Первая история в Layers Of Fear имеет самые сложные финальные требования. Вот как получить концовку, которую вы хотите.
Оригинальная Layers Of Fear была печально известна скрытыми факторами, повлиявшими на концовку истории, и ремейк сохраняет атмосферу таинственности. История Художника — самая измененная из собранных здесь игр, так что даже если вы знаете версию 2016 года наизусть, вас могут ждать сюрпризы!
Если вы продолжаете теряться среди концовок цикла, может потребоваться всего несколько изменений, чтобы склонить чашу весов в сторону «Искусства» или «Семьи». Используйте это руководство, чтобы увидеть, что вы можете сделать для получения желаемой концовки!
Как решается, какая будет концовка в истории Художника?
По мере прохождения «Истории Художника» игра тайно отслеживает два отдельных результата, подталкивая вас к концовке «Искусство» или «Семья». Основываясь на ваших решениях и действиях, окончательный подсчет определит концовку, когда вы закончите картину в конце шестой главы.
В общем, сбор предметов и выбор путей, связанных с Музыкантом и Дочерью, подтолкнет вас к концовке «Семья», а сбор предметов и выбор путей, связанных с Художником или Крысиной Королевой, подтолкнет вас к концовке «Искусство». Есть также некоторые скрытые факторы, о которых мы подробно расскажем ниже.
В конце истории, если один результат значительно выше другого, вы получите соответствующее окончание; в то время как если ни один из вариантов не набрал достаточное количество очков, вы получите окончание цикла. Точные значения каждого действия и необходимое количество очков для концовок «Искусство» и «Семья» неизвестны, поэтому лучше всего сделать все возможное, чтобы получить желаемую концовку, избегая другой концовки.
Важные решения
Важнейшие факторы, влияющие на то, какую концовку вы получите, — это очки принятия решения, указанные на чертеже в масштабе, спрятанном поблизости. Завершение точки принятия решения подтолкнет вас к одной из двух основных концовок, после чего всегда будет выпадать сувенир (Семья) или эскиз крысы (Искусство). Обычно (но не всегда) вы можете сказать, каким будет выбор, основываясь на цветах предметов в комнате; зеленый указывает на выбор Семьи, а красный указывает на выбор Искусства.
Все точки принятия решений
Расположение | Глава | Искусство | Семья |
Разделенный коридор | Один | Поднимите красную картину слева. | Поднимите зеленую картину справа. |
Ходить по кругу | Один | Поместите бутылку ликера (правый угол) на поднос для напитков. | Поместите цветочную бутылку (левый угол) на поднос для напитков. |
Бесконечный коридор | Два | Выберите правый выход. | Выберите левый выход. |
Телефонный коридор | Три | Продолжайте идти по коридору, не оборачиваясь, пока телефон не сломается на полу. | Обернитесь после первого поворота в коридоре и ответьте на телефонный звонок, когда он появится на столе. |
Какой сон выбрать? | Четыре | Несколько раз идите по правому коридору с красной краской на стене. | Несколько раз идите по коридору прямо с домом, нарисованным зеленым карандашом на стене. |
Лифт | Пять | Поднимитесь на лифте, затем сожгите изображение слева от каждой камеры в комнате, которую вы найдете. | Поднимитесь на лифте, затем сожгите изображение с правой стороны каждой камеры в комнате, которую вы найдете. |
Лебедка номер | Шесть | Потяните за рычаг, затем подойдите к Лицу младенца, но не уничтожьте его. | Потяните за рычаг, затем уничтожьте Лицо младенца, сжигая изображение, удерживающее его над ямой. |
Зал для инвалидных колясок | Шесть | Не обращайте внимания на инвалидное кресло и продолжайте движение. | Толкайте инвалидную коляску до конца коридора, пока она не сможет двигаться дальше. |
Коллекционные предметы
Каждый предмет коллекционирования, который вы подбираете, немного повлияет на ваш счет. Для достижения наилучших результатов подбирайте только предметы, связанные с желаемой концовкой. Используйте функцию масштабирования, чтобы хорошо рассмотреть предметы, прежде чем брать их; вы также можете вернуться в главное меню и перезагрузить игру с начала текущей комнаты, если подберете нежелательный предмет.
Искусство | Семья |
|
|
Объекты, выделенные жирным шрифтом, похоже, обеспечивают больший прогресс в достижении связанного с ними финала, хотя это не подтверждено.
Самые важные предметы (в том числе кисть, медальон, флакон духов и компактное зеркало для Семьи; баночка с карандашами, бутылка вина, кубок и сломанная палитра для Искусства) появятся в студии после того, как они будут собраны; Семейные предметы коллекционирования слева, предметы Искусства справа.
Сравнение того, сколько каждого из них у вас есть, — это самый простой способ отслеживать ваш прогресс, но это не гарантия. Другие предметы коллекционирования появятся в основной части дома. Обратите внимание, что некоторые предметы коллекционирования, особенно связанные с концовкой «Искусство», необходимо собрать, чтобы закончить игру, поэтому вам нужно будет усерднее работать, чтобы получить концовку «Семья».
Разные факторы
Некоторые игровые факторы, кажется, влияют на концовку игры, хотя неясно, насколько сильно. Всегда лучше проявить осторожность и попробовать эти уловки, если вы собираетесь получить семейную концовку!
Сборка зеркала
Когда вы вернетесь в основную зону в конце первой главы, поднимитесь наверх в спальню Музыканта. По краям комнаты осколки косметического зеркала. Собирайте их по одному, чтобы снова собрать зеркало, чтобы получить дополнительные очки к Семейной концовке.
Призрак Музыканта
Всякий раз, когда вас преследует Призрак, слушайте, чтобы его шаги остановились. Время от времени она падает и остается на земле, плача около минуты. Если это произойдет, подойдите к ней до того, как она встанет. Вы будете отправлены обратно в комнату для возрождения, если она поймает вас, но ее реплики изменятся, и она поблагодарит вас за помощь ей. Это не только помогает приблизиться к финалу «Семья», но и сохраняет все ключевые предметы, которые вы подобрали до того, как вас поймают; потенциально это означает, что когда вы вернетесь в комнату, вы сможете сбежать до того, как снова появится Призрак!
Картины Крысиной королевы
Некоторые картины по всему дому ненадолго покажут лицо Крысиной королевы, если вы посмотрите прямо на них. Это подталкивает вас к концовке «Искусство», поэтому, если вы собираетесь получать концовку «Семья», загрузите свое сохранение , если появится Крысиная королева, чтобы вы могли избежать взгляда на картины. Единственным исключением из этого является большая картина Крысиной королевы под землей в конце истории, которую невозможно избежать.
Это все, что вам нужно знать о гайде по концовкам истории Художника в игре Layers Of Fear (2023). Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Layers Of Fear (2023), новым квестам, событиям и контенту в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.