Создание идеальной вечеринки в Baldur’s Gate 3 дает геймерам некое представление о том, почему игроки в Dungeons and Dragons так часто спорят о том, как собрать идеальный состав. Между боевыми столкновениями и проверками навыков существует множество разнообразных ситуаций, и только команда из четырех человек может успешно справиться с этим многообразием.
Несмотря на то, что личные предпочтения игроков играют важную роль в опыте Baldur’s Gate 3, эффективность группы также имеет большое значение, особенно на более высоких уровнях сложности. В теории возможна группа из одних бойцов или монахов, но стоит быть готовыми к множеству сложных ситуаций и испытаний навыков на этом пути. Игрокам, стремящимся к успеху во всех аспектах игры, следует тщательно подбирать состав своей группы.
Оптимальный общий состав группы
- Игрок — Дварф Дуэргар — Паладин Клятвы Древних — Ученый — Навык Убеждения & Проницательность
- Карлах — Варвар-берсерк
- Шэдоухарт — Жрец Области обмана
- Гейл — Волшебник призыва
Член группы, играющий роль говорящего, должен обладать навыками Обмана, Запугивания или Убеждения, а также высоким показателем Харизмы. Эти навыки необходимы для успешного решения множества ситуаций. Ни один из спутников не сочетает все эти качества. Хотя Астарион приближается к этой роли, у него не хватает Проницательности. У Гейла есть два необходимых навыка, но ему требуются большие показатели Интеллекта и других атрибутов, помимо Харизмы. Таким образом, эту роль лучше всего выполняет персонаж игрока.
Паладин в состоянии справляться с нагрузкой и выполнять указанную роль. Для получения способности «Обнаружение мыслей» можно использовать Амулет «Раскрытые тайны», а Клятва Древних Паладинов предоставляет возможность «Говорить с животными» на третьем уровне. Это также позволяет ему стать фантастическим защитником, атакующим и поддерживающим членом группы. Паладин также оказывает помощь в исцелении, что, как правило, является единственной вещью, которая заставляет стороны взять длительный отдых.
Технически, игрок может использовать как Лаэзеля, так и Карлаха, чтобы взять на себя роль впереди, чтобы персонаж игрока мог стать Бардом, но это приносит другую проблему. Стороны должны иметь схожие ценности. В общем, Лаэзель ненавидит то, что любит Карлах, и наоборот. Присутствие обоих из них приведет к тому, что один из них уйдет. Игроки могут менять членов группы перед каждым решением, но, вероятно, лучше выбрать одного из них. Не стоит делать Shadowheart танком. Ее заклинание «Благословение» требует концентрации, поэтому крайне важно избежать ударов по ней.
Эта группа в основном имеет благоприятные мировоззрения. Злые группы представляют интерес, но они также имеют некоторые недостатки. Паладины с клеймом могут успешно выполнять роль коммуникатора, но при этом теряют способность «Говорить с животными». К тому же, это противоречит роли целителя, поскольку Shadowheart, как правило, является доброй личностью. Геймеры могут создать злого целителя, но в этом случае команда может столкнуться с недостатком в уроне на дальности, так как Will и Gale, как правило, находятся на более позитивной стороне спектра (даже если Will время от времени демонстрирует другое поведение).
Гейл является очевидным выбором для завершения этой группы не только благодаря его добродушию. Варвар и Паладин могут эффективно справляться с практически любой целью, а Shadowheart будет поддерживать здоровье в бою. Волшебники призыва отлично наносят урон по области, а их заклинания не наносят урон союзникам. К тому же, волшебники могут взять «тайм-аут» и выучить любое заклинание из своей книги. Так что если команда обнаружит, что им нужно идеальное заклинание, Гейл может подготовить его всего за несколько секунд, даже после того, как покинет лагерь.