- 10) Фермерские кувшины: отвлекающее увлечение с минимальной выгодой
- 9) Использование якоря возрождения за пределами игрового поля: взрывная пустота
- XP за фарм чешуйницы: однозначно не лучший выбор
- 7) Лечение зомби-жителей более одного раза: опыт с ограничением
- 6) Отказ от сна: призраки над головой
- 5) Ломаем монстров: избыточное разрушение
- 4) Ядовитый картофель: играйте, но не ешьте
- 3) Убийство летучих мышей: бездарная борьба
- 2) Чары «Проклятие исчезновения» и «Проклятие привязки»: обременение снаряжения
- 1) Бездействие: время — ценный ресурс
Minecraft, несомненно, предлагает свободу для творчества и приключений. Однако, даже в виртуальном мире блоков и бескрайних возможностей, есть некоторые действия и задачи, которые кажутся скорее бессмысленными, чем интересными. Давайте взглянем на несколько аспектов игры, которые, возможно, лучше оставить в стороне.
10) Фермерские кувшины: отвлекающее увлечение с минимальной выгодой
Виртуальные садоводы в Minecraft, возможно, будут не согласны со мной, но кувшины становятся объектом спора. Хотя они могут служить украшением, их три определенных применения кажутся излишне сложными, особенно учитывая, что существуют более эффективные альтернативы. Разводить цыплят или приручать попугаев можно сделать проще, используя обычные семена.
9) Использование якоря возрождения за пределами игрового поля: взрывная пустота
Якоря возрождения могут быть полезны в Пустоте, но в обычном мире они становятся источником беспокойства. Попытка взаимодействия с ними за пределами Пустоты приводит к взрывам, а не к ожидаемому возрождению. Это важно помнить, чтобы избежать ненужных потерь.
XP за фарм чешуйницы: однозначно не лучший выбор
Фармить опыт на чешуйнице, кажется, занимает слишком много времени с минимальной выгодой. Другие мобы предлагают больше опыта и дополнительные предметы, делая чешуйницу менее привлекательной. Если есть альтернативы, стоит задуматься, прежде чем ввязываться в этот бесплодный процесс.
7) Лечение зомби-жителей более одного раза: опыт с ограничением
Зомби-жители привыкли давать скидки после лечения, но с последними обновлениями, повторные попытки лечения не столь выгодны. Ограничение Mojang на суммирование скидок делает это занятие менее привлекательным. Повторное лечение приводит лишь к трате ресурсов без значительной награды.
6) Отказ от сна: призраки над головой
Бывают случаи, когда игроки решают провести безсонные ночи, занятыми своими творческими проектами. Но не стоит забывать о вредных последствиях этого решения. Фантомы, пугающие создания, начинают атаковать после трех дней бодрствования. Хотя их мембраны могут быть использованы для ремонта надкрылий, чаще всего, они просто доставляют хлопот и урон.
Сон в Minecraft — не только зрелище, но и неотъемлемая часть стратегии выживания. Фанатам следует помнить о кровати в своих домах, чтобы избежать ночных бдений и атак со стороны фантомов.
5) Ломаем монстров: избыточное разрушение
Спаунеры монстров могут быть полезными для создания моб-ферм, но разрушать их в режиме выживания — бессмысленное действие. Даже с использованием зачарованного инструмента «Шелковое прикосновение», спаунер мгновенно ломается, лишая игрока возможности использовать его в будущем.
Вместо разрушения, игроки могут освещать окружающую область, чтобы предотвратить появление монстров. Это более продуктивный способ обеспечить безопасность, сохраняя блоки спауна для будущих проектов.
4) Ядовитый картофель: играйте, но не ешьте
В одиночных мирах собирать ядовитый картофель — бесполезное занятие. Он не имеет реального применения, кроме как для разыгрывания друзей в многопользовательских играх. Но даже в таких ситуациях, эти картошечки приведут лишь к ядовитым шуткам. Нельзя даже использовать их в компосте, поэтому выбросить в мусор — единственный разумный вариант.
3) Убийство летучих мышей: бездарная борьба
Летучие мыши, возможно, приобрели новый внешний вид, но их убийство всё так же бессмысленно. Без опыта и дропа, они становятся лишь назойливыми жителями подземелий. Пока они не доставляют слишком много беспокойства, их можно оставить в покое.
2) Чары «Проклятие исчезновения» и «Проклятие привязки»: обременение снаряжения
Чары, лишающие возможности снять или сохранить снаряжение, являются странным выбором. С их применением игроки создают труднопереносимое бремя. Вне особых случаев, эти чары только мешают и добавляют ненужные трудности.
1) Бездействие: время — ценный ресурс
В Minecraft всегда есть что делать. Даже если кажется, что нет задач, всегда можно исследовать, строить или улучшать свой мир. Сидеть без дела — бесплодное занятие. Время, проведенное бездействием, лучше направить на что-то творческое или продуктивное. Каждый момент в Minecraft — возможность создать что-то удивительное.