Консольные команды в Hearts Of Iron IV [чит-коды]

Консольные команды в Hearts Of Iron IV

Используйте эти чит-коды в командной консоли, чтобы получить преимущество

Hearts of Iron IV — это стратегическая военная игра, в которой вам предстоит управлять государством, используя свои навыки и тактические способности, чтобы возглавить свою страну во время исторических событий Второй мировой войны. Необходимо применять дипломатию, развивать свою промышленность и направлять внутреннюю политику для расширения и влияния на другие страны, с целью защиты своих интересов и доминирования в мире.

Консольные команды в Hearts Of Iron IV [чит-коды]

Как и в любой другой стратегической игре, вы можете контролировать различные аспекты мира песочницы и даже использовать чит-коды, чтобы все шло в соответствии с вашими планами. Это руководство познакомит вас со всеми консольными командами в игре.

Консольные команды для Hearts of Iron IV

Консольные команды в Hearts Of Iron IV [чит-коды]

Чтобы получить доступ к игровой консоли, вам нужно одновременно нажать и удерживать клавиши CTRL и Тильда (~), пока не появится командное окно. Здесь вы сможете ввести выбранные вами чит-коды, а затем нажать клавишу Enter, чтобы активировать их.

Обратите внимание, что для активации некоторых команд потребуется тег страны или идентификатор штата. Тег страны представляет собой трехбуквенный код, который можно узнать, введя в консоли команду tdebug и наведя курсор на определенную страну.

Консольные команды в Hearts Of Iron IV [чит-коды]

Перед вводом любого кода рекомендуется сохранить игру на случай непредвиденных последствий или если в какой-то момент вы захотите откатиться назад. Ниже приведены все читы Hearts of Iron 4, которые можно использовать в игре и что они делают:

  • rendertype — сообщает, какой тип рендера используется.
  • tweakergui — вызывает графический интерфейс редактора GUI.
  • add_equipment(ae) [<число>] [<код снаряжения>] — добавляет снаряжение в Hearts of Iron 4.
  • add_ideas [<имя идеи>] — добавляет идею в указанную посредством <id> страну.
  • add_latest_equipment(ale) [<число>] — дает игроку указанное количество последних вариантов снаряжения.
  • reload [имя файла] — перезагружает выбранный объект.
  • time — показывает текущее время.
  • reloadfx [Arguments: map/mapname/postfx or *.fx filename] — перезагружает шейдеры.
  • particle_editor — активирует редактор частиц.
  • whitepeace(wp) [<тег страны>] — мир с указанными странами.
  • testtool(test) – инструмент для тестирования.
  • analysistheatres(anth) – анализировать военных действий на наличие ошибок.
  • massconquer(massc) – инструмент массового завоевания.
  • deleteallunits(delall) — удаляет все армии и флоты указанных стран.
  • aircombat(airc) [<имя сценария>] [<имя результата>] [<ID провинции>] [<ID штата с авиабазой>] [<ID штата с авиабазой>] [<тип снаряжения>] [<тип снаряжения>] [<страна создателя снаряжения>] [<страна создателя снаряжения>] — запускает воздушный бой в выбранной локации.
  • teleport(tp) [<province_id>] — телепортирует выбранную армию или флот в выбранную провинцию.
  • theatersrebuild (trebuild) – перестраивает все театры военных действий в мире; все приказы будут очищены.
  • fronts – переключает видимость вражеских фронтов.
  • helpump — выгружает данные фронта ИИ в файл журнала, должен быть выбран юнит.
  • traderoutes – переключает видимость торговых путей.
  • debug_tactics — переключает видимость отладки для меню тактик.
  • allowdiplo(adiplo,nocb) – позволяет использовать все дипломатические действия вне зависимости от правил.
  • debug_nuking — позволяет уничтожить атомными бомбами любую локацию без ограничений.
  • reloadsupply(relsup) — перезапускает системы снабжения.
  • deltat [<коэффициент скорости>] — меняет скорость анимации.
  • building_health(bhealth) [<тип здания>] [<идентификатор состояния или поставщика>] [<уровень здания>] [<добавить прочность>] — изменяет характеристики прочности указанного здания.
  • instantconstruction(ic) – чит-код мгновенного строительства.
  • nomapicons — включает/отключает отображение значков на карте.
  • nopausetext — отключает значок паузы для получения более красивых скриншотов в Hearts of Iron 4.
  • nextsong — изменяет текущую композицию саундтрека.
  • combatsound — изменяет частоту проигрывания боевой композиции (от 0 до 50).
  • morehumans (humans) [число] – добавляет больше людей.
  • window(wnd) [Arguments: open/close] [имя графического интерфейса окна] — открывает или закрывает выбранное окно
  • reloadinterface — перезагружает весь интерфейс.
  • reloadtechnologies — перезагружает базу данных технологий.
  • updateequipments — обновляет базу данных оборудования.
  • updatesubunits — обновляет базу данных субъединиц.
  • reloadoob [тег страны] — перезагружает приказы выбранного государства.
  • update_loc [тег локализации] — обновляет тег местоположения файлов локализации.
  • poll – показывает доступные события.
  • pause_in_hours — позволяет пропустить какое-либо кол-во часов.
  • event [идентификатор события] [<тег целевой страны>] — запускает выбранное событие.
  • research – [<slot id> или «all»] — исследует технологии из определенного слота или все технологии в выбранной области исследований.
  • research_on_icon_click – исследовать технологии при нажатии на иконку технологии.
  • add_autonomy [<тег страны>] [число] — изменяет уровень автономии указанной страны.
  • annex [<тег страны>] — начинает аннексию выбранного государства.
  • winwars — дает максимальное количество военных очков во всех войнах для страны.
  • testevent [<ID события>] [<ID персонажа>] — проверяет событие, не запуская его.
  • manpower [<число>] — добавляет указанное количество людских ресурсов.
  • add_opinion [<тег страны>] —  добавляет положительных очков отношений с выбранной страной.
  • tag [<тег страны>] — переключает  управление  на другую страну.
  • resign — выход из игры.
  • add_interest [<тег страны>] — добавляет государство в списка интересов.
  • remove_interest [<тег страны>] — удаляет государство из списка интересов.
  • add_diplo — добавляет дипломатические действия.
  • PrintSynchStuff — отображает случайный номер с ключом.
  • SetRandomCount — инициирует отсчет от нуля до agr.
  • observe (spectator) — переключает игрока в режим наблюдателя; однако это также влияет на производительность ИИ и не является надежным показателем того, что будет делать ИИ, если не использовать режим наблюдения.
  • ai — включает или выключает ИИ.
  • human_ai — переключает ИИ для живых игроков.
  • ai_invasion — переключает способность ИИ к осуществлению военно-морских вторжений.
  • ai_accept(yesman) – ИИ автоматически принимает Ваши дипломатические предложения.
  • fow(debug_fow) [<ID провинции> НЕОБЯЗАТЕЛЬНО] — отключает туман войны в провинции или на всей карте.
  • collision(debug_collision) – отображает экран отладки of normals/bounding boxes/collision.
  • savegame — создает файл сохранения.
  • savecheck — сохраняет игру (Test_01), загружает её, делает ещё одно сохранение (Test_02); эти сохранения должны быть идентичны.
  • IP — показывает ваш IP.
  • requestgamestate — запрашивает состояние игры у хоста
  • nudge — открывает инструмент nudge(редактор позиций на карте).
  • mapmode [Mapmode type (int)] — изменяет режим карты.
  • fullscreen — включает полноэкранный режим.
  • prices – показывает информацию о ценах.
  • add_core [<идентификатор провинции>] [<тег страны>] — национализирует указанную провинцию.
  • remove_core [<ID провинции>] [<тег страны>] — денационализирует указанную провинцию.
  • debug_zoom — масштабирует игру.
  • debug_types — отображает тип данных всех динамических объектов; может применяться только при использовании RTTI.
  • debug_show_event_ID — показывает идентификатор события.
  • debug_commands — выводит количество команд в message.log.
  • debug_events — начинает отсчет событий.
  • debug_dumpevents — команда посылать данные событий в журнал игры.
  • debug_diploactions — начинает отсчет дипломатических действий.
  • debug_dumpdiploactions — отправляет данные о дипломатических действиях в журнал игры.
  • debug_assert — включает/выключает отображение претензий.
  • debug_smooth – включает сглаживание кадров.
  • debug_nomouse – включает/выключает колесо прокрутки мыши.
  • debug_terrain — включает/выключает рельеф местности.
  • debug_cities – включает/выключает режим отображение городов.
  • debug_water – включает/выключает воду.
  • debug_fronts — включает отладку интерполированных фронтов.
  • debug_off_front_snap(dbg_fsnap) – включает отладку наступательных фронтов.
  • debug_borders — включает/выключает границы.
  • debug_trees — включает/выключает деревья.
  • debug_rivers — включает/выключает реки.
  • debug_postfx — включает/выключает PostFX.
  • debug_sky — включает/выключает небо.
  • debug_bloom – Включает/выключает эффект свечения.
  • debug_tooltip — включает/выключает всплывающие подсказки.
  • flagsoutput [<путь к файлу>] — создает файлы атласа текстур из памяти.
  • cityreload — перезагружает города.
  • error — показывает ошибки в логах.
  • version — показывает текущую версию игры.
  • debug_nogui — включает/выключает графический интерфейс.
  • debug_volume [<численное значение>] — изменяет громкость музыки.
  • debug_lockcamera – включает/выключает движение камеры.
  • debug_lines — включает отладочные строки.
  • debug_entities — включает объекты отладки.
  • debug_info — включает/выключает информацию об отладке.
  • debug_particle — показывает информацию об отладке частиц.
  • debug_ai_budget [тег страны] — показывает данные бюджета ИИ.
  • debug_textures — записывает информацию о текстурах в журнал отладки приложения.
  • debug_texture — отрисовывает текстуры с эффектом размытия.
  • debug_wireframe — включает/выключает принудительный каркас.
  • debug_achievements_clear — очищает все достижения и статистику пользователя.
  • moveunit [<ID юнита>] [<ID провинции>] — перемещает юнитов в выбранную локацию.
  • spawnactor [<Имя актера>] [<ID провинции>] [<Анимация> НЕОБЯЗАТЕЛЬНО] — создает актера с дополнительной анимацией.
  • spawn [<тип юнита>] [<ID провинции>] [<количество>] — создает юнитов в провинции.
  • guibounds(gui) – включает отладку границ графического интерфейса.
  • cameraclamp – включает/выключает стабилизацию камеры.
  • provtooltipdebug(tdebug) – показывает информацию об отладке в окне провинции.
  • reloadweather [<число>] — изменяет погоду.
  • weather – включает моделирование погоды.
  • debug_air_vs_land(dbg_cas) – включает/отключает отладку битвы наземных войск против авиации.
  • mapnames — включает/выключает названия карт.
  • gbreload — перезагружает градиентные границы.
  • gbpaint [layer] [channel] — включает градиентные границы.
  • octationpaint(op) – включает/отключает отображение оккупации.
  • setowner [тег страны] [ID провинции] — устанавливает принадлежность региона.
  • setcontroller [тег страны] [ID провинции] — устанавливает контроль страны над заданной провинцией.
  • profilelog — выводит информацию о профилировании в файл time.log.
  • run — запускает указанный файл со списком команд.
  • oos — десинхронизация.
  • debug_crash(crash) – сбой!
  • sleep(wait) [время в секундах] – сон.
  • goto_province [ID провинции] — переход к провинции.
  • goto_state [ID штата] — переход к штату.
  • trigger_docs(effect_docs) – печать документов для триггеров и эффектов.
  • xp [количество опыта] — дает игроку очки опыта в армии, флоте и авиации.
  • threat [количество угроз] — добавляет выбранное количество угрозы для вашей страны (аналогичным образом действуют fuhrer_mana и politic_power), а указанный показатель [PP] дает политическую власть игроку.
  • 3dstats — включает 3D-статистику.
  • hdr – включает/отключает hdr.
  • hdr_debug — включает отладку hdr.
  • srgb — включает/отключает sRGB.
  • bloom – включает/отключает свечение.
  • PostEffectVolumes.Default [posteffect_values name] — переключает значение постэффекта по умолчанию.
  • night – включает/отключает ночь.
  • filewatcher — включает/отключает filewatcher.
  • civilwar [<идеология>] [<тег целевой страны>] — начинает гражданскую войну.
  • add_party_popularity <идеология> <число> — добавляет популярность партии.
  • set_ruling_party <идеология> — устанавливает правящую партию.
  • createlean — создает LEAN текстуры.
  • helplog — выводит все консольные команды в файле game.log.
  • help [имя команды] — выводит все консольные команды или описание конкретной команды.
  • helphelp — помощь по Double Rainbow.
  • hsv — конвертирует RGB в HSV.
  • tag_color — тестирование настройки цвета страны.
  • browser [url] — показывает окно браузера.
  • browser_base_url [url] — устанавливает базовый URL-адрес браузера.
  • aiview — включает отладочную информацию AI.
  • Focus.AutoComplete — позволяет мгновенно завершать национальные фокусы.
  • Focus.NoChecks — убирает проверку условий для выполнения фокусов.
  • instant_prepare — мгновенно высаживает флотилию в указанную точку.
  • nu [число] — добавляет указанное количество национального единства.
  • pp [число] — добавляет указанное количество политической власти.
  • nuke [число] — добавляет ядерное оружие.
  • airealism — включает реалистичный ИИ.
  • instant_wargoal — позволит мгновенно обосновать цели войны для стран.
  • set_country_flag [<флаг страны>] — добавляет флаг страны к текущей играемой нации.
  • set_cosmetic_tag [<тег страны>] [<косметический тег>] — меняет название и флаг страны.

Это был полный список консольных команд доступных в Hearts Of Iron IV. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Разумков/ автор статьи

Любитель игр, тестировщик, живу играя и помогаю в прохождении другим!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гайды
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x