- НПС в Террарии и как их расселить
- НИПы до Хардмода
- НИПы в Хардмоде
- Счастье НПС в Террарии
- Как повысить счастье НИПов
- Счастье Гоблина-Инженера
- Счастье Сборщика Налогов
- Счастье Медсестры
- Лучшие места для расселения НПС (НИПов) в Террарии
- Лесной биом
- Снежный биом
- Пустыня
- Биом джунглей
- Биом океана
- Грибной Биом
- Подземный биом
- Святые земли (биом)
- Принцесса
Здесь мы подробно описываем, сколько всего НПС в игре, как поднять им счастье и лучшие места для расселения НИПов.
НИПы — очень важная часть Террарии. Они населяют деревни, дают баффы во время битв с боссами и продают ряд полезных предметов, мощность которых увеличивается при входе в сложный режим. Всего в Террарии 28 НПС.
С обновления 1.4 Journey’s End управление ими стало намного сложнее. В этом гайде мы расскажем все, что нужно знать о NPC. Как призвать их всех, и как расселить в новой системе 1.4.
НПС в Террарии и как их расселить
В Террарии на данный момент всего 28 НПС, которые могут заселиться в ваш город. Мы разделим их на две части: НИПы до Хардмода и в Хардмоде. Этот гайд расскажет о каждом НПС, о том, что они делают и как их переселить.
НИПы до Хардмода
- Гид — Гид всегда рядом. Вы встретите его, при создании нового мира. Но вам придется убить его, чтобы призвать Стену плоти.
- Торговец — этот сморщенный старик — один из первых неигровых персонажей, которых вы встретите в Террарии. Он появляется, когда у вас больше 50 серебряных монет. Продает полезные инструменты.
- Медсестра — она придет тогда, когда торговец уже в городе и у игрока будет более 100 HP. Медсестра лечит вас и снимает дебаффы за монеты.
- Подрывник — этот парень продает взрывчатку. Гранаты, бомбы и тому подобное. Вам понадобится взрывчатка в инвентаре и торговец, чтобы он появился.
- Торговец красителями — если вы хотите визуально изменить свое снаряжение, посетите торговца красителями. У него есть редкие красители в обмен на Странные растения. Он заселится только тогда, когда у игрока в инвентаре есть краситель.
- Рыболов — мастер рыбалки. Он дает бесконечные квесты по сбору редкой рыбы. Рыбак даст вам одну из лучших удочек в игре. Придет в город только после того, как вы встретите его в биоме океана.
- Зоолог — этот НПС продает маунтов и домашних питомцев, тематика которых связана с Бестиарием игры. Вам нужно пройти как минимум 10 процентов Бестиария, прежде чем она заселится.
- Дриада — она продает натуральные предметы, а также предметы Коррупции и Багрового цвета. В зависимости от биома Зла в вашем мире, она появляется, как только вы победите одного из первых боссов игры — Глаз Ктулху.
- Художник — этот веселый парень продает краски, инструменты для рисования и картины, которыми можно украсить дом. Он появляется, когда в городе есть 8 других NPC.
- Гольфист — Новый игрок в обновлении 1.4. Он продает мячи для гольфа, клюшки и другие предметы, связанные с гольфом. Его можно найти в подземной пустыне, и заселится в дом, как только с ним поговорите.
- Торговец оружием — этот НИП продает оружие и патроны. Появится только тогда, когда в инвентаре игрока будет оружие или боеприпасы.
- Трактирщик — является ключом к событию Армии Древних и продает соответствующие предметы, чтобы вызвать и победить событие. Он появится после победы над Мозгом Ктулху или Пожирателем миров.
- Стилист — может изменить прическу персонажа. Найти можно в паучьих гнездах.
- Гоблин-инженер — один из самых важных НПС во всей игре. Инженер позволяет купить Мастерскую инженера, чтобы комбинировать предметы и создавать лучшие аксессуары. Их можно найти в слое пещеры после вторжения гоблинов.
- Знахарь — продает полезные предметы для класса призывателя и придет, как только Королева пчел будет побеждена.
- Портной — этот НИП продает предметы тщеславия и заселится, как только Скелетрон будет убит. Если его убить, то с него выпадет красная шляпа с вероятностью 100%.
- Механик — продает гаечные ключи и проволоку для приспособлений. Его можно найти в глубине Подземелья.
- Тусовщица — новый NPC с конфетти и воздушными шарами. Переселится к вам в дом как только у вас будет 14 других НПС.
НИПы в Хардмоде
- Волшебник — он продает всевозможные магические предметы, идеально подходящие для мага. Найти можно в слое Пещеры.
- Сборщик налогов — новый НПС в обновлении 1.4. Ходит и собирает монеты у ваших НИПов. Нужно преобразовать измученную душу в Подземном мире с помощью Очищающего порошка и тогда он появится.
- Трюфель — продает мощный автоматический молот и грибное копье. Чтобы заставить его переселиться, вам понадобится дом в наземном биоме светящегося гриба.
- Пират — продает много предметов пиратской тематики и заселится к вам после того, как пиратское вторжение будет побеждено.
- Стимпанкер — продает Крылья стимпанкера (один из самых дорогих предметов в игре) и Очиститель. Придет, как только победите любого из механических боссов.
- Киборг — он продает ракеты и наниты. Переселятся к вам в дом, как только Плантера будет побеждена в биоме джунглей.
- Санта-Клаус — продает набор Санта-Клауса и рождественские товары. Появляется, когда Снежный Легион побежден и наступает Рождество.
- Принцесса — она продает всевозможные предметы тщеславия и мебель в стиле королевских особ. Появляется, когда в мире есть все остальные городские NPC.
Счастье НПС в Террарии
Еще в Terraria 1.3 управлять НПС было просто. Но теперь вам придется создавать более реалистичные жизненные ситуации, если хотите сделать их счастливыми.
Счастье — это новая механика, которая влияет на то, как ваши НИПы думают об условиях жизни. Есть множество различных факторов, которые влияют на счастье, но основная идея заключается в следующем: чем счастливее НПС, тем дешевле становятся предметы, которые они продают.
Как повысить счастье НИПов
В идеальном мире вы бы все время держали всех НПС счастливыми, но это не так просто. Вместо этого рекомендуется сосредоточиться на трех ключевых:
- Гоблин-Инженер;
- Сборщик налогов;
- Медсестра.
Счастье Гоблина-Инженера
Его услуги по перековке дорогие и могут забрать все ваши монеты, особенно когда вы перековываете чрезвычайно редкие предметы. Любое снижение цены, которое вы можете получить, того стоит.
- Гоблин-Инженер и Механик хорошо ладят друг с другом. Нравится жить в подземелье, пещере, или Аду.
Счастье Сборщика Налогов
Сборщик налогов может стать отличным источником дохода, если в вашем мире полно неигровых персонажей. В таком случаи обязательно сделайте его счастливым. Вы получите больше монет от налогов.
- Сборщик налогов и Портной отлично ладят между собой. Предпочитают жить в холодном Снежном биоме.
Счастье Медсестры
Если у вас есть медсестра рядом с ареной борьбы с боссом, значит вы довольно регулярно пользуетесь ее услугами. Несмотря на то, что снижение цены не так значительно, она все же более достойна того, чтобы оставаться счастливой, чем, например Художник.
- Медсестра любит жить рядом с торговцем оружием. Предпочитают жаркий климат пустыни.
Лучшие места для расселения НПС (НИПов) в Террарии
Лесной биом
НПС | Гольфист, Гид, Зоолог |
Лес — это первый биом, с которым вы столкнетесь. Он очень легкий, и многие НПС предпочитают не жить здесь.
Этих трех НПС также просто найти. Гид уже будет в Лесу, когда вы начнете свой мир, и у вас не возникнет проблем с поиском остальных. С этой настройкой вы сможете приобрести Лесной пилон.
Вам нужно будет иметь более одного пилона, чтобы использовать их эффективно. Так что, если это ваш первый пилон, толку от него будет немного.
Снежный биом
НПС | Механик, Гоблин-инженер, Киборг |
Далее у нас идут НПС в снежном биоме. Механик и гоблин-инженер любят друг друга, поэтому они составляют идеальную пару. Хотя Гоблин-инженер не любит жить в снегу, он дополняет счастье Механика.
При добавлении Киборга, Механик будет счастлив настолько, насколько это возможно, и приступит к продаже Снежного Пилона.
Санта-Клауса также можно разместить в этом биоме, но, поскольку он доступен только в части декабря, вам не нужно беспокоиться о его размещении. Он всегда будет продавать одни и те же предметы (за исключением пилона, от которого зависит его счастье).
Его внешний вид — приятное праздничное дополнение, но в основном только потому, что вы можете надежно получить пилоны в другом месте.
Пустыня
НПС | Медсестра, Продавец оружия, Паромеханик |
Медсестра — важный НПС в начале игры. За небольшую плату она вас полностью исцелит. Это очень полезно, когда вы только начинаете, так как у вас не так много здоровья. В целом, вы должны поместить ее в пустыню, но помните, что вы можете временно переместить ее, чтобы исцелить себя.
Например, вы, вероятно, сначала сразитесь с Оком Ктулху. Наличие рядом медсестры гарантирует, что вы не умрете во время этого боя. Как только вы станете достаточно сильными, переместите медсестру в пустыню с продавцом оружия. После преобразования в хардмод добавьте Паромеханика.
Биом джунглей
НПС | Дриада, Маляр, Знахарь |
Это, вероятно, самый простой биом для настройки. Все НПС нравятся друг другу и биому, в котором они находятся, а маляр влюблен в Дриаду. Как только вы обнаружите джунгли, добавьте этих трех НПС, и вы получите пилон в кратчайшие сроки.
Биом океана
НПС | Торговец, Рыбак, Пират |
Океан — это самый удаленный от вас биом. Из-за этого вам, вероятно, потребуется некоторое время, чтобы добраться туда. Чтобы попасть сюда, вам придется пересечь опасные биомы, так что вам обязательно захочется подготовиться.
Торговец будет одним из первых НПС, которых вы найдете, но вам не обязательно сразу размещать его в океане. Рыбак уже будет в океане, так что вы можете просто построить ему дом, как только встретите его, без необходимости переезжать.
Когда мир перейдет в хардмод, добавьте пирата и купите пилон!
Грибной Биом
НПС | Стилист, продавец красителей, трюфель |
Этот уникальный биом имеет две вариации. Выше вы можете увидеть подземную версию. Этот биом также может присутствовать на поверхности. Поверхностная версия этого биома должна быть создана, так что это требует немного работы.
После того, как вы построите надземный биом светящихся грибов, вы можете разместить стилиста, продавца красителей и трюфель.
Подземный биом
НПС | Портной, Подрывник, Сборщик налогов |
Подземелье может относиться к нескольким различным вариациям биома. Но для размещения НПС мы собираемся сосредоточиться на пещерах, потому что большая часть подземелья состоит из пещер. При исследовании вы увидите стену/фон, сделанные из грязи. Стена в конечном итоге превратится в каменный материал, как только вы столкнетесь с подземельем.
В этом биоме может быть немного сложно построить подходящие дома. Вам нужно будет очистить любую существующую стену с помощью молотка и сделать плоскую поверхность для размещения вашего дома. Как только у вас будет достаточно места для 3 НПС, разместите портного, подрывника и сборщика налогов.
Старайтесь не размещать этих НПС слишком далеко от вашей основной базы; Подрывник – отличный источник бомб. Вы не должны быть слишком далеко от него.
Святые земли (биом)
НПС | Трактирщик, Хозяин таверны, Волшебник |
Наконец, у нас есть биом Святые земли. Святые земли разблокируются, когда мир преобразуется в хардмод, поэтому у вас может еще не быть этого биома. К счастью, вы можете просто временно переместить Тусовщицу и Трактирщика. Старайтесь держать их вместе, а затем перемещайте их дома, когда у вас есть биом Святых земель.
Этот биом также может распространяться. После того, как ваш мир перейдет в хардмод и у вас будет достаточно святых земель, разместите Тусовщицу, Тиактирщика и Волшебника.
Принцесса
Вы могли заметить, что принцессы нет в этом списке. Принцесса — уникальный НПС, у нее нет предпочтений.
При размещении в любом биоме с 3 другими НПС она счастлива. Кроме того, она нравится каждому НПС. Вы можете разместить ее где угодно, если поблизости есть другие НПС. Ее счастье уменьшится, если она одинока.
Все ваши НПС должны быть размещены в разных биомах! Как упоминалось ранее, не стесняйтесь покупать все их предметы, а затем возвращать их в гигантский дом. В хардмоде может быть сложно поддерживать жизнь НПС, особенно если они находятся далеко от вас. Большой дом поможет уследить за всеми ними.
в океане расселения не правильно торговец не любит рыбака