- Как получить задание Изобилие под песчаными дюнами 3 в Genshin Impact
- Как выполнить Изобилие под песчаными дюнами 3
- Вернитесь на поверхность
- Поговорите с Джехт и другими
- Направляйтесь к кабине
- Доберитесь до места назначения на древнем механизме
- Отправляйтесь к месту назначения
- Проверьте состояние внутренней части машины
- Поговорите с Азариком
- Разбейте камни, которые стоят на пути
- Покиньте кабину
- Встретьтесь с Азариком
- Победите Азарика и его подчинённых
- Выберитесь из машины
- Поговорите с Джехт
- Покиньте механизм
- Встретьтесь с Адерфи
- Победите Адерфи и Фатуи
- Исследуйте трофеи
- Вернитесь внутрь механизма по подсказке Лилупар
- Войдите в тоннель через проход в машине
- Войдите в тоннель
- Избавьтесь от песка
- Продолжите исследование руин
- Откройте старинную дверь: как привести искру и соединить трубы
- Возьмите фрагмент Лилупар
- Поговорите с Лилупар
- Отправляйтесь вглубь горы
- Запустите древний механизм
- Запустите механизм
- Победите появившихся монстров
- Направляйтесь к платформе
- Отправляйтесь к кристальному кубку аль-Ахмара
- Поговорите с Фериджиз
- Победите Фериджиз
- Отправляйтесь к центру платформы
- Активируйте поднимающуюся платформу
- Отправляйтесь в Оазис вечности
- Как получить достижение «Лишенный любви тарантул» в Genshin Impact
- Как получить достижение «Тихий рай без снов» в Genshin Impact
- Награды
- Видео-гайд
Изобилие под песчаными дюнами 3 в Genshin Impact — сюжетное задание в пустынной области, сюжетное продолжение второй части одноименного квеста. В ходе прошлого задания нам удалось найти осколок мощи джинна. Нам вновь предстоит изучить опасные руины ранее процветающей цивилизации, чтобы найти путь в Оазис Вечности.
В этой статье разберемся, как начать и пройти задание Изобилие под песчаными дюнами 3, из каких этапов состоит, какие сложности могут возникнуть и что можно получить в награду.
Как получить задание Изобилие под песчаными дюнами 3 в Genshin Impact
Это задание — сюжетное продолжение второй части одноименного квеста. Для получения достаточно завершить предыдущий квест сюжетной линии, после чего в журнале заданий автоматически появится нужный квест.
Как выполнить Изобилие под песчаными дюнами 3
Вернитесь на поверхность
В ходе прошлого квеста мы оказались в руинах. Возвращаемся обратно на поверхность. Для этого достаточно телепортироваться к ближайшей точке, а остальной путь дойти пешком.
Добираемся до указанного места, начинается диалог с союзниками.
Поговорите с Джехт и другими
Обсуждаем с союзниками дальнейший план действий. Мы попали в руины благодаря боевой машине, но крайне сомнительно, что это устройство протянет долго.
Нужно действовать быстро, если хотим попасть к Оазису вечности.
Направляйтесь к кабине
В ходе диалога нас автоматически переносит в кабину.
Доберитесь до места назначения на древнем механизме
Находясь в кабине пилота, нажимаем кнопку взаимодействия, чтобы взять управление.
Нужно воспользоваться боевой машиной, чтобы добраться до нужного места, а система автопилота не работает, поэтому придется делать все вручную.
Отправляйтесь к месту назначения
Несмотря на все, полноценное управление нам не дают, перемещение происходит в автоматическом режиме в ходе кат-сцены.
Мы добрались до нужного места.
Проверьте состояние внутренней части машины
Этот этап происходит очень быстро, можно даже не выходить из кабины. Просто участвуем в диалоге и ждем несколько секунд, затем нажимаем кнопку взаимодействия, чтобы управлять боевой машиной.
Поговорите с Азариком
Теперь мы можем стрелять, используя боевую машину. Азарик дает инструкции и объясняет, куда нам нужно выстрелить, чтобы освободить проход.
Разбейте камни, которые стоят на пути
Путь преграждают камни, которые нужно сломать. Нужное место светится, так что найти несложно. Прицеливаемся и совершаем выстрел.
Все цели достигнуты, пора посетить руины, чтобы открыть путь в Оазис вечности.
Покиньте кабину
Выходим из кабины и прыгаем вниз, в сторону квестового маркера. Сразу после этого начинается диалог с союзниками.
Встретьтесь с Азариком
Азарик продолжает вести себя странно. На этот раз он переходит все границы у просит отдать джинна ему.
Объясняет он этот шаг тем, что благодаря джинну можно восстановить былую славу племени. Кроме того, в их руках джинн будет в большей безопасности, нежели у чужаков. Джехт обвиняет Азарика в предательстве и требует смыть позор в честном поединке.
Победите Азарика и его подчинённых
Азарик действительно оказывается предателем, а диалог не приводит ни к чему хорошему. Начинается драка, где Азарик выступает в качестве босса. Ему на помощь приходят наемники пустыни. Одолеваем врагов.
После победы Азарик не погибает. Начинается диалог, где он пытается объяснить причину своих действий.
Азарик всячески убеждает не убивать его, угрожая тем, что Джехт станет предательницей, но она не поддается и делает свое дело.
Выберитесь из машины
500-летняя боевая машина не выдерживает и выходит из строя в самый неподходящий момент. Все происходит в ход кат-сцены.
Поговорите с Джехт
В ходе всего происходящего Путешественник теряет сознание, но приходит в себя. С Джехт и Паймон все в порядке. Разговариваем с союзниками, чтобы решить дальнейший план действий.
Покиньте механизм
Идем в сторону квестового маркера, который находится буквально в нескольких шагах от места разговора. Нужно встать именно на маркер, чтобы начался следующий этап.
Встретьтесь с Адерфи
Видим старых знакомых во главе предателя Адерфи.
Джехт в ярости.
Она намерена расправиться со всеми предателями, поэтому решает сразу напасть на Адерфи, который настолько обнаглел, что решил заговорить с нами в присутствии своих союзников-фатуи. Начинается схватка.
Победите Адерфи и Фатуи
Обычный бой, ничего сложного. Побеждаем предателя.
После победы Паймон подмечает, что Адерфи что-то выронил. Нужно понять что это.
Исследуйте трофеи
Трофей ярко подсвечивается. Подходим к маркеру и нажимаем на кнопку взаимодействия, чтобы исследовать.
Вновь разговариваем с Джехт, она просит нам прочесть найденное письмо, пока сама чистит клинки, которыми ликвидировала предателей.
Вернитесь внутрь механизма по подсказке Лилупар
Дожидаемся завершения диалога, после чего заходим обратно в боевую машину. Прежде чем сделать это, лучше сначала взобраться на скалу и активировать точку телепортации для облегчения дальнейших путешествий.
Пользуемся четырехлистными символами, чтобы зайти обратно в механизм. Путь тот же, что и в прошлые разы.
Войдите в тоннель через проход в машине
Продолжаем идти дальше, в сторону маркера, который приводит нас ко входу в тоннель.
Войдите в тоннель
Заходим и продолжаем движение прямо, пока не доберемся до квестового маркера. При помощи четырехлистного символа преодолеваем обрыв и запрыгиваем в тоннель.
Оттуда продолжаем лететь в сторону маркера.
Продолжаем идти вперед, пока не доберемся до механизма, с которым можем взаимодействовать.
Избавьтесь от песка
Подходим и активируем механизм, чтобы убрать песок и пройти дальше. После активации идет небольшая кат-сцена.
Продолжите исследование руин
Идем дальше. С левой стороны видим дендрокул, подбираем, после чего освобождаем искру и следуем за ней (опционально, приводит к сундуку с наградами).
Добираемся до локации с телепортом. Активируем.
Мобов уничтожать не обязательно, но если хотите забрать лут из сундука — лучше сделать. Поднимаемся по четырехлистным меткам выше, чтобы добраться до квестового маркера.
Откройте старинную дверь: как привести искру и соединить трубы
Путь приводит к механизму в форме куба, охраняется первозданной конструкцией. Побеждаем врага, после чего взаимодействуем и открываем проход дальше.
Идем вперед и попадаем в комнату с богатым сундуком и головоломкой, где нужно привести искру, чтобы открыть дверь.
Идем в комнату с активным устройством и насосом. Подходит, взаимодействуем.
Позади нас появляется искра.
Кроме того, активируются и другие механизмы, с которыми теперь можно взаимодействовать.
Освобождаем искру, после чего идем к только что разблокированному механизму и взаимодействуем, чтобы открыть проход.
Вновь освобождаем искру и спускаемся вниз по лестнице.
Чтобы разблокировать сундук, поворачиваем обе клетки по одному разу, забираем лут, после чего клетку около барьера поворачиваем еще раз.
Заходим в следующую комнату и активируем механизм.
Теперь идем к следующему устройству и взаимодействуем.
Дверь открывается, можно идти дальше.
В комнате побеждаем врагов.
Взаимодействуем с кубом, чтобы снять барьер.
Запускаем устройство за барьером.
Открываем дверь при помощи второго куба.
Возвращаемся к искре и освобождаем, продолжаем следовать.
Забираем лут из сундука и идем дальше.
Добираемся до механизма, куда указывает квестовый маркер, активируем.
Старинная дверь открыта, можно продолжить исследование.
Идем вперед, пока не доберемся до четырехлистных символов.
Возьмите фрагмент Лилупар
Снизу, прямо под платформой, откуда прыгаем вниз (под четырехлистным символом) находим комнату с фрагментом джинна. Заходим, взаимодействуем, чтобы усилить нашего компаньона.
Поговорите с Лилупар
Разговариваем с Лилупар, дожидаемся завершения диалога, чтобы продолжить исследование.
Отправляйтесь вглубь горы
Идем в противоположную сторону, к квестовому маркеру.
Запустите древний механизм
Идем вперед, добираемся до механизма, взаимодействуем.
Запустите механизм
Запускаем механизм в центре комнаты, после чего на платформе появляются мобы. Нужно защитить механизм от первозданных конструкций и змей.
Победите появившихся монстров
Уничтожение мобов любыми доступными способами. Джехт сражается на нашей стороне.
Направляйтесь к платформе
После победы над монстрами открывается дверь. Поднимаемся по лестнице и добираемся до маркера.
Начинается диалог. Разговариваем с Джехт. Нужно идти вперед, но песчаная буря не дает пройти.
Отправляйтесь к кристальному кубку аль-Ахмара
Джинн обещает защитить нас. В ходе катсцены добираемся до странного устройства.
Поговорите с Фериджиз
Начинается диалог с Фериджиз, которая обвиняет нашего джинна в предательстве и приказывает уйти.
Победите Фериджиз
Диалоги ни к чему не приводят, начинается небольшой боссфайт. Тактика проста — сначала уничтожаем мобов, которых призывает Фериджиз, после чего наносим урон боссу, пока защита не активна. Таким нехитрым путем доводим полоску здоровья до нуля.
Идет очередной диалог. От нас ничего не требуется, дожидаемся завершения.
Отправляйтесь к центру платформы
Когда дается управление, встаем на центр платформы.
Участвуем в еще одном диалоге.
Активируйте поднимающуюся платформу
Вновь встаем в центр платформы, нажимаем кнопку взаимодействия, чтобы запустить лифт.
Отправляйтесь в Оазис вечности
Начинается катсцена. Лифт поднимается, герои идут в сторону Оазиса Вечности.
Задание на этом завершается.
Как получить достижение «Лишенный любви тарантул» в Genshin Impact
Эта ачивку «Лишенный любви тарантул» открывается в квесте «Изобилие под песчаными дюнами 3» после победы над предателем Азариком. Дополнительно путешественники получат 5 камней истока.
Как получить достижение «Тихий рай без снов» в Genshin Impact
Вторая ачивка “Тихий раз без снов”, выдается за полное прохождение квеста «Изобилие под песчаными дюнами 3». За неё игроки получат те же 5 примогем.
Награды
Путешественники за успешное выполнение «Изобилие под песчаными дюнами 3» получат следующие награды:
- Опыт приключений (400 единиц);
- Примогемы (50 единиц);
- Мора (40к);
- Опыт героя (3 единицы);
- Волшебная руда усиления (5 единиц).
Видео-гайд
Часть 1
Часть 2
Это все, что вам нужно знать о прохождении квеста «Изобилие под песчаными дюнами 3» в Genshin Impact и как открыть старинную дверь. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.