Откройте секреты Мирака в дополнении The Elder Scrolls V: Драконорожденный.
Ваше путешествие на Солстхейм, далеко от Скайрима, закончилось запутанно, когда вы узнали, что разум большинства местных жителей находится под внешним влиянием. После быстрого расследования и путешествия в Храм Мирака вы находите Фрею, женщину, которая, кажется, вполне себя контролирует.
Заключив поспешный союз, вы вдвоем отправляетесь в Храм, попутно сражаясь с культистами и первоначальными обитателями в виде нежити, чтобы выяснить, кто виноват. Это первое крупное боевое столкновение в Dragonborn, и оно может застать вас врасплох своей сложностью.
Как начать квест Храм Мирака
Этот квест начинается, как только вы поговорите с Фреей в конце Dragonborn. В отличие от большинства людей, которых вы встречали, она происходит из скаалов, местного племени, уникального для Солстхейма. Ее разум был защищен ожерельем, предназначенным для защиты от магии, контролирующей разум.
На вас двоих нападет пара культистов, появившихся из области под Храмом, но их довольно легко победить. Идите по тропе, откуда они пришли, чтобы найти вход в Храм Мирака.
Прохождение Храм Мирака в Skyrim
Как попасть в Храм Мирака
Сразу после входа Фрея остановится, чтобы исследовать Храм, комментируя обилие трупов, лежащих вокруг и висящих на виселицах. Вы можете воспользоваться этой возможностью и разграбить область, или же продвигаться вперед. В любом случае, она пойдет с вами.
Войдя в Храм, вы вдвоем доберетесь до комнаты с большой ямой в центре. Спуститесь по лестнице вниз, чтобы встретить новых врагов в виде культистов и драугров.
Фрея отмечает, что за сломанной лестницей есть какое-то сокровище. Чтобы забрать его, поднимитесь по остаткам лестницы, поверните направо и запрыгните на опорную колонну.
Использование Стремительного рывка позволит вам добраться до сундука.
Далее будет коридор с раскачивающимися топорами. Хотя Стремительный рывок может пригодиться, учтите, что коридор намного длиннее, чем те, с которыми вы сталкивались ранее. Вам нужно будет быстро перебегать и укрываться в промежутках между взмахами лезвий топоров. Чтобы добраться до конца, может потребоваться несколько использований Стремительного рывка.
Крик Бесплотность или просто умелое уклонение от топоров тоже сработают.
Ваш путь будет прегражден в следующей комнате поднятым разводным мостом. Чтобы опустить его, идите к двери напротив входа, и войдите в нишу, обращенную к мосту. Там есть ручка, которая опустит мост.
В следующей и последней комнате в этой области три подъемных моста драматическим образом рухнут, когда вы войдете. Могущественный культист и два драугра придут вас искать. Убейте их всех и идите к задней двери, ведущей в Святилище храма.
Святилище храма Мирака
Глубоко в Святилище вас будут поджидать еще драугры и культисты. Не забывайте об активных ловушках рядом с врагами. Умелое планирование боя позволит обернуть эти ловушки против ваших врагов.
Старайтесь держаться поближе к Фрее. Она часто комментирует окрестности, давая намеки на близлежащие сокровища и подбрасывая вам интересные крупицы информации об истории Солстхейма.
Вы доберетесь до стены слов, где есть Воплощение дракона. Как только вы взаимодействуете с ней, гробы в комнате откроются, и смешанная группа из обычных и сложных драугров нападет на вас. Среди них будет Привратник. Из него выпадает Ключ Храма Мирака, который откроет оставшиеся двери в этом подземелье.
Воплощение дракона можно использовать только один раз в день. Может возникнуть соблазн применить его немедленно, но его преимущества могут быть более полезными в другом месте.
Следующая зона — это столовая и прилегающая к ней кухня. Фрея остановится, чтобы прокомментировать две комнаты и заметит, что это тупик. Пройдите через кухню, двигайтесь к северо-западному проходу напротив входа и сверните на первом повороте вправо. Ручка для открытия скрытого прохода находится в нише в дальнем конце.
Вас ждет еще один заблокированный путь. Идите в комнату справа и потяните за другую ручку. Это открывает проход вниз. Следуйте туда и потяните ручку в тупике, чтобы открыть еще один секретный дверной проем. Он ведет в большую комнату с парой лестниц и множеством драугров.
Остерегайтесь ловушек, расставленных вдоль лестниц и катящихся вниз камней. На первый взгляд безобидные, эти камни могут быстро убить вас.
К счастью, они скатываются только с одной стороны за раз. Перейдите на другую сторону, чтобы избежать урона.
Последний враг — чрезвычайно могущественный драугр. Убейте его и возьмите сундук у его трона. Потяните цепь позади его трона, открыв последний проход.
Завершение квеста
Вы попадете в область с причудливой, инопланетной архитектурой. В самом конце находится Черная книга под названием «Пробуждающие сны». Взаимодействуйте с ней, чтобы войти в другое измерение и встретиться с Мираком. Он издевается над вами, объявляет о своем злом замысле и приказывает своим приспешникам отправить вас обратно.
Поговорите с Фреей и поделитесь с ней тем, что вы узнали. На этом текущий квест заканчивается и начинается следующий, «Судьба скаалов».