В этом гайде показано, как выполнить задание «Эхо иллюзий Сабзеруза» по квесту Архонта «Сто свежих роз приносит утро» в Сумеру Genshin Impact 3.0. Новый регион Сумеру стал доступен с 24 августа. Теперь игроки могут погрузиться в обновленный контент и пройти новую историю персонажей.
Само задание «Эхо иллюзий Сабзеруза» гласит: Насколько вы помните, вы никогда не пытались выехать за пределы города. Это довольно интересно. Сегодня вы решили предпринять попытку…
Как начать задание «Эхо иллюзий Сабзеруза» в Genshin Impact
Чтобы начать это задание «Эхо иллюзий Сабзеруза» путешественники должны начать большой квест Архонта «Сто свежих роз приносит утро». Для этого выполните условия:
- необходимо иметь 35 ранг приключений
- Выполнить квесты Архонтов Том 2, главу 4.
- Пройти задание Архонтов Сквозь дым и тёмные леса 1 главы 3 тома.
Далее пройдите пять под-заданий Долгожданный Сабзеруз, Наступивший Сабзеруз, Нескончаемый круг Сабзеруза, Колесо Сансары Сабзеруза и Роковой Сабзеруз. После этого автоматически начнется квест «Эхо иллюзий Сабзеруза».
Прохождение Эхо иллюзий Сабзеруза в Genshin Impact
Отправляйтесь к городским воротам и найдите способ выбраться из города
После диалога с Нахидой и Паймон, Путешественник попытается вспомнить произошедшее и переместится в воспоминания. Находясь в этом «мире», отправляйтесь к городским воротам и найдите способ выбраться из города. Рядом с выходом стоит стражник, который в это время сообщает торговцу, что Академия запретила покидать территорию. Друзья решат, что отличным выходом из ситуации будет просто перелезть через стену, но у них ничего не получится.
Поговорите с Нахидой
После объяснений произошедшего Нахида изменит терминал Акаши и передаст его Путешественнику. Теперь через него можно послушать сообщения, сделанные за пределами города: в них говорится о других измерениях, которые удалось увидеть. Все другие пространства пусты, некоторые из них наполнены «куклами».
Вскоре появится окно с размышлениями, выберите «Пространство, в котором мы были вчера», трактуйте его и подайте как заключение. Выводы явно расстроили Путешественника и он ушел побыть наедине со своими мыслями.
Приведите мысли в порядок возле знакомой городской скамьи
Приведите мысли в порядок возле знакомой городской скамьи, для этого переместитесь к телепорту у таверны Ламбада. Вскоре к Путешественнику подойдет Дуньярзада, которая снова скажет про танец и фестиваль.
Поговорите с Нахидой
Девушка сразу же интересуется, удалось ли найти истину, после чего появится окно с размышлениями.
Выберите запись «Безлюдные пространства», трактуйте ее и откроете новую мысль – «Сны без людей». Последняя запись «Сумерцам не снятся сны» во время трактовки будет подсвечена желтым, выберите ее и сопоставьте с «Сны без людей», чтобы получить еще одну мысль – «Истина во сне». Трактуйте ее и подайте как заключение. Нахида подтвердит, что сумерцы действительно видят сны, но Акаша забирает их. Путешественник снова перейдет в состояние размышлений.
Выберите запись «Она – воплощение силы божества мудрости», после чего подайте заключение. Все ведет к тому, что такие действия от Акаши – последствия силы, полученной от Дендро Архонта. На этом мыслительная деятельность не закончится.
После трактовки записи «Появление и исчезновение пространств» появится следующая мысль – «Появление и исчезновение снов», которая при трактовке подсветится. Сопоставьте эту запись с «Сансара Сабзеруза», чтобы открыть мысль «Массовое производство снов», которую нужно подать в заключение.
Нахида скажет, что действительно так и есть: все это сон, а звук «Бип» доносится из реальности. Напоследок девушка задаст финальный вопрос: «Кто я?», появится окно с записями, нужно выбрать мысль «Луна», после чего Путешественник сделает вывод, что Нахида – малая властительница Кусанали. Появится список вопросов, позволяющих глубже узнать об «этом месте», но их можно пропустить.
Если спросить «Почему сон именно о Сабзерузе?», то появится окно размышлений, где нужно выбрать «Речь великого мудреца». На этом разговор закончится и Нахида напоследок добавит, что завтра расскажет, как освободиться от сансары. После пробуждения обнаружится, что Дуньярзада пропала. Единственный способ выбраться из сновидения – объяснить «хозяину сна», что это все не реальность.
Награды
За прохождение задания «Эхо иллюзий Сабзеруза» путешественники получат следующие ценные награды:
- 625х опыта приключений;
- 30х примогемы;
- 25 450х моры;
- 4х книги опыта героя;
- 2х волшебной руды усиления.
Видео-гайд
Это все, что вам нужно знать о том, как пройти задание Эхо иллюзий Сабзеруза в Genshin Impact. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.