- Как получить задание «Изобилие под песчаными дюнами 1» в Genshin Impact
- Как пройти «Изобилие под песчаными дюнами 1» в Genshin Impact
- Поговорите с Джехт и Азариком
- Поговорите с Бабель
- Спуститесь в глубины Оазиса вечности под горой Дамаванд
- Подойдите ко входу в гору Дамаванд
- Победите врагов
- Поговорите с Джехт и другими
- Войдите в гору Дамаванд
- Исследуйте брошенный лагерь Пустынников
- Поговорите с Джехт
- Продолжайте исследование горы Дамаванд
- Исследуйте таинственный механизм
- Поговорите с Лилупар
- Запустите таинственный механизм
- Продолжите исследование руин
- Соедините трубопровод
- Найдите способ попасть в центральную область
- Получите фрагмент Лилупар
- Поговорите с Лилупар
- Отправляйтесь вглубь горы
- Откройте дверь
- Запустите таинственный механизм
- Войдите в центральную область
- Запустите механизм
- Победите появившихся монстров
- Направляйтесь к выходу
- Поговорите с Джехт и другими
- Вернитесь на поверхность
- Поговорите с Азариком и другими
- Награды
- Видео-гайд
Изобилие под песчаными дюнами 1 в Genshin Impact — задание в рамках сюжетной линии “Панихида Билцис”, третье по счету задание серии. Нам предстоит изучить давно заброшенную локацию в поисках ответов.
В этом гайде разберемся, как начать и пройти задание, какие головоломки можно встретить и как их решить и что можно получить в награду за прохождение.
Как получить задание «Изобилие под песчаными дюнами 1» в Genshin Impact
Задание появляется в журнале автоматически сразу после завершения предыдущего квеста сюжетной цепочки. Проверяем журнал заданий. Как только задание появилось — приступаем к выполнению.
Как пройти «Изобилие под песчаными дюнами 1» в Genshin Impact
Поговорите с Джехт и Азариком
Задание начинается с момента, когда нужно поговорить с Джехт и Азариком. Они находятся в лагере, к ним ведет квестовый маркер, сложностей с поиском не будет. Телепортируемся к статуе архонта и добираемся до лагеря пешком, буквально пару шагов.
Нужно добраться до Оазиса вечности, в подземную часть, а для этого придется пройти через опасные тоннели. Путь нелегкий, но сначала нужно все обсудить с лидером племени — Бабель.
Поговорите с Бабель
Глава племени ждет в привычном месте — в центральной части лагеря. К ней ведет квестовый маркер. Направляемся туда и начинаем диалог.
Она предупреждает, что путь нелегкий, а особые проблемы будут создавать песчаные черви — унуты, которых привлекает сила Джинна, с которым мы путешествуем.
Спуститесь в глубины Оазиса вечности под горой Дамаванд
После завершения разговора с главной племени направляемся к следующему квестовому маркеру, где начинается спуск в глубины Оазиса. Пройти нам придется через руины Хадж-Нисут прямо в Проход гулей.
Добираемся до указанного места, после чего цель задания меняется.
Подойдите ко входу в гору Дамаванд
В отмеченной области нужно найти вход. Сделать это несложно, просто идем близко к маркеру и натыкаемся на вход в гору Дамаванд.
Победите врагов
Бабель не зря нас предупреждала об опасности. Действительно, пустынные песчаные черви почуяли мощь Джинна. Начинается небольшая катсцена, где мы видим, как враги приближаются.
Нужно одолеть противников. Самый обычный бой, ничего сверхсложного, в бою помогают союзники: Джехт и Азарик.
Поговорите с Джехт и другими
После боя разговариваем с союзниками, обсуждаем дальнейший план действий. Азарик прощается с нами, а мы продолжаем свой путь.
Войдите в гору Дамаванд
Продолжаем идти вперед, в сторону квестового маркера, который ведет ко входу в гору Дамаванд.
Исследуйте брошенный лагерь Пустынников
В самом низу находим заброшенный лагерь. Судя по всему, он принадлежал жителям пустыни. Нужно исследовать, чтобы понять что тут произошло.
Поговорите с Джехт
Добравшись до квестового маркера, начинается диалог с союзниками. Дожидаемся завершения.
Продолжайте исследование горы Дамаванд
Нужно продолжить исследование горы. Идем вперед и натыкаемся на странные механизмы, с которыми можно взаимодействовать.
Исследуйте таинственный механизм
Подходим к только что найденному механизму и нажимаем клавишу взаимодействия, чтобы исследовать и понять, для чего он предназначен.
Поговорите с Лилупар
К счастью, Джинн знает про этот механизм больше остальных и рассказывает, как использовать и для чего.
Запустите таинственный механизм
Без использования этого механизма дальше не пройти, поэтому взаимодействуем.
Смотрим небольшую кат-сцену после взаимодействия, дожидаемся завершения продолжаем проходить.
Продолжите исследование руин
После взаимодействия с механизмом открылась дверь. Поднимаемся при помощи четырехлистного символа и продолжаем идти дальше, в глубины пещеры.
По пути встретятся враги. Обычные скорпионы, которых можно уничтожить без проблем. Побеждаем и продолжаем идти вперед, в сторону квестового маркера.
Добираемся до следующего таинственного механизма.
Активируем и видим, к чему это привело.
Снизу видим еще один механизм. Спускаемся туда.
Начинается очередной диалог. Герои обсуждают, что можно предпринять, чтобы расчистить путь. Джехт предлагает смелый, но очень неплохой вариант расчистки пути при помощи активации механизмов.
Соедините трубопровод
Следуя плану Джехт, нужно соединить трубопровод. Для этого потребуется активировать все механизмы. Снизу побеждаем противников, заходим в комнату и с правой стороны находим механизм. Взаимодействуем и направляем поток энергии в сторону стены.
Выходим из комнаты и взаимодействуем с таинственным механизмом.
Стена пропадает, а у нас появляется возможность активировать второй механизм (над которой висит квестовый маркер).
Активируем, после чего цель задания меняется. Можно дальше исследовать руины.
Спускаемся еще ниже и направляемся в сторону маркера.
Нужный механизм (снизу) окружен врагами. Побеждаем их.
Теперь взаимодействуем.
Продолжаем следовать в сторону маркера, поднимаемся по лестнице и попадаем в комнату с четырехлистными символами.
В комнате идем пару шагов вперед, после чего начинается диалог с союзниками.
Путь перекрыт песком, проход нужно откопать, а это займет месяцы, если делать все вручную. Но Лилупар уверен, что при помощи механизма сможет расчистить проход.
Найдите способ попасть в центральную область
После завершения диалога направляемся в сторону первого механизма, который находится прямо перед нами, на возвышенности. Перебраться на другую сторону можно при помощи четырехлистных символов.
После взаимодействия открывается доступ к второму, ранее заблокированному механизму в форме куба.
Активируем, чтобы открыть проход.
Перед собой видим груду песка, которую можно расчистить, но оттуда появится враг.
Поворачиваем налево, заходим в комнату с первозданными конструкциями. Побеждаем их.
Натыкаемся на механизм, который можно открыть при помощи Плиты красных песков (прокачанный, если горит красным — проход не открыть, нужно пройти предыдущие квесты пустыни).
В этой же комнате видим один заблокированный механизм и клетку, которую нужно повернуть в сторону стены, как указано на скриншоте.
Теперь открываем барьер и проходим дальше.
Открывается путь в комнату с четырехлистными символами, откуда мы и добрались сюда. Подходим к уже активированному таинственному механизму и деактивируем его.
После этого появляется возможность взаимодействовать с заблокированным механизмом в комнате (где мы повернули клетку).
Взаимодействуем, после чего стена пропадает и открывается проход дальше.
Идем к лифту и активируем.
Попадаем в комнату с мобами, уничтожаем их.
Направляем клетку в сторону стены.
Активируем механизм, после чего стена пропадает и луч достигает своей цели.
В ходе катсцены видим, как открывается дверь (в комнате будет первозданная конструкция, нужно уничтожить).
Направляем клетку рядом с этой дверью в сторону стены.
Деактивируем механизм, после чего стена пропадает.
Луч проходит в комнату, открывая ранее заблокированный механизм в форме куба. Заходим, активируем, открывается дверь обратно в комнату с четырехлистными метками, но песок уже пропал, так что можно спуститься вниз.
Прыгаем вниз и продолжаем идти вперед.
Слева видим точку телепортации, активируем. Теперь мы можем в любой момент попасть в эту локацию.
Идем вперед и видим две двери: снизу и сверху. Поднимаемся к верхней двери, куда ведет квестовый маркер.
Видим заблокированный механизм, подходим, рядом появляются первозданные конструкции.
Побеждаем врагов, после чего кубический механизм открывается, можно взаимодействовать, что приводит к открыванию двери.
Получите фрагмент Лилупар
Заходим в следующую комнату и поворачиваем налево, спускаемся по лестнице и взаимодействуем со светящимся объектом. Это фрагмент Лалупар.
Поговорите с Лилупар
После взаимодействия начинается небольшая кат-сцена, где мы видим, как наш Джинн становится сильнее. Лилупар рассказывает, что по всей пустыне разбросаны подобные частицы, которые сделают ее еще сильнее, и просит помочь все отыскать.
Отправляйтесь вглубь горы
Дожидаемся завершения диалога и направляемся еще глубже. Поднимаемся по лестнице обратно, но не выходим из комнаты, а направляемся в сторону монумента, где мы еще не были.
Прыгаем вниз и продолжаем идти вперед.
Откройте дверь
Заходим в комнату и видим кубический механизм по центру, но как только подходим близко — механизм блокируется, а рядом появляется огромный скорпион.
После победы над врагом взаимодействуем с механизмом в форме куба, открывается дверь, идем в том направлении.
Путь ведет к очередному устройству. Добираемся туда.
Запустите таинственный механизм
Активируем очередной таинственный механизм.
Наблюдаем катсцену.
Войдите в центральную область
Проход освобожден, прыгаем вперед и летим к центральной платформе, где находится странное устройство.
Запустите механизм
Подходим и активируем желто-оранжевое устройство прямо по центру комнаты.
Победите появившихся монстров
После взаимодействия появляются враги, которые пытаются уничтожить механизм. Нужно не дать им этого сделать, побеждаем соперников.
Направляйтесь к выходу
После победы над монстрами наблюдаем катсцену. Открывается проход.
Поднимаемся по лестнице.
Поговорите с Джехт и другими
Начинается автоматический диалог с Джехт и остальными союзниками.
Вернитесь на поверхность
После завершения диалога герои автоматически перемещаются на поверхность, выбираются из глубин.
Поговорите с Азариком и другими
После выхода встречаем Азарика с отрядом. Автоматически начинается диалог. Дожидаемся завершения.
Вновь разговариваем с Азариком. Он предлагает отдохнуть и продолжить путь завтра.
На этом задание подходит к концу.
Награды
После успешного прохождения Изобилие под песчаными дюнами 1 путешественники получат следующие награды:
- Опыт приключений (x450);
- Примогемы (x50);
- Мора (x50к);
- Опыт героя (x5);
- Волшебная руда усиления (x4).
Видео-гайд
Это все, что вам нужно знать о том, как начать и пройти «Изобилие под песчаными дюнами 1» в Genshin Impact. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.