Снаряжение — одна из самых простых для понимания концепций в Elden Ring. Она тесно связана со статистикой выносливости, и, по сути, определяет тип броска уклонения, который может сделать ваш персонаж. Это еще не все: оптимизация вашего снаряжения может стать ключом к успеху или неудаче в вашем путешествии по Междуземье.
В этом руководстве по Elden Ring мы расскажем вам все, что нужно знать о нагрузке снаряжения, чтобы вы по-прежнему могли уворачиваться от бросков и уклоняться от врагов, нося доспехи, которые одновременно и полезны и имеют стильный вид.
Как работает нагрузка снаряжения в Elden Ring
Снаряжение определяет, какой из четырех типов бросков вы будете использовать в Elden Ring. Здесь действует тот же набор правил, что и в Dark Souls 3.
- Ниже 30% общей нагрузки — вы можете быстро перекатиться, когда ваш уклонение покрывает самое большое расстояние и имеет наибольшее количество фреймов непобедимости.
- От 30 до 69% общей нагрузки вы будете «в середине» с меньшим количеством фреймов непобедимости и значительно уменьшенным расстоянием переката.
- При нагрузке 70-99% ваш персонаж будет сильно падать на землю при каждом уклонении. Движение имеет те же значения неуязвимости, что и средний бросок, или близкие к нему, но для восстановления требуется значительно больше времени, и вы не будете перемещаться так же далеко, к тому же экран будет трястись при падении вашего персонажа.
- При нагрузке 100% и выше ваш персонаж вообще не сможет катиться или бегать. Если вы нажмете кнопку уклонения, ваш персонаж на мгновение пошатнется вперед, а затем вернется к стоянию или ходьбе. Сама ходьба очень медленная и тяжелая, что делает вас уязвимым и не дает возможности избежать чего-либо.
У каждого экипируемого предмета в игре есть значение веса, указанное в верхней части основного экрана характеристик. Это включает в себя оружие, доспехи и талисманы. Примечание: сюда входит все, что установлено в слот, даже если вы не используете его в игре. Например, если вы используете исключительно Утигатану в своем первом слоте вооружения, но у вас есть молот, который вы никогда не используете в своем втором слоте вооружения, этот молот все равно будет учитываться в нагрузке вашего снаряжения.
В нижней части характеристик вашего персонажа — энергия, ум, выносливость и т. д. — находится значение нагрузки вашего снаряжения. Обратите внимание, что в игре есть два числа: число слева — это общая сумма всего, что вы сейчас носите, а число справа — ваш максимум, определяемый вашей статистикой выносливости.
Под цифрами находится примечание, в котором указывается общая нагрузка:
- Легкий
- Средний
- Тяжелый
- Перегружен
Оптимизация ваших доспехов и снаряжения для получения желаемой ценности требует немного математических подсчетов и много времени на размышления о том, что вы хотите экипировать. Опять же, оружие, доспехи и талисманы увеличивают общую нагрузку вашего снаряжения, и хотя на экране характеристик перечислены значения с точностью до десятых, есть камень преткновения, о котором вы должны знать.
Броня также имеет значения веса в сотых долях, поэтому иногда вы будете иметь 30% или 70% загрузки снаряжения, но все же сможете использовать быстрый или средний бросок. Оснащение другой частью брони того же веса может показать ту же общую нагрузку, но у вас будет худший результат. Это различие не учитывается.
Вот и все, что вам нужно знать о загрузке снаряжения, помимо подсчетов характеристик и подбора предметов по их визуальному стилю.