Погрузитесь в жилище двемеров в The Elder Scrolls V: Skyrim.
После встречи с Мираком в царстве даэдрического принца Хермеуса Моры становится ясно, что вам понадобится способ самостоятельно попасть внутрь плана, чтобы победить Первого Драконорожденного. Единственный путь — прочитать Черные книги, запретные тома знаний, которые связывают владения принца со Скайримом и Солстхеймом.
Сторн, скаал-шаман, который вел вас до сих пор, не знает, где найти еще одну Черную книгу. Однако он подскажет, что местонахождение книги известно магу из Тель-Митрина. Это начинает новое исследование двемерских руин в поисках утерянных древних секретов.
Как начать квест Путь знания
Этот квест начинается после освобождения скаала от Камня Ветра и возвращения к Сторну Горному Страннику в деревню Скаалов. Он говорит вам найти еще одну Черную книгу, начав квест «Путь знаний», и освободить остальную часть Солстхейма (квест «Очищение камней»).
Камень Солнца, одна из целей в «Очищении Камней», находится на пути к Тель-Митрин и его очищение может быть выполнено одновременно с этим квестом.
Шаман предлагает посетить грибовидную башню в Тель-Митрин, что в юго-восточной части Солстхейма, чтобы найти исследователя Нелота, который говорил с вами ранее в Dragonborn.
В Тель-Митрине подойдите к самому большому грибу и используйте волшебный лифт, чтобы найти Нелота. В разговоре он сообщит вам, что в двемерских руинах Нчардака есть Черная книга, которую он пытался найти. Рассудив, что две головы лучше, чем одна, он предлагает вместе отправиться в Нчардак. Вы можете последовать за ним или встретить его там, когда будете готовы.
Его диалог изменится, если вы выполнили квест «За гранью обыденного».
Прохождение Путь знания в Skyrim
Как открыть Нчардак
Руины находятся недалеко от Тель-Митрина и видны, когда вы выходите из этого района. Нужный вам вход заблокирован группой разбойников, которые сделали руины своим временным прибежищем. Вам предстоит убить их всех, прежде чем вы сможете войти туда.
Поскольку руины наполовину затоплены, разбойники могут атаковать на расстоянии, когда вы бежите от башни к башне. Вам нужно быть внимательным и помнить о дальних атаках во время сражения.
Нелот в это время окажется довольно полезным, так как он присоединится к вам в бою с разбойниками и другими врагами.
Когда вход будут очищен от врагов, Нелот воспользуется контрольным кубом, чтобы открыть руины, что позволит вам войти в читальную комнату Нчардака.
Черная книга находится прямо у входа, но она надежно заперта под механизмом, который Нелот не смог открыть. Он объясняет, что вам нужно будет произвести достаточно пара, чтобы активировать механизм для поднятия книги.
Исследователь приводит вас в Великую палату Нчардака, где объясняет, что ему нужно собрать больше контрольных кубов, чтобы осушить Великую палату и активировать котлы для производства пара. Он дает вам свой куб и указывает путь к мастерской Нчардака, где вы можете найти еще три куба.
Мастерская Нчардака
Второй контрольный куб находится у входа. Вам нужно будет подобрать его, чтобы решить предстоящие головоломки. В этой области есть две консоли управления, установленные в восточной части мастерской. Используйте куб на одной из них, чтобы понизить уровень воды и получить доступ к третьему контрольному кубу.
Спрыгните в нижнюю часть мастерской, и там воспользовавшись другой консолью управления, поднимите лестницу — это позволит добраться до северной двери. Ваш путь будет прегражден мостом. Используйте контрольный куб для поднятия этого моста. Таким образом вы сможете добраться до третьего контрольного куба.
Двемерские автоматы будут атаковать волнами, пока вы используете механизмы.
Четвертый контрольный куб находится за южной дверью и заблокирован обрушившейся лестницей. Как объясняет Нелот, вам нужно поднять уровень воды в мастерской, чтобы вы могли доплыть до Куба.
Уберите кубы из консолей управления, затем проплывите через дверь и возьмите контрольный куб. Это затопит мастерскую. С кубами в руках вернитесь в Великую палату.
Как добраться до Акведук Нчардака
С помощью контрольных кубов вы можете понизить уровень воды в Великой палате настолько, чтобы добраться до следующей области, Акведука Нчардака. Вам нужно идти к пульту управления, расположенному справа от входа.
Путь преграждает множество поднятых мостов. Чтобы опустить их, подойдите к трем кнопкам, которые находятся над входом и за ним, нажмите сначала правую кнопку, а затем левую кнопку.
Автоматоны нападут, как только вы опустите мосты.
Используйте куб на пульте управления для понижения уровня воды. Нелот останется, поскольку ему нужно будет поднять уровень воды, как только вы возьмете последний куб.
Пройдите через отмеченную комнату и возьмите последний куб с пьедестала. Когда уровень воды поднимется, выплывите из акведука.
Как получить черную книгу
Вернувшись в Большую палату, вам нужно будет использовать один куб, чтобы слить достаточно воды и открыть котлы. Оставшиеся четыре куба можно использовать для питания котлов, что позволит получить Черную книгу.
В читальной комнате нажмите кнопку на пьедестале, чтобы активировать механизм, поднимающий постамент с книгой. Нелот предложит прочитать Черную книгу. Это действие затянет вас внутрь плана Апокриф, завершив текущий квест и начав следующий — Садовод людей.