© 2020 Oterraria.ru - Гайды для популярных игр. Разрешается копировать контент, но с ссылкой на источник.

Элементы в Genshin Impact

Лучшие элементы в Genshin Impact
.

Игра с элементами — одна из вещей, которые делают битвы интересными. Как и другие ролевые игры, Genshin Impact предлагает несколько элементов для игры.

Технически всего семь элементов: Пиро, Гидро, Крио, Электро, Анемо, Гео и Дендро. Но Дендро — это элемент, который существует только через определенных монстров или существующих объектов, которые могут загореться, и в этом элементе нет символов.

Элементы в Genshin Impact работают как реакции, сочетание двух элементов приведет к элементарной реакции, которая наносит большое количество урона всем врагам одинаково.

Сложно сказать, какие элементы слабы против каких, поскольку они работают в комбинации, чтобы нанести урон.

Кроме того, конфигурация вашей группы даст вам дополнительные эффекты Элементальный резонанс, когда у вас есть два персонажа с одинаковым элементов в одной группе. Лично я предпочел бы иметь в группе четыре разных Элемента, если только не сражаться с Боссами или в подземельях.

Тем не менее, у каждого элемента есть свои плюсы и минусы. Некоторых лучше использовать для одного, а некоторых для другого. Вот рейтинг лучших элементов в игре.

Содержание

Гео

Элемент Гео-земли связан с Мораксом (или Рексом Ляпис), его Архонтом из Ли Юэ.

В настоящее время существует 5 персонажей с гео-элементами: Чжунли, Нин Гуан, Альбедо, Ноэль и (Гео) Путешественник.

Наличие двух гео-персонажей в вашей группе активирует Прочность. Этот Резонанс увеличивает силу щита на 15%, а в случае персонажей, у которых есть щиты, наносимый урон будет увеличен на 15% во время нанесения ударов, что снизит Гео сопротивление врагов на 20% в течение 15 секунд.

Гео очень хорошо использовать при защите и ​​AoE. Есть 5 персонажей с Гео, и 4 из них могут получить Гео-комбинации, которые накладывают Гео урон с течением времени. Однако есть предел. Игроки могут создавать только 3 гео комбинации одновременно.

Гео можно соединять с Электро, Пиро, Гидро и Крио: запускает Кристализацию, которая создает кристаллы для превращения в щиты с контактирующими элементами, урон от конкретного элемента будет уменьшаться, когда вы защищены щитом.

Довольно особый случай, Чжунли своей стихией взрыва призывает метеорит, который накладывает эффекты окаменения на пораженных врагов, делая их обездвиженными на 3,1 ~ 4 секунды. 

Лучше всего использовать против:

  • Чего угодно, так как это нейтральный элемент

Анемо

blank

Анемо — ветер — самый первый элемент, который мы получаем в игре; соответствующий его Архонту, Барбатосу из Монштадта.

На данный момент есть 5 игровых персонажей Анемо: Джинн, Сахароза, Сяо, Венти и (Анемо) Путешественник. Забавный факт: Сяо — единственный обладатель Анемо от Ли Юэ, и нет владельцев Клеймора с Анемо по состоянию на вер. 1.4.

Когда в вашей группе активны два анемо, стихийный резонанс — это Проворность. Он снижает расход выносливости на 15%, увеличивая скорость передвижения на 10% и сокращая время восстановления умений на 5%. Ветер все ускоряет.

Анемо в комбинации с Электро, Пиро, Гидро и Крио, получает Вихрь с любыми элементами, которыми вступает в контакт. Первому элементу, который соприкасается с Вихрем, будет добавлен элемент, в то время как ветер распространяет Урон стихией по ближайшим врагам.

Только один элемент может реагировать с Анемо одновременно. 

Обратите внимание на то, что Джин может использовать свой навык элементалей, чтобы отталкивать врагов; она может наносить Физический Урон вместе с Уроном Анемо, когда враги подбрасываются, а затем падают на землю.

Лучше всего использовать против:

  • Чего угодно, так как это нейтральный элемент

Крио

Следующий Элемент — Крио-лед, Архонт — Царица из Снежной.

В настоящее время в игре есть 5 крио-персонажей: Чун Юнь, Диона, Гань Юй, Кэйя, Ци Ци и Розария. Вдобавок ко всему, уже есть еще один будущий персонаж, известный как обладатель Крио: Аяка. Имея это в виду, в настоящее время в списке отсутствует только Крио-катализатор.

Резонанс стихий для двух крио-персонажей в активной группе — Разрушение. Время, на которое действует Электро, уменьшается на 40%, а когда враги заморожены или находятся под воздействием Крио, шанс критического удара по ним увеличивается на 15%.

Наряду с Вихрь и Кристализацией, Крио реагирует на Электро, Пиро и Гидро.

  • Крио + Электро = Сверхпроводник.

Этот эффект наносит Крио урон, снижая сопротивление физическому урону врагов на 50%.

  • Крио + Гидро = Замораживание.

Совершенно очевидно, что это замораживает врагов на несколько секунд. Когда Замороженные враги поражены Клеймором, Атакой Пронзания или Географическим Уроном, он применяет эффект Раскола. Разрушение замороженных целей наносит больше физического урона.

  • Крио + Пиро = Таяние.

Таяние наносит x1,5 Крио урон, когда стихийная реакция срабатывает через крио.

Когда вы получаете статус Крио, скорость движения и скорость атаки снижаются.

Лучше всего использовать против:

  • Гидро
  • Электро

 Гидро

blank

С наименьшим количеством людей на сегодняшний день занимает третье место — гидро; стихия Архонта из Фонтейна.

В настоящее время есть только 4 обладателя Гидро: Барбара, Мона, Тарталья и Син Цю; соответственно два катализатора, один лук и один меч.

С двумя персонажами Гидро в вашей группе активируется Элементальный резонанс — Успокаивающая вода (Лечение). Скорее всего, связанный с лечебной способностью воды из бесчисленных сказок, этот резонанс увеличивает исцеление на 30%, а также уменьшает время воздействия пиро на 40%.

Наряду с Вихрь и Кристализацией Гидро вступает в реакцию с остальными элементами.

  • Гидро + Электро = Электрозаряженный.

Эта реакция накладывает Электро урон и прерывает любое действие. Когда рядом есть мокрые враги, они получают электрический заряд в качестве цепной реакции элементалей.

  • Гидро + Крио = Замораживание.

Замораживает врагов, вступающих в контакт с Элементами. Если Замороженные враги поражены Клеймором, Атакой Пронзания или Географическим Уроном, это приведет к Расколу. Разрушение замороженных врагов нанесет больше физического урона.

  • Гидро + Пиро = Пар.

Наносит 2x Гидро урона при срабатывании Гидро.

При контакте с водоемами или дождем будет применен статус «Мокрый». Хотя это ничего не делает само по себе, но поможет при срабатывании элементарных реакций, так что вам не придется переключаться между персонажами.

Кроме того, статус Мокрый ускоряет процесс Чистого Холода, и вы можете постоянно замораживать.

Лучше всего использовать против:

  • Поджигатель
  • Электро

Электро

blank

Следующим будет Электро с Баалом в качестве Архонта, владения которого находятся в Инадзуме.

На данный момент есть 5 игровых персонажей с Электро в качестве своих элементов: Бэй Доу, Фишль, Кэ Цин, Лиза и Рэйзор.

Резонанс стихий от двух активных персонажей Электро в вашей группе — это Энергия. Энергия сокращает время воздействия Гидро на 40%. При активации Сверхпроводник, Перегрузка и Заряд есть 100% шанс сгенерировать элементальные частицы с 5-секундным перезарядом.

Наряду с Вихрь и Кристализация, Электро реагирует с Пиро, Гидро и Крио. 

  • Электро + Пиро = Перегрузка.

Создает Пиро урон и вызывает взрыв. Перегрузка — это элементальная реакция с самым большим Уроном в игре.

  • Электро + Гидро = Заряд.

Поскольку он наносит постоянный электро урон, заряд прерывает любые действия. Когда поблизости находятся мокрые враги, они улавливают реакцию электрического заряда как своего рода цепную реакцию стихий.

  • Электро + Крио = Сверхпроводник.

Создает Крио урон, снижая сопротивление физическому урону врагов на 50%.

Наложение статуса Электро заставит вашего персонажа на мгновение прекратить Движение и Атаку; как-будто от удара током. 

Лучше всего использовать против:

  • Пиро
  • Гидро
  • Крио

Пиро

blank

Пиро занимает первое место в списке вместе с Архонтом Мурата из Натлана.

Имея в общей сложности 7 игровых персонажей, Пиро имеет наибольшее количество пользователей и единственный элемент, который в настоящее время покрывает все оружие, включая Эмбер, Беннетта, Дилюка, Ху Тао, Кли, Сян Лин и Синь Янь.

Элементный резонанс, доступный для двух пиро-персонажей в группе, — это Преданность. При воздействии крио время будет сокращено на 40% с включенным резонансом. Вдобавок ко всему, «Преданность» увеличивает атаку на 25%.

Наряду с Кристализацией и Вихрь, Пиро реагирует на остальные элементы, включая Дендро.

  • Пиро + Электро = Перегрузка.

Наносит урон Пиро урон по области и вызывает взрыв. Перегрузка — реакция с самым большим Уроном в игре.

  • Пиро + Гидро = Пар.

При срабатывании поджигателя наносит 1,5x Пиро урона.

  • Пиро + Крио = Таяние.

При срабатывании Пиро наносит 2x Пиро урона.

  • Пиро + Дендро = Горение.

Наносит постоянный Пиро урон. Трава также считается объектом Дендро и распространяет огонь по местности.

Лучше всего использовать против:

  • Электро
  • Крио
  • Дендро

Добавить комментарий