Хотите узнать, как далеко вы продвинулись в прохождении истории FF16? Это идеальное руководство для вас!
В Final Fantasy 16 очень захватывающая история, полная неожиданных поворотов, главных героев, которых вы полюбите, и злодеев, которых будете ненавидеть. Хотя есть различные побочные квесты, которые дают вам небольшие перерывы между действиями с высокими рисками основных сюжетных квестов, они не являются главной достопримечательностью игры.
Ниже вы найдете список всех сюжетных квестов в игре. Это позволит вам точно знать, как далеко вы продвинулись в игре, а также даст несколько советов о том, как лучше использовать свое время и ресурсы по мере продвижения.
Приведенные ниже таблицы в настоящее время не являются исчерпывающими. Мы будем добавлять больше сюжетных квестов по мере завершения и завершения обзора игры.
Пролог Квесты
Сюжетный квест
Цели
Призванное пламя
Посмотрите ролик, управляя Фениксом, чтобы атаковать Эйкона Огня.
Вы можете удерживать кнопку треугольника вместо того, чтобы нажимать ее, чтобы постоянно стрелять.
Убить доминанта
Следуйте за мужчинами через холмы, наблюдая за видеороликами.
Гордость
Завершите свою боевую подготовку с Мердоком.
Восход, закат
Пройдите в тронный зал, в который можно попасть через боковой вход.
Поговорите с эрцгерцогом Эльвином.
Удалитесь в свои покои, которые находятся вверх по лестнице справа от трона.
Отправляйтесь в Стиллвинд.
Потерянный в тумане
После завершения квеста Стиллвинда войдите во Врата Феникса.
Полет птенца
Играя за Джошуа, следуйте за Уэйдом через крепость, убивая врагов по мере их появления.
Когда управление переключится на Клайва, пробирайтесь через остальную часть крепости, убивая остальных врагов.
Победите Рыцаря Ослепительного Рассвета во дворе. При низком уровне здоровья произойдет киношная сцена с одним киношным ударом.
Сразитесь с Эйконом Огня, играя за Феникса. Убедитесь, что вы постоянно стреляете с нажатым треугольником и что вы заблсфокусированыокированы на враге.
Акт 1
Сюжетный квест
Цели
Случайная встреча
Следуйте за Тиамат и Аэвис вдоль холмов.
Сразитесь и победите Доминанта Шивы.
Сразитесь и победите группу Железнокровных Крестоносцев.
Сразитесь и победите Тиамат.
Отправляйтесь в Убежище.
Спрятаться, Укрытие
Поговорите с Сидом в его покоях, которые находятся через Зал Эля и вверх по лестнице.
После катсцены вернитесь в главный зал и просмотрите еще одну катсцену, на этот раз с Гетцем.
Отнесите ром с материка, который вы только что получили, кузнецу Блэксорну.
Завершите обучение ремеслу.
Поговорите с Гетцем, а затем со Скрягой поблизости.
Когда будет предложено, отправляйтесь в лазарет (который находится за пределами палат Сида) и поговорите там с Тарьей.
Это разблокирует побочные квесты.
Поговорите с Хароном, чье место находится возле кузницы. При появлении запроса соберите ближайшие стоги и завершите обучение Камень Арете.
Покиньте Убежище и войдите в Великий Лес.
Фаннинг Эмберс
После завершения квеста Великий Лес отправляйтесь к спуску Orabelle.
Громче слов
От входа в первую зону открытого мира в игре, Санбрек, пройдите вперед в деревню Потерянное Крыло, побеждая солдат по пути.
Найдите потерянного ребенка, сидящего в куче коробок у воды.
Войдите в церковь на верхнем уровне города.
Следуйте прямо и сразитесь с Чирадой в конце.
Мертвая ночь
Идите вперед, чтобы встретиться и поговорить с Квинтеном.
Поговорите с двумя жителями деревни, один стоит вверх по лестнице справа от рынка, а другой находится на другой стороне города.
Идите и поговорите с Сидом.
Поговорите с Квинтен.
Оставьте Потерянное Крыло, идите на юго-восток и направляйтесь в Каэр Норвент.
Когда появится карта мира, войдите в Каэр Норвент.
Встречный ветер
Руководство по Встречному ветру.
Крылья перемен
Идите на север к маркеру квеста.
На мосту вам придется победить небольшую группу солдат и имперского боевого старого дракона.
Доберитесь до ворот.
После катсцен пройдите к следующему маркеру квеста, который находится в Оке Бури.
Остерегайтесь Элементалей Ветра, из которых получаются сильные противники, хотя они также являются хорошим источником опыта и очков способностей!
Достигнув следующего Обелиска, вы попадете на карту мира. Войдите в Око Бури.
Пробуждение
Войдите в Око Бури.
Руководство по Пробуждению.
Плата за вину
Поговорите с Сидом в центре Большого зала.
Тавел в Кингсфолл.
Охотник и жертва
Руководство по The Hunter and the Hunted.
Вернувшись в Убежище, отправляйтесь в лазарет, чтобы поговорить с Джилл.
После этого поговорите с Хароном в Большом зале.
Поговорите с Гавом у входа.
Войдите в регион Росария через Три Тростника.
Возвращение домой
Следуйте по дороге к маркеру квеста. Пройдите побочный квест по пути; его очень легко выполнить.
Когда вы доберетесь до Отдыха у Марты, войдите в таверну и поговорите с Мартой за прилавком.
Полное строительство мостов.
Завершите Лот Носителя.
Покиньте таверну.
Строительство мостов
Найдите Бернарда, которого можно найти в районе к югу от Отдыха у Марты, доступного через две удобные лестницы.
Победите Когти Крэя, чтобы спасти Бернарда, а затем поговорите с ним.
Вернитесь в таверну и поговорите с Мартой.
Лот на предъявителя
Отправляйтесь в аббатство Глейдемонд, до которого можно добраться по подъему на западе. Подойдите к аббатству, чтобы начать катсцену.
Вернитесь в таверну и поговорите с Мартой.
Держаться
Покиньте Отдых у Марты от отремонтированного моста на север и следуйте по дороге к маркеру квеста.
Войдите в Истпул.
После роликов вы получите Invictus, Крест Metian и Путы Metian. Заберите их в свою экипировку, они лучше любого другого снаряжения, которое вы можете иметь на данный момент.
Идите к северным воротам.
Завершите Назад в тот день.
Следуйте по дороге из Истпула через Тусклый путь к Воротам Феникса.
В былые времена
Идите к ближайшему колодцу, чтобы посмотреть катсцену.
Поговорите с двумя жителями.
Поговорите с обеспокоенным юношей у входа в Истпул.
Пройдите через мост и найдите прямой путь на другой стороне поля фермы. Победите Грязных Маляров и Воргена в конце пути.
Войдите в руины Врат Феникса с карты мира.
Погребенные воспоминания
путеводитель по погребенным воспоминаниям.
Смысл жизни
Вернитесь в Истпул через Туман.
Победите солдат в Истпуле, закончив с имперским капитаном.
Вернитесь в Убежище.
Исправление ошибок
Поднимитесь в покои Сида.
После всех роликов вернитесь вниз и поговорите с Хароном.
Поговорите с Отто и разблокируйте отчеты Alliant.
Поговорите с Гавом.
Войдите в Санбрек, предпочтительно через Обелиск Потерянного Крыла.
Покиньте Потерянное Крыло через северный выход и направляйтесь в Нордрич.
Найдите Даму, которая стоит возле Обелиска, а затем поговорите с ней за воротами в Нордрич.
Оказавшись внутри, направляйтесь к Завесе, а затем поговорите с Изабель.
Завершите разговор с Дамой.
Направляйтесь к заброшенной часовне на холме с видом на Мур.
Войдите в Голову Дрейка после роликов.
Дама
Поговорите с Куртизанкой возле Завесы, а затем с соседкой по комнате Татьяны.
Поговорите с солдатом гарнизона в гарнизоне.
Найдите Изабель в Нортриче и скажите ей, что собираетесь в Мур.
Покиньте Нортрич через северный выход и доберитесь до Мура. Поговорите с Бертраном в конюшне. Затем поговорите со странствующим торговцем.
Отправляйтесь к ближайшим руинам и победите стаю взбесившихся волков.
Осмотрите тела, а затем вернитесь к Муру, чтобы найти Изабель.
Проклятие кристаллов
Убедитесь, что вы выполнили все побочные квесты, которые хотели, прежде чем войти в Голову Дрейка — это точка невозврата.
руководства по Проклятию Кристаллов.
Акт 2
Сид преступник
Победите далмекских солдат.
Победите республиканскую военную пантеру.
Путешествие в убежище
Дом, милый дом
Поговорите с Отто на втором уровне через лифт.
Встретьтесь и поговорите с Вивиан неподалеку.
Поговорите с Лоресманом Гарпократом.
Вернитесь в свои покои, по пути разговаривая с Тарьей.
Прочтите письмо Гава на столе для чтения.
Надвигающаяся буря
Поговорите с Отто.
Отправляйтесь в Отдых у Марты и войдите в таверну.
Завершите сбор темных облаков.
Войдите в небольшое здание рядом с главным аббатством.
Завершение квеста.
Вернитесь в Убежище и поговорите с Гавом.
Это разблокирует отчеты союзников, доску охоты и шепот покровителя.
Отправляйтесь в Утес Ястребиного Плача.
Собираются темные тучи
Отправляйтесь в аббатство Глейдемонд к западу от Отдыха у Марты.
Поговорите с Мартой на мосту по дороге.
Войдите в аббатство и победите охранников, которые нападут на вас после ролика.
Освобождение
Отправляйтесь к берегу возле Прыжка Риддока к юго-востоку от аббатства и выполните заклинание.
Остерегайтесь охоты на Аримана по пути.
Вернитесь в Отдых у Марты и поговорите с Мартой в таверне.
Родословные
Отправляйтесь в деревню Эмбер, к северу от обелиска Ястребиного крика.
Поговорите с двумя отмеченными жителями, а затем с жителем на северной окраине деревни.
Пройдите через перевал к докам Олдхил.
Победите Черных Щитов, которые атакуют вас возле моста Арки Баума.
Войдите в доки Олдхил поблизости.
Отправляйтесь в Порт-Изольду, на юг.
Черный свет горит
Войдите в район Лазаря, закрытый поселок к востоку от Шелкового берега.
Победите бандитов внутри.
После ролика поговорите с Уэйдом.
Завершите выбор – черный или белый.
Вернитесь в убежище.
Черный или белый
Направляйтесь к мосту Бевит на севере.
Победите Черных Щитов. После первой волны их поддержит Имперская боевая Wyvern, а после второй — Рыцарь вечной тьмы (драгун).
Отправляйтесь в Отдых у Марты и поговорите с Мартой в таверне.
Отправляйтесь в Крессиду, которая находится к северо-востоку от Отдыха у Марты, и поговорите с Бернардом.
Убейте всех монстров в Крессиде, включая Вивр, высокоуровневого Дракона Aevis.
Вернитесь в убежище и поговорите с Мидом.
Загадка песков
Пересеките пустыню, направляясь к большому строению Падших посередине, а затем к Далимилу на юге.
Когда вы подойдете к поселению, начнется катсцена.
Победите врагов в таверне.
Направляйтесь к югу от Далимиля, пока не увидите закрытую дорогу.
Поговорите с двумя жителями деревни на востоке.
Поговорите с капитаном речного судна на западе.
Поговорите с Фердой в городе.
Отправляйтесь к месту назначения и победите бандитов из переулка.
Вернитесь ко входу в Далимил, чтобы поговорить с Неприятным персонажем и Любором.
Выполните задание Следуй за кристаллами.
Идите на юг к Челюсти.
Войдите в Клык Дрейка.
Следуйте за кристаллами
Поговорите с тремя горожанами вокруг Далимиля.
Поговорите со служанкой возле таверны.
Найдите Байрона наверху по лестнице возле входа в таверну, затем поговорите с ним после ролика.
Встретьтесь с солдатами в южной пустыне Велкрой. После заставки победите солдат.
В темноту
Руководство по В темноту.
Вернитесь в убежище.
Из тени
Поговорите с Отто.
Поговорите с Вивиан
Поговорите с Хароном, Блэкторном и Гарпократом.
Поговорите с Отто.
Поговорите с Мидом.
Поговорите с Блэксорном.
Завершите Выпуская пар I.
Поговорите с Мидом.
Поговорите с Хеленой поблизости.
Завершите Выпуская пар II.
Вернитесь к Миду в убежище.
Поговорите с Гарпократом.
Завершите Выпуская пар III.
Поговорите с Мидом.
Поговорите с Отто.
Идите к лифту и поговорите с Оболусом.
Отправляйтесь в Убежище, а затем отправляйтесь в Утес Летни.
Выпуская пар I
Поговорите с Блэксорном.
Выбирайте Отто или Гава — в конечном итоге это не имеет значения.
Отправляйтесь к месту назначения квеста на юге Южной пустыни Велкрой и поговорите с Гавом.
Соберите поблизости пять поинтов Звездной Пыли и доставьте их Гаву.
Вернитесь в убежище и поговорите с Блэксорном.
Выпуская пар II
Отправляйтесь к месту назначения на перевале Лауберта в Росарии. Поговорите с Хеленой, инженером.
Убейте нежелательного посетителя здесь.
Выпуская пар III
Поговорите с Гарпократом.
Отправляйтесь в Нортрич, а затем поговорите со своим компаньоном здесь.
Купите необходимые ингредиенты у торговцев здесь и снова поговорите со своим компаньоном.
Вернитесь в Убежище и поговорите с Гарпократом.
Вперед
Двигайтесь к Бокладу, который находится впереди по прямой дорожке.
Разберитесь с врагами в руинах, а затем идите к Бокладу.
После роликов идите на север, в сторону Боклада.
Найдите и поговорите с Гетцем.
Отправляйтесь к Багровым караванам, чтобы увидеть катсцену, в которой вы встретитесь с Элоизой.
Выполните задание Поймать вора.
Поговорите с Теодором.
Пройдите Кровь из камней.
Поговорите с Гетцем.
Войдите в Кристаллический Доминион.
Поймать вора
Поговорите с мебельщиком в Бокладе.
Поговорите с торговцем рыбой в Бокладе.
Поговорите с грубым мальчиком поблизости, а затем со взволнованной девушкой.
Поговорите с Хонзой к югу от Боклада.
Поговорите с укротителем чокобо на севере.
Преследуйте Хонзу в конюшнях чокобо.
Кровь из камней
Ищите к югу от Боклада, чтобы найти бандитское логово. Побеждайте врагов, встречающихся на пути.
Поговорите с Элоизой в Бокладе.
Пожалуйста, возвращайтесь на сайт в будущем, чтобы узнать больше о сюжетных квестах Final Fantasy 16! Мы будем добавлять их по мере завершения обзора игры!
Это все, что вам нужно знать о том, как пройти все основные сюжетные задания в игре Final Fantasy 16. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Final Fantasy 16, новым квестам, событиям и контенту в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Разумков/ автор статьи
Любитель игр, тестировщик, живу играя и помогаю в прохождении другим!