- 10 дикий гладиатор (варвар/боец)
- 9 МАСТЕР НАВЫКОВ (РАЗБОЙНИК/БАРД)
- 8 ЗАСАДЧИК (БОЕЦ/РАЗБОЙНИК)
- 7 ХАРИЗМАТИЧНЫЙ ВОИН (ПАЛАДИН/БАРД)
- 6. ПЕРЕХОДЯЩИЙ К НАПАДЕНИЮ (ПАЛАДИН/ЧЕРНОКНИЖНИК)
- 5 МАГИЧЕСКИЙ МАНИПУЛЯТОР (КОЛДУН/ЧЕРНОКНИЖНИК)
- 4 ДИКИЙ ВОИН (ДРУИД/ВАРВАР)
- 3 МАГИЧЕСКИЙ ТАНК (ИСТРЕБИТЕЛЬ/ВОЛШЕБНИК)
- 2 МАСТЕР СНАЙПЕРСКОГО МАСТЕРСТВА (РЕЙНДЖЕР/РАЗБОЙНИК)
- 1 НАНОСЧИК СМЕРТИ (РАЗБОЙНИК/РЕЙНДЖЕР/БОЕЦ)
Новичкам в Baldur’s Gate 3 рекомендуется не заниматься мультиклассированием при первой игре, так как каждый класс способен отлично выполнять свою роль.
- Мультикласс Варвар/Боец позволяет максимально использовать преимущества ярости и повышать наносимый урон за счет всплеска действия и второго дыхания.
- Мультикласс Разбойник/Бард обеспечивает широкий спектр навыков и опыта, делая его одним из самых универсальных вариантов среди возможных ролей и навыков.
Создание персонажа в ролевых играх может быть реализовано разными путями. В некоторых играх предоставляется пошаговое развитие с различными вариантами выбора, а в других используется открытая система, позволяющая перераспределять очки на свое усмотрение.
Настольная система Dungeons & Dragons справляется с тем, что каждый класс имеет свою ясную роль, а подклассы обеспечивают разветвленность на базе этих классов. Однако вы также можете выбирать уровни в других классах, создавая полноценные гибриды. Для новичков в Baldur’s Gate 3 рекомендуется избегать мультиклассирования при первой игре, так как каждый класс способен отлично выполнять свою роль. Однако опытные игроки могут насладиться глубокой и креативной системой мультиклассов.
10 дикий гладиатор (варвар/боец)
И варвар, и боец уделяют основное внимание физической мощи, особенно комплект боец позволяет варвару по-настоящему раскрыть потенциал ярости. Стоит отметить, что ношение тяжелых доспехов сократит преимущества ярости, поэтому этот мультикласс больше ориентирован на варвара, чтобы полностью использовать это преимущество, а не на развитие лучшего воина.
Всплеск действия может дать вам это дополнительное толчков для нанесения урона, а второе дыхание позволит варвару исцелять себя, когда он столкнется с проблемой.
9 МАСТЕР НАВЫКОВ (РАЗБОЙНИК/БАРД)
Разбойник предоставляет возможность освоить 4 навыка, а мультикласс в Барде Коллегии Знаний добавляет вам владение любыми 3 другими навыками. Дополнительно, с помощью двух навыков из своего Дополнения, вы будете владеть 9 навыками.
Мастерство Разбойника и Барда добавит вам дублирующие бонусы мастерства для 6 из этих навыков. Бард также может применить половину своего бонуса мастерства к любому из оставшихся навыков, благодаря умению Мастера на все руки. В итоге у вас получится один из самых многосторонних и универсальных наборов навыков и ролей.
8 ЗАСАДЧИК (БОЕЦ/РАЗБОЙНИК)
В отличие от мультикласса Варвар/Боец, этот вариант обеспечивает большую синергию между двумя классами. Благодаря мультиклассу Разбойник/Бард, у вас будет широкий спектр навыков, и если враг попадет в поле зрения разбойника, у него будет больше вариантов брони благодаря владению броней бойца среднего типа.
Тяжелая броня всё еще не слишком хороший выбор из-за ограничений, таких как штрафы к проверкам Скрытности. Но у вас будет доступ к щитам, что сделает разбойника более стойким к атакам, и Всплеск действия после внезапной атаки позволит нанести еще больше урона за один ход.
7 ХАРИЗМАТИЧНЫЙ ВОИН (ПАЛАДИН/БАРД)
И паладины, и барды используют Харизму в качестве модификатора для своих заклинаний. Это создает сильную синергию между двумя классами. Присоединившись к Коллегии Мечей в классе Барда, паладин сможет использовать кубики Бардского Вдохновения, чтобы улучшить свои атаки с помощью Процветания Клинков.
Уже имея хотя бы 1 уровень в Барде, вы сможете значительно расширить свой репертуар заклинаний, что сделает вас более полезными в различных ситуациях. Кроме того, вы получите несколько кубиков Вдохновения, которые помогут вам и вашим товарищам в проверках способностей, бросках атаки и спасбросках.
6. ПЕРЕХОДЯЩИЙ К НАПАДЕНИЮ (ПАЛАДИН/ЧЕРНОКНИЖНИК)
Паладины следуют своей Присяге и стремятся уплотнить свои ценности. Но этот мультикласс открывает для них дверь к сделке с могущественной другой сущностью.
Это предоставляет доступ ко всем заклинаниям из списков заклинаний чернокнижника и позволяет использовать их Жуткий взрыв. К тому же, вы сможете быть владельцем тяжелой брони как чернокнижник, увеличивая свою выживаемость. Оба класса используют Харизму для заклинаний из объединенных списков заклинаний.
5 МАГИЧЕСКИЙ МАНИПУЛЯТОР (КОЛДУН/ЧЕРНОКНИЖНИК)
Один из наиболее привлекательных аспектов быть Колдуном заключается в их огромном арсенале заклинаний, которые могут использовать благодаря Очкам Колдовства. Эти очки позволяют им превращать свои ячейки заклинаний в дополнительные очки или, наоборот, использовать очки для создания ячеек заклинаний.
Колдуны восстанавливают ячейки заклинаний только после долгого отдыха. В то время как Чернокнижники восстанавливают все свои ячейки заклинаний после каждого долгого отдыха. Это означает, что Колдун будет иметь обширное количество заклинаний перед долгим отдыхом, что делает его более мощным заклинателем, чем это предусмотрено правилами.
4 ДИКИЙ ВОИН (ДРУИД/ВАРВАР)
При создании мультиклассового персонажа Друида/Варвара, на втором уровне Друида вам будет предложен выбор Круга. Если вы выберете Круг Луны, вы получите доступ к боеспособным формам дикой природы. Погружаясь в эти могущественные облики, вы не сможете читать заклинания. Тем не менее, вы можете использовать другие, не связанные с заклинаниями, способности, такие как Всплеск действия Бойца или даже более уничтожительную Ярость — «барБАРиан».
Применяя Ярость, находясь в дикой форме, например, в облике медведя, вы получите Преимущество во всех проверках Силы и Спасбросках Силы. Кроме того, вы получите +2 к урону и сопротивление к дробящему, колющему и рубящему урону. Это значительно усложнит задачу уничтожения ваших диких форм и позволит наносить значительный дополнительный урон, пока они активны. Это уже начиная с 1-го уровня Варвара.
3 МАГИЧЕСКИЙ ТАНК (ИСТРЕБИТЕЛЬ/ВОЛШЕБНИК)
На первый взгляд это может показаться странным для многих читателей, особенно учитывая, что одним из подклассов Воина является Рыцарь-Злодей. В классической настольной версии Dungeons and Dragons вы можете использовать только одно заклинание в ход. Но в мире Baldur’s Gate 3 у вас есть возможность произнести несколько заклинаний за ход. Это позволяет использовать два уровня Бойца для совершения дополнительного Действия и произнесения дополнительного заклинания в том же ходу. Однако это препятствует получению слота для 6-го уровня заклинаний. Поэтому рекомендуется взять лишь 1 уровень в Бойце.
Это обеспечит вас множеством навыков ближнего боя, включая владение боевым оружием и тяжелой броней, а также дополнительными хитами. После этого вы можете развивать своего персонажа как Волшебника, чтобы получить доступ к 6-му уровню заклинаний. Помимо всего прочего, вы получите доступ к «Второму Дыханию» из Бойца, что станет полезным дополнительным действием в экстремальных ситуациях.
2 МАСТЕР СНАЙПЕРСКОГО МАСТЕРСТВА (РЕЙНДЖЕР/РАЗБОЙНИК)
Этот вариант мультикласса открывает возможность нанести значительный урон в самом начале битвы. Вы объедините подкласс Рейнджера «Мрачный Сталкер» с подклассом Разбойника «Убийца». «Мрачный Сталкер» приносит дополнительную атаку с бонусом 1D8.
Подкласс Разбойника дарует Скрытую атаку, а «Убийца» добавляет Убийство в упорядоченный список. Таким образом, вы сможете провести 3 атаки по не подозревающей цели. Каждая атака получит преимущество благодаря особенности «Ужасная засада» из «Мрачного Сталкера», и каждое попадание станет критическим.
1 НАНОСЧИК СМЕРТИ (РАЗБОЙНИК/РЕЙНДЖЕР/БОЕЦ)
Этот мультикласс объединяет снайперские навыки, как описано выше, и дополняет их аспектами 2 уровней бойца. Конкретно, вы начнете с 3 уровня Разбойника для получения «Убийцы», затем возьмете «Мрачного Сталкера» до 5 уровня для получения дополнительной атаки. Затем вы добавите 2 уровня в класс Бойца, а остальные уровни разбойника.
С учетом использования всплеска действия, вы сможете провести 7 атак в первом раунде битвы. Все атаки будут с преимуществом, и каждое попадание станет критическим. Возможность уничтожить цель еще до начала боя может сильно подорвать успех противостоящей группы. Существует несколько способов создания билда вокруг этого мультикласса, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы.
вы хоть сами читали что за бред написан?