Клайв и Сид отправляются в основной квест «Встречный ветер» в определенном замке в этой миссии Final Fantasy 16.
Final Fantasy 16 решает извечную проблему ролевых игр: полностью открытый мир или достаточно линейный, чтобы рассказать запутанную историю. Разработчики выбирают оба варианта — можно исследовать значительные области царства Валистея, но большие сюжетные повороты происходят на насыщенных действиями этапах. Каэр Норвент, место прохождения основного квеста «Встречный ветер», является ярким примером.
Клайв и Сид, его новообретенный друг и союзник, отправляются в глубины этого замка в поисках кого-то, кто бесит нашего героя больше, чем остальные. Найдет ли он этого мужчину? Может быть, вам стоит использовать наш гайд, чтобы все получилось?
Первая авантюра
Конечно, ни одно приключение не было бы полным без Торгала. Мы будем благодарны ему за его присутствие на этом пути. И обязательно проверьте экран Способностей в меню игры, так как вы, возможно, накопили немало очков, чтобы потратить их по пути сюда.
Следуйте по извилистой тропинке к подземельям, где, увы, Клайв не находит Доминанту Огня. Испытав забавное фиаско с открытием ворот, состоящее из трех частей, нажмите дальше, и довольно скоро вы услышите болтовню. Приближается первая битва Каэр Норвента.
Плохая новость заключается в том, что если вы позволите им, враги попытаются задержать вас у входа и медленно измотать вас. Хорошая новость в том, что они все равно развалятся, как папье-маше, от простых ударов.
Следующая дверь не является вашим пунктом назначения, но все равно проверьте ее, чтобы вызвать диалог. Коснитесь L3, и Торгал подбежит к новому выходу, узкому окну. Проскользните сквозь него. Возьмите виррит и стальной шелк впереди на этом этаже. По короткой лестнице рядом с трупом справа от вас есть зелье. Обернитесь после его приобретения.
Забудьте главный путь на секунду и поднимитесь наверх для новой битвы. Здесь довольно маленькое поле, так что Торгал поможет держать врагов в страхе. Алый циклон собьет их всех одним махом, и добыча будет легкой.
Королевский Тонвальд
Откройте ворота на противоположном конце. Вы можете спамить магией бедных врагов под вами, чтобы легко победить. После этого справа от вас будет сундук с пятью катушками стального шелка.
Кровавая шкура висит впереди, между двумя доступными дверями. За первой дверью (та, что справа от вас) находится небольшая группа солдат, с которыми вы можете довольно легко жонглировать Алым Циклом или продолжать летать в воздухе, чтобы нанести несколько воздушных ударов для хороших очков.
Теперь идите в другую дверь. Одинокий Королевский Тогнвальд появляется на этой открытой дорожке. Не недооценивайте его. Продолжайте двигаться и избегайте его атаки Райтана, которая отмечает точки области действия (AOE) по прямой линии к вам. Он также будет использовать Катан, мощную огненную атаку, направленную вперед.
Вы можете закрыть брешь с помощью Переключения на Феникса и взорвать его воздушными толчками. Лучше всего то, что парирование может остановить Тогнвальда на его пути, если вы правильно рассчитаете время. Не забудьте использовать способности Эйкона, когда он ошеломлен.
После боя получите Зелье и не пропустите сундук с сокровищами с Благосклонностью Огня (Алый Циклон). Этот удобный аксессуар несколько увеличивает урон, наносимый этим навыком. Поднимитесь по лестнице.
Три волны
Хватай два Острых Клыка, когда поднимаешься по лестнице, и бросайся в погоню за парой Королевских Разведчиков, что совершенно не похоже на то, что нас ведут в ловушку. Как только они перестанут бегать и присоединятся к своим союзникам, используйте атаки прорыва, такие как Восходящее пламя, и, если сможете, обогните всех отставших, чтобы ударить их сзади.
Приблизится вторая волна врагов, состоящая в основном из вражеских гончих. Их укус может быть болезненным. С другой стороны, они весьма восприимчивы к потенциальному сопутствующему ущербу от Переворота, и они достаточно легкие, чтобы рухнуть все вместе.
Третья и последняя волна, гипотетически, самая сложная. Тем не менее, вы можете держать их сгруппированными внутри небольшой области, откуда они пришли, если вы достаточно быстры с Переключением на Феникса (или просто очень быстро бегаете). Используйте Тепловую волну, чтобы держать их всех в бешенстве, пока они не погибнут.
Если вы не сможете добраться до них вовремя, они рассредоточатся. На данный момент мы бы сказали, что маг представляет собой самую большую угрозу, поэтому пусть Торгал отвлекает любого из рыцарей достаточно долго, чтобы вы могли убить его.
Супарна и Чирада
Когда вы войдете в следующую область, справа от вас будет зелье, а слева от вас — Кровавые шкуры. Когда будете готовы, откройте ворота в часовню. Здесь происходит напряженная битва Сида и Бенедикты, за которой следует битва с боссом против «сестер» Бенедикты, Супарны и Чирады.
Мы обнаружили, что они более смертоносны, когда двое против одного — что может логичным, однако учтите, что характеристики выжившего резко повышаются после того, как первый из них падает. Сосредоточьтесь на Супарне, удерживая ее в напряжении. У пары есть несколько основных атак, но одна из них, которую вам действительно нужно остерегаться, включает в себя их отслеживание линий AOE — несколько горизонтально вниз по полу — а затем они атакуют их.
Убедитесь, что каждый раз проводите Клайва между линиями AOE, иначе он будет поражен и споткнется.
Заблокируйте того, кто это сделает, а затем обрушьте на нее атаки типа Алого Вихря, если вы сможете расположиться сзади нее, что, кажется, дает другой сестре некоторую паузу, хотя дружественный огонь совершенно не существует в этой игре.
Если вы окажетесь между сестрами, Тепловая Волна имеет тенденцию отталкивать их друг от друга, мешая им летать вокруг вас. Переключение на Феникса быстро приблизит вас к Супарне.
Когда Чирада останется, она унаследует силу Супарны, но вам будет гораздо легче сбить ее с толку, когда на поле боя один враг. Используйте укрепляющий тоник, если он у вас есть. Имейте в виду, она будет быстрее стрелять своими снарядами, но не волнуйтесь, если в вас попали несколько раз. Они не слишком сильны.
К Зеленой Башне
Теперь только Клайв и Торгал. Поднявшись по лестнице впереди, поверните налево в спальню за метеоритом, затем идите направо. Войдите в эту дверь, чтобы найти кладовую с зельем, высшим зельем и благосклонностью огня (тепловая волна). Хорошая вещь. Теперь продолжайте. Вы столкнетесь с первыми врагами в подземелье – с магами, которые могут лечить своих союзников, но битва будет достаточно быстрой. Сохраняйте темп, чтобы не потерять форму. Просто забейте.
Поднимитесь по лестнице, заберите жалкие два гила, поднимитесь по лестнице и убейте разведчиков и их собак. Быстрая комбинация Алого циклона и Тепловая волна должны помочь в победе. После этого внизу вы заметите зелье; возьмите его, затем идите наверх. Двух парней здесь можно усыпить с помощью Волшебных вспышек. На самом деле, наш Клайв продолжал раскачиваться в воздухе в течение пяти секунд после их гибели.
Поднимитесь еще немного за вирритом, затем пройдите через ворота, пройдя мимо павших врагов. Здесь достаточно солдат, поэтому прислушайтесь к совету сначала уничтожить магов, иначе они продолжат лечение. Не забывайте, что они тоже могут атаковать! Воздушное жонглирование снова будет отличным вариантом, но не станет эффективным против всех, так что продолжайте атаковать с большим количеством Алого Циклона и хорошим комбо ближнего боя в лицо.
Вверх по лестнице, а здесь еще один Тогнвальдр – на этот раз с гончими на подмоге. Сначала избавьтесь от гончих, чтобы они не беспокоили вас, пока Тогнвальдр подключает к своим Райтану и Катану. Теперь у вас есть некоторый опыт с этим противником, так что, надеюсь, вам будет легче.
Если вам нравится ваша игра и Точность Уклонения, вы можете продолжить атаку против Тогнвальдра, даже когда он использует Райтин. Помните, что Торгала можно призвать, чтобы выманить его, и вы можете использовать это время в своих интересах, чтобы создать цепочку заряженной магии или, что еще лучше, пойти против него со своими любимыми козырями Эйкона.
Возьмите Зелье и Высокое Зелье и поднимитесь по этой последней лестнице. Два врага, ничего особенного, и две щепотки магического пепла позади них. Еще одно зелье и окровавленная шкура дополняют добычу в Каэр Норвент. Хорошо подготовьтесь, прежде чем открывать дверь; пришло время бросить вызов Бенедикте, и вы можете прочитать все о бое в руководстве по ссылке ниже!
Это все, что вам нужно знать о том, как пройти Каэр Норвент в игре Final Fantasy 16. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Final Fantasy 16, новым квестам, событиям и контенту в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.