Blizzard опубликовала очередной «ежеквартальный» отчет о разработке недавно отложенной Diablo 4. Мы можем увидеть множество деталей игрового процесса и изменений в уровнях чемпионата.
Говоря об игровых кадрах, мы смотрим на различные навыки персонажей, потому что создатели представляют их графические эффекты. Есть невидимый разбойник с луком или различными заклинаниями чародейки и друида.
На сайте GameSpot собраны многочисленные ролики. Одним из нововведений станет динамическое изменение внешнего вида талантов, чтобы их использование не выглядело каждый раз одинаково.
«В дополнение к этим модификаторам мы создаем варианты навыков, которые полностью меняют его функциональность или мощность. Эти варианты навыков можно изменить с помощью модификаторов масштаба, интенсивности и продолжительности» — поясняет Blizzard.
Разработчики также меняют систему мастер-уровней, вероятно, более известную как Paragon из Diablo 3. Теперь таблица получаемых пассивных бонусов немного похожа на Path of Exile с возможностью ветвления.
Начинаем с центра карты, двигаясь в выбранном направлении. «Когда ваш герой достигнет области цели, вы выберете, какую новую доску уровня мастера вы хотите добавить в это место», — говорится в сообщении.
Есть планы на Обычные, Магические, Редкие и даже Легендарные поля, обеспечивающие мощные бонусы к навыкам и способностям вашего персонажа. Следуя примеру Path of Exile, есть даже слоты, в которые мы будем помещать глифы разной силы.