Diablo 4 во многих аспектах стала образцом того, как нужно создавать и продвигать популярные легендарные игровые франшизы. Рейтинги программы на попранных ресурсах зашкаливают, но отличилась она не только этим, но также агрессивной и интересной маркетинговой кампанией. Среди прочего, в рекламе Diablo 4 снялась актриса Меган Фокс, известная зрителю ролями по кинофраншизе «Трансформеры».
Рекламный ролик с Меган Фокс для Diablo 4
Diablo 4 разрабатывалась достаточно долго, однако ее выход полностью оправдал ожидания геймеров. События новой части развиваются хронологически спустя 50 лет после событий 3-й части, в конце которой погибли миллионы людей от противостояния сил Неба и Ада.
В новой части геймплей игры остался неизменным. Все так же игрок вправе самостоятельно создавать и прокачивать своего персонажа, встревать в неприятности, исследовать мир, искать приключений и постоянно драться. На выбор доступны следующе игровые фракции.
- Разбойница;
- Друид;
- Волшебник;
- Варвар;
- Некромант.
Интерес пользователей вызывал не только сам факт выхода игры, но также и ее маркетинговая компания. Игра была презентована 6 июня, в тот же день появился многообещающий ролик от ее создателей, выступил даже продюсер. Далее была запущена интегративная рекламная кампания с ресторанами быстрого питания KFC, затем – объявлен конкурс, лицом которого стала Меган Фокс в сексуальном платье с большим вырезом. Также был записан «гимн» игры с певицей Холзи и южнокорейским исполнителем Шуги из поп-группы BTS.
Конкурс на лучшую игровую смерть в Diablo 4
Артистка по инициативе разработчиков запустила новый флэш-моб, по условиям которого игроки должны выкладывать в сеть записи своей гибели в игре. Окончание конкурса планировалось на 8 июня.
Условия конкурса
Согласно условиям действия, все игроки, желающие получить приз, должны выложить в указанный период (до 8 июня 2023 года) записи своей игровой смерти. Объявление о конкуре было выложено в Twitter-аккаунте компании. Игроки должны были выкладывать записи смертей в Twitter и TikTok с хэштэгом DiabloDead.
Участниками конкурса стаи тысячи человек со всего мира, однако для россиян он был недоступен, как и сама Diablo 4. Купить ее можно только по взломанным аккаунтам через посреднически сервисы на Западе.
Приз для победителя
Призом для победителя должна стать эпитафия, краткий некролог по поводу смерти игрового персонажа. Его лично для победителя должна записать актриса Фокс. Вероятно, звезда кино также при этом будет в вызывающем откровенном наряде, не уступающем тому, в котором она заявила о начале конкурса. Впрочем, о записи очередного видео ничего не известно. Возможно, оно должно было отправиться по назначению инкогнито.
Известно, что актриса по ходу подведения итогов обратила внимание на записи гибели многих игроков, в числе которых были и известные за рубежом стримеры, и простые геймеры. Артистка отметила, что она отдает предпочтение вдохновляющим и ярким смертям.