Элементальные реакции в Genshin Impact

Элементальные реакции в Genshin Impact

Элементальные реакции — это механика, позволяющая сочетать элементы между собой для нанесения дополнительного урона или для конкретных свойств, индивидуальных для каждой реакции. Она довольно слабо объясняется игрой. Именно поэтому сейчас я введу вас в курс дела, потому что реакции необходимы на позднем этапе игры для нанесения максимального урона.

Вот краткая таблица для тех, кто более-менее разбирается, но ещё не запомнил чередования элементов:

Элементы и порядки реакций

Элементальные реакции в Genshin Impact

Всего в игре сейчас семь элементов, которые можно тасовать между собой. Сразу сделаю оговорку по дендро элементу, так как он сейчас попросту не может быть использован. С ним сейчас есть лишь реакция горения при взаимодействии с пиро, (дендро+пиро) которая наносит постепенный пиро урон. Однако использовать её можно лишь на дендро слаймах, так как дендро персонажей ещё не ввели, однако это ожидает нас лишь в обновлении с введением Сумеру, локации дендро архонта. Также стоит сказать, что на урон реакции влияют статы персонажа, закрывшего реакцию. То есть персонаж, который нанёс элемент на врага, никаким образом не влияет на итоговый урон. Подробнее об этом позже. И прямо перед началом стоит сказать, что у реакций есть так называемый кулдаун наложения статуса, который не позволяет наложить статус или прокнуть реакцию раньше третьей атаки или при истечении двух с половиной секунд. Однако у некоторых атак и способностей персонажа кулдаун отсутствует. Например, заряженная атака у Ху Тао или ультимейта и элементального навыка Сян Лин. Таких примеров немало, и персонажи, имеющие при себе такую механику, автоматически возвышаются над остальными.

Что ж, с дендро элементом закончили, теперь к порядкам реакций.

Все элементальные реакции делятся на 3 порядка.

Реакции первого порядка

Реакции первого Порядка — это пар и таяние. Они являются самыми дамажными, потому больше всего ценятся на поздних этапах игры, так как на их урон влияют почти все характеристики персонажа, будь то сила атаки, мастерство стихий, криты и элементальный урон. Пар с пиро элементом, закрывающим реакцию, наносит х1.5 урона, а дальше просчитывает статы персонажа. В случае с закрытием реакции гидро элементом урон будет х2, а далее просчёт характеристик. Таяние работает таким образом, что пиро по крио наносит х2 урон, а крио по пиро х1.5. Самые высокие цифры урона ставились именно с помощью этих реакций, не считая Эолу, так как это отдельный случай.

Реакции второго порядка

К реакциям второго порядка относятся: суперпроводник, заряжен, перегрузка, заморозка и разбивка. У этих реакций заметно меньше урона, так как они не могут наносить критический урон и единственные характеристики, влияющие на дамаг – это уровень персонажа и мастерство стихий, однако у всех этих реакций есть определённое свойство, о каждом из которых ниже.

Сверхпроводник – это сочетание электро и крио. Урона она наносит крайне мало, однако это самая главная реакция для всех сборок, где источником дамага является физический урон, так как она понижает физическое сопротивление врагов на 40% на 8 секунд, что незаменимо для абсолютно каждого физика.

Заряжен – это сочетание электро и гидро. Работает она таким образом, что при накладывании одного статуса на другой (последовательность неважна) абсолютно все враги, на которых висит гидро статус, в определённом радиусе получат тики электро уроном. И да, последовательность неважна, однако для срабатывания необходимо наличие гидро на противнике, а потому желательно раскидать всем гидро статус, а затем прожимать кнопки электро чара.

Перегрузка – это сочетание пиро с электро. Реакция наносит немного урона, однако её свойством является небольшой взрыв, раскидывающий мелких врагов или станящий больших. На позднем этапе игры является одной из самых слабых реакций, так как её эффект зачастую больше мешает, нежели помогает. Однако в начале поможет контролить врагов. Хоть с контролем лучше всего справляется следующая реакция.

Заморозка – это сочетание крио и гидро. Эта реакция замораживает противника, не позволяя ему двигаться и наносить урон. Фишка крио в подобной сборке заключается в том, что крио сет даёт дополнительно 40% крит. шанса по замороженным, а крио резонанс ещё 15% за наличие крио статуса на враге. Однако воистину прелестью статуй является то, что пиро урон, нанесённый по статуе, всё так же прокает реакцию таяния, нанося х2 урон.

Раскол – это тяжёлый удар, вроде атаки двуручного меча по статуе. Реакция наносит очень мало урона и мгновенно разбивает статую, нанося немного физ. урона, также считающегося от урона персонажа и мастерства стихий. Также это руинит таяние по статуям таким персонажам, как Дилюк, так как его атака наносится двуручным мечом и вместо того, чтобы нанести урон таянием, он производит разбивку, а потом накладывает свой пиро статус, а также и заряженным атакам Кли, так как ее холд атака является таким же тяжёлым ударом (однако холд атаки Янь Фэй прокают таяние).

Реакции третьего порядка.

К реакциям третьего порядка относятся рассеивание и кристалл. Эти реакции по большей части являются вспомогательными. И на их урон так же влияют только уровень персонажа и его мастерство стихий.

Рассеивание – это анемо по одному из четырёх основных элементов (электро, гидро, пиро, крио). При взаимодействии распространяет раздувшийся элемент на других противников, и если на них уже есть какой-либо элемент, то это заставит первый прореагировать. Ценится эта реакция за наличие анемо сета, который режет 40% сопротивления к раздутому элементу у всех задетых рассеиванием врагов, а также за то, что у таких персонажей, как Сахароза и Кадзуха, рассеивание прокает их пассивный талант.

Кристалл – это гео элемент, наложенный на один из четырёх основных. Урона эта реакция не наносит вовсе, однако из врага выпадает кристалл, который при подборе вешает на вас щит цвета основного элемента, заставившего реакцию сработать. Толщина щита зависит от мастерства стихий и уровня персонажа. А также щит впитывает урон своего элемента на 150% эффективнее. То есть эффективность такого щита к своему элементу составляет 250%.

Лучшие элементальные реакции

  1. Наибольшим уроном обладают реакции первого порядка, то есть пар и таяние, однако это не значит, что использовать нужно только их. Как уже было оговорено, пачки с физ. дамагерами не обходятся без сверхпроводника, а заморозка даёт много контроля. Так статуйная пачка с Аякой выдаёт много урона очень стабильно.
  2. Гео элемент также крайне силён, благодаря довольно стабильному урону, а ещё способен собираться, используя персонажей лишь одной стихии.
  3. Моноэлементальные пачки также себя показывают вполне хорошо. Однако всё равно максимальный урон достигается с помощью реакций.

Элементальный резонанс

Последнее, о чём стоит сказать – это элементальные резонансы. Они активируются при наличии двух одинаковых элементов в команде. По ним пробежимся вскользь.

  1. Пиро резонанс увеличивает силу атаки всего отряда на 25%, и это крайне сильно. Даже в пачке, где керри не является носителем пиро элемента. Является самым универсальным, так что если в начале ставить некого, просто ставьте двоих пиро героев, что заметно усилит всю пачку.
  2. Гидро резонанс увеличивает лечение на 30%. Резонанс крайне ситуативен и нужен далеко не всегда, однако всё равно приятно.
  3. Крио резонанс увеличивает шанс критического урона на 15% по всем противникам, на которых висит крио статус, однако он считается именно при нанесении урона врагу и не перетекает в статы персонажей, соответственно какая-нибудь Розария не будет накачивать больше крит. шанса в пачку.
  4. Электро резонанс при реакциях, связанных с электро даёт энергию, а большинство электро персонажей голодны на ультимейты, что делает резонанс крайне полезным.
  5. Анемо резонанс увеличивает скорость бега персонажей на 10% и уменьшает их потребление выносливости на 15%( на заряженные атаки в том числе), а также срезает кд на способностях всех персонажей, и это было бы довольно полезно, если бы не 2 вещи. Первое это то, что 2 анемо перонажа пересекаются в основном в пачках с Сяо, так как второй там является батарейкой для заливки энергии, а второе — срез кд всего лишь пятипроцентный. Это слишком мало и в бою почти не ощущается.
  6. Гео резонанс тоже ситуативен, однако дает очень много урона гео персонажам. Он повышает прочность щитов и урон под ними на 15%, а также при нанесении урона противнику срезает у него 20% гео резистов, что очень сильно увеличивает суммарный дпс, особенно в чисто гео пачках.
  7. Резонанс четырёх разных элементов попросту бесполезен. В игре, где надо уничтожить всё до того, как тебе смогут нанести урон, жалкие 15% элементальных резистов смотрятся крайне нелепо. Однако раз элемента 4, то и реакций можно провести заметно больше.

Вывод по элементальным резонансам

Все резонансы полезны и сильно облегчают игру. Пиро резонанс самый универсальный, а случаи применения других резонансов описаны выше. Смысла использовать по два резонанса в команде особого нет, однако всё зависит от бездны и в целом врагов, на которых вы идёте.


Это все, что вам нужно знать о элементальных реакциях в Genshin Impact и лучших из них. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Разумков/ автор статьи

Любитель игр, тестировщик, живу играя и помогаю в прохождении другим!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гайды
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x