- Поговорите с Ди в Лимгрейве
- Победите Лодочника в Деревне у вод призыва
- Поговорите с Ди в Деревне у вод призыва или в Крепости Круглого стола
- Встретьтесь с Гурранком в зверином святилище
- Поговорите с чародеем Рожером
- Поговорите с Фией и получите от нее Старинный кинжал
- Дайте кинжал Ди
- Получите набор доспехов близнеца Ди
- Узнайте местонахождение брата Ди у Рожера
- Отправляйтесь к локации брата Ди
- Концовка: Брат Ди мстит
В этом гайде показано полное прохождение цепочки квеста Ди, Охотника на мертвых в Elden Ring.
Поговорите с Ди в Лимгрейве
Первое место, где вы встретите Ди, находится к востоку от Моста Святых в Лимгрейве, как показано на скриншотах ниже. Здесь вы найдете его стоящим рядом с мертвым телом. Поговорите с ним, и он предупредит вас, чтобы вы не шли в деревню впереди, так как она кишит нежитью.
Победите Лодочника в Деревне у вод призыва
Вопреки предупреждению Ди, идите вперед на восток и войдите в Деревню у вод призыва, как показано на скриншотах ниже. Победите здесь мини-босса Лодочника, который уронит Корень Смерти.
Поговорите с Ди в Деревне у вод призыва или в Крепости Круглого стола
После победы над боссом поговорите с Ди, который будет стоять в западной части Деревни у вод призыва. Если вы не можете найти его там, вы сможете поговорить с ним позже в крепости Круглого стола, как показано на скриншотах ниже. Покажите ему Корень Смерти, и он расскажет вам о местонахождении Гурранка, пастырь зверь.
Встретьтесь с Гурранком в зверином святилище
Ди покажет вам местоположение телепорта на вашей карте к юго-востоку от Деревни у вод призыва, как показано на скриншотах ниже. Идите к месту телепорта, и он перенесет вас в Звериное святилище в Кэлиде. Телепорт спрятан за кустами, поэтому внимательно осмотрите их.
Войдите в Звериное Святилище и передайте Гурранку Корень Смерти. Гурранк — продавец, и он даст вам предметы в обмен на Корень смерти. Теперь доложите Ди в Крепости Круглого стола. Как только вы поговорите с Гурранком, Ди станет для вас торговцем заклинаниями.
Поговорите с чародеем Рожером
Поговорите с Рожером о Ди в Крепости Круглого Стола. Продолжайте время от времени говорить с ним о Ди, так как позже в игре он даст вам важную информацию, связанную с Ди.
Поговорите с Фией и получите от нее Старинный кинжал
Вы найдете Фию в крепости Круглого стола. Время от времени разговаривайте с ней, в основном после боев с боссами, и позволяйте ей обнимать вас. В конце концов, вы получите «Могу я попросить вас об одолжении?» опцию чата (эта опция чата может не появиться, пока вы не разблокируете плато Альтус). Выберите этот вариант чата, и она даст вам Старинный кинжал. Фиа попросит вас найти владельца этого кинжала и вернуть его ему.
Дайте кинжал Ди
Старинный кинжал принадлежит Ди. Поговорите с ним в крепости Круглого стола и отдайте ему кинжал.
Получите набор доспехов близнеца Ди
Вернитесь в крепость Круглого стола через некоторое время. Вы не найдете Ди и Фию в их локациях. Пройдите мимо кузнеца в комнату, как показано на картинке ниже. Там вы найдете Ди мертвым. Соберите комплект брони близнеца с тела Ди. Очень важно, чтобы вы собрали этот набор доспехов и сохранили его при себе, так как он потребуется позже в квестовой цепочке.
Узнайте местонахождение брата Ди у Рожера
Идите к Рожеру, и вы тоже найдете его мертвым. Вернитесь позже, и вы получите письмо Рожера и набор доспехов с его тела. В письме Рожер расскажет, что у Ди есть младший брат, который находится в акведуке рядом с Нокроном, Вечным городом.
Отправляйтесь к локации брата Ди
Идите и поговорите с братом Ди в Нокроне, Вечном городе. Поговорите с ним и отдайте ему комплект доспехов Ди, как показано ниже. Вы получите от него жест Внутреннего Порядка.
Концовка: Брат Ди мстит
Если вы отдали доспехи близнеца брату Ди, то он появится в конце квестовой линии Фии, стоя рядом с ее трупом. На этом квестовая линия завершена. Теперь вы можете убить брата Ди и получить обратно броню близнеца вместе с мечом. Если вы его не убьете, то можете прийти позже на локацию и у него останется сет брони близнеца, который вы сможете забрать.
Я охуеваю от квестов EL. Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что.
Ди кроме как в крепости не где не встречал, пробегая область от моста до руин с лодочником. Почитал пару квестов, единственное понял, что не которые могут в конце повлиять на выбор концовки. Это сколько раз нужно игре перепройти из — за квестов, которые не где не фиксируются, кроме своих извилин? Тут и наобум можно в диалоге активировать квест и стечением обстоятельств его закончить ненароком.
P.S. Гурранку после 4 корней смерти ёбнулся, напал на меня с ором «Мне нужно ещё..».
Возвращение к старым временам… все как в EoB…
В свое время народ тетрадки исписывал… где кто сидит, что крафтит… какие мастера обучения в какой локации… где какой квест взял и куда сходить… сейчас же сами разработчики размягчили мозг геймера до такой степени, что кроме как красивой картинки больше ничего и не надо… =)
Согласен. И если в ДС игра была более менее линейная, то тут открытые пространства, из-за которых ты можешь буквально пропустить почти все квестовые линии. Т.е. данный подход вообще не работает на подобного рода сеттинги (экшн в открытом мире).
И если, опять же, в ДС я завершил сам почти все эти квестовые линии, и только в некоторых мне понадобилась помощь, тот тут просто пздц. Мне понадобились гайды практически ко всем квестам, ибо здесь абсолютно непонятно, что делать дальше. Персонаж может после очередной встречи оказаться буквально у ядра планеты, но ты об этом не узнаешь, пока всю карту не облазишь. Зачем так делать, непонятно. В квестах нет абсолютно никаких намеков на местоположение персонажа или на то, что триггерит его появление. Тут ни о каких извилинах, как в Морровинде речи не идет. Тут тебя заставляют быть экстрасенсом, как он есть.