинания действуют на расстоянии, чтобы священнослужитель не рисковал пересекать лаву, чтобы исцелить союзников. Укрепление заклинаний и зелий, улучшающих бойцов, также будут полезны. Заклинание «Духовное оружие» является отличным выбором, так как оно парит над лавой и наносит сильный удар каждый ход, предоставляя дополнительного союзника.

Токарь лавового колеса: Этот персонаж должен стоять рядом с колесом и не двигаться. Во время наличия лавы, они могут стрелять стрелами и атаковать Грима. Здесь полезны будут зелья, повышающие точность и дальность стрельбы.

Расстановка

Расположите бойцов на одной платформе. Я использовал центральную платформу, но любая другая, заставляющая Грима идти через лаву, подойдет. Убедитесь, что они находятся в центре платформы, не слишком близко к краю, чтобы не попасть в лаву, но и не слишком далеко, чтобы не дать Гриму возможность атаковать их издалека. Токарь лавового колеса должен оставаться рядом с колесом.

Клирик/Целитель: Клирик или целитель должен стоять на отдельной платформе от бойцов, но достаточно близко, чтобы быть в состоянии использовать исцеляющие заклинания и положительные эффекты при необходимости.

Битва

При условии, что никто из вашей группы не решит пересечь лаву или сделать неверный ход, битва заключается в поочередных атаках, вращении колеса, когда лава выключена, и исцелении/баффе. Это может быть немного утомительным, если ваши бойцы находятся на низком уровне или не очень сильны, но важно сохранять настойчивость.

Некоторые советы:

  • Поддерживайте бой на том уровне, где появился Грим, чтобы сражаться только с ним.
  • Используйте манипуляции порядком хода в свою пользу. В зависимости от развития хода, у вас будет как минимум два персонажа, способных изменять порядок хода, если не четыре подряд. Когда лава выключена, активируйте лаву, чтобы ваши бойцы были готовы к действию, и затем атакуйте Грима, чтобы нанести урон.
  • Зелья, использованные на двух бойцах, действуют на обоих.

После битвы

Поздравляю! Вы победили Грима и достигли цели!

Вот что меня заняло некоторое время, чтобы понять после битвы: если тело Грима остается на центральной платформе, где молот работает в кузнице, его нельзя переместить. Однако это не представляет проблемы.

Я попытался открыть корпус, чтобы извлечь созданный адамантиновый предмет, но постоянно получал сообщение «blocked». Я подумал, что тело Грима мешает этому, но это не так! Проблема заключалась в незавершенном процессе ковки, ведь он меня резко атаковал.

Для завершения процесса ковки необходимо включить лаву, потянуть за рычаг молота, чтобы он ударил по центральной платформе, а затем получить готовый предмет. Даже если тело Грима остается над центральной платформой, с точки зрения игры, оно не имеет физической преграды. Оно не блокирует ваш доступ. Попробуйте завершить процесс ковки, прежде чем паниковать и раскаиваться в упущенной возможности получить ценную добычу.

Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Baldur’s Gate 3, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт oterraria.ru в закладки, чтобы ничего не пропустить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Разумков/ автор статьи

Любитель игр, тестировщик, живу играя и помогаю в прохождении другим!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гайды
guest
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Михаил Саксин
Михаил Саксин
11 месяцев назад

Пришёл к Гриму монахом 7 уровня. Заманил его в центр. Нанёс удар молотом кузни, дёрнув за рычаг одним из спутников. На том же ходу добил бедолагу кулаками монаха. Всё.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x