Гайд по головоломкам и наградам на Полигоне 10 в Atomic Heart.
За время прохождения Atomic Heart вы уже наверняка успели привыкнуть к причудливым головоломкам и интересным схваткам с врагами. В этом плане особенно хороши полигоны, где можно найти множество необычных испытаний. И хотя Полигон 10 получился не настолько ярким, как Полигон 11, и не настолько суровым, как Полигон 9, в нём всё же хватает любопытных моментов.
Головоломки на Полигоне 10 связаны со свечами, магнитами и дверьми с таймерами. Кое-где придётся использовать навык «Полимерная струя», поэтому перед посещением данной локации желательно попрактиковаться в использовании этой способности. Вас также ждёт напряжённая битва в середине Полигона 10, поэтому захватите с собой побольше патронов и других расходников.
На территории Полигона 10 можно найти следующие чертежи для крафта:
- Бронзовый: Калаш – Увеличенный магазин
- Серебряный: Пистолет Макарова – Коллиматор
- Золотые:
- Доминатор – Высокоинтенсивные модуляторы
- Крепыш – Мина-ловушка
Как открыть Полигон 10 в Atomic Heart
Здесь нет никаких особых секретов. Достаточно с помощью терминала подключиться к камере напротив входа, а затем открыть проход в подземные помещения. Точная локация указана на скриншоте выше.
Стоит также иметь в виду, что входную дверь на Полигон 10 необходимо подпитать электричеством, используя генератор в соседней комнате. Примените навык «Полимерная струя», чтобы нанести гель на генератор, затем ударьте по нему способностью «Шок» и пробегите через дверь до того, как она закроется.
Как пройти Полигон 10 в Atomic Heart
Ниже мы подробно описываем прохождение подземного центра, а также решение всех головоломок внутри него.
Первая головоломка
Первая головоломка на Полигоне 10 довольно проста. Возьмите свечу, которая находится в держателе над выходом, и бросьте её в держатель на потолке. Ударьте по потолочным магнитам электрошоком, после чего из щели под большим окном выпадет ещё одна свеча. Затем поместите обе свечи в держатели над выходной дверью, нажмите на кнопку и быстро пробегите через закрывающуюся дверь.
Вторая головоломка
В следующем зале находится две свечи и дверь, которая ведёт в комнату, где расположены два держателя для этих свечей. В центре зала стоит красная кнопка, а на потолке установлено ещё два держателя (тот, что ближе к выходу, обозначим как А, а держатель у выхода – как B). Здесь вам пригодятся ваши метательные навыки.
Свеча A находится на подставке у входа, а свеча B прикреплена к столбу в дальней части комнаты. Наша дель – забросить обе свечи в держатели над выходом. Делается это следующим образом:
- Берём свечу A и бросаем её в держатель A. Теперь магниты на потолке в этой части комнаты активизируются.
- Используем «Шок», чтобы поменять полярность магнитов на потолке.
- Берём свечу A и бросаем её в держатель B.
- Вновь применяем «Шок», чтобы сменить полярность магнитов на потолке.
- Пробегаем по платформе и спрыгивает на красную платформу под мостиком.
- Ещё раз меняем полярность магнитов. Платформа должна поднять нас до мостика.
- Пробегаем по мостику и достаём свечу B через отверстие в решётке.
- Бросаем свечу B через всю комнату поближе к красной кнопке.
- Спрыгиваем с мостика и бежим обратно к платформе.
- Снова применяем «Шок», меняя полярность магнитов.
- Бежим по опустившейся платформе на другую сторону.
- Забрасываем свечи A и B в держатели над выходом.
- Нажимаем на красную кнопку и пробегаем через дверь до того, как она закроется.
В следующем коридоре можно будет найти комнату с бронзовым сундуком. После этого мы попадём в следующий испытательную комнату – полуразрушенный зал с дверью и двумя генераторами.
Как открыть двери на Полигоне 10
Здесь две двери, которые находятся друг за другой, а электричество к ним поступает от двух разных генераторов. Эти генераторы находятся в соседних комнатах по обе стороны от дверей. С помощью навыка «Шок» можно запустить один из генераторов и открыть одну из дверей, но чтобы пройти дальше, потребуется активировать сразу оба генератора.
Здесь вам пригодится умение «Полимерная струя». Нанесите гель таким образом, чтобы он соединял оба генератора, а затем выстрелите по нему способностью «Шок». Электричество пройдёт через гель и одновременно активирует оба генератора, что позволит агенту П-3 пробежать сразу через обе двери.
Далее обследуйте все комнаты с лутом, сохраните игру и наберитесь сил перед предстоящей битвой. Затем следуйте в огромный зал, заполненный грузовыми контейнерами. Не забудьте открыть сундук справа, а затем пройдите по контейнеру, над которым висит чей-то труп, и попадёте на Арену.
Арена
Практически сразу, как мы окажемся на арене, начнётся натуральный ад. В центре комнаты стоит четыре силоса. На каждой колонне установлено по две двери – по одной сверху и снизу. Из этих дверей безостановочно выходят роботы, и нам необходимо уничтожить их всех, чтобы открыть дверь, ведущую дальше.
Бой предстоит тяжёлым, поскольку развернуться в этом зале особенно негде, а противник будет брать числом. Нужно стараться отстреливать роботов в тот момент, когда они только выходят из дверей. В течение первых секунд после этого они не представляют угрозы, поэтому стреляйте по ним из дробовика, как только они сделают первые шаги на арене. Если ситуация выйдет из-под контроля, бегите в ближайшее укрытие, и изредка выглядывайте из него, чтобы враги собрались в кучу, где их можно атаковать каким-нибудь мощным оружием ближнего боя.
После того, как все роботы будут уничтожены, пройдите через красную дверь. Если дверь не открывается, заберитесь на контейнеры и прыгайте на мостик, который позволит обойти решётку. Затем спрыгните на жёлтые балки и переберитесь по ним в следующую комнату, где на полу стоит серый сундук. Осмотрите сундук, а затем спуститесь в дыру в полу поблизости. Соберите весь лут в соседней комнате и обчистите серебряный сундук, который находится в дальнем конце комнаты. Затем отправляйтесь в зал с финальной головоломкой.
Последняя головоломка
В этом зале придётся часто прыгать с одной платформы на другую, поэтому необходимо действовать как можно более аккуратно, чтобы не свалиться вниз. На дальней стороне зала видна дверь и красная кнопка на возвышении слева. Чтобы добраться до неё, нужно сделать следующее:
- Запрыгнуть на синюю колонну рядом с входной дверью.
- С помощью рывка допрыгнуть до следующей синей колонны.
- Спрыгнуть на очередную синюю колонну, а затем на платформу рядом с выходом.
- Перепрыгнуть через перила на синюю колонну рядом с выходом.
- Запрыгнуть на красную платформу и бежать по ней вперёд, а затем запрыгнуть на платформу с мостиком у стены.
- Прыгнуть на большую платформу с мостиком у стены.
- Использовать навык «Шок», чтобы поменять полярность магнитов на потолке.
- Запрыгнуть на синюю колонну, а затем на платформу с красной кнопкой.
- Нажать на красную кнопку.
- Запрыгнуть на красную колонну в центре комнаты.
- Перепрыгнуть к синей колонне.
- Используйте «Шок», чтобы ещё раз сменить полярность магнитов.
- Спрыгните на синюю колонну поблизости, а затем на платформу, ведущую к выходу.
В следующем коридоре вас ждёт комната с золотым сундуком справа, а также комната сохранения и лифт. Теперь осталось лишь подняться на поверхность. На этом прохождение Полигона 10 подойдёт к концу.
Награды
За успешное прохождение всех головоломок Полигона 10 подразумеваются следующие награды:
- 1 энергомодуль
- 1 ракета для Крепыша
- 3 патрона для пистолета Макарова
- 1 сверхпроводник
- 6 биоматериалов
- 3 синтетических материала
- 6 биоматериалов
- 3 дета6 биоматериаловли из металла
- 10 патронов для Калаша
- чертежи «Калаш — увеличенный магазин», «Пистолет Макарова — коллиматор», «Крепыш».
Видео-гайд
Это все, что вам нужно знать о том, как попасть в полигон 10 в Atomic Heart и как его пройти. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.