- Как получить задание Панихида Билцис в Genshin Impact
- Как пройти Панихида Билцис в Genshin Impact
- Семь столпов, воздвигнутых мудростью
- Храм, где пески текут, точно слёзы
- Первая дверь
- Вторая дверь
- Третья дверь
- Изобилие под песчаными дюнами 1
- Изобилие под песчаными дюнами 2
- Как решить вторую загадку с первозданной искрой?
- Изобилие под песчаными дюнами 3
- Награды
- Видео-гайд
В Genshin Impact Панихида Билцис — серия новых квестов, действия которых происходят в новой области пустыни — Хадрамавет. Происходит нечто серьезное: Джехт оказалась втянута в интриги и предательства, и лишь Путешественнику под силу все выяснить.
В этом гайде разберемся, как начать и пройти Панихиду Билцис, из каких квестов состоит, что нужно делать и что можно получить в награду.
Как получить задание Панихида Билцис в Genshin Impact
Для получения задания нужно выполнить квест “Сны под жгучими песками”. Лишь после завершения можно приступить к заданию “Семь столпов, воздвигнутых мудростью”, которое является первым в цепочке. Если же после выполнения этого условия квест все равно не появился, нужно пройти задание “Двойное доказательство”.
После выполнения всех условий направляемся в город Сумеру, к Катерине. Разговариваем, получаем задание, приступаем к выполнению.
Как пройти Панихида Билцис в Genshin Impact
Само задание состоит из шести отдельных квестов, за которые выдается отдельная награда. Они являются сюжетным продолжением друг друга и активируются сразу после завершения этапа. То есть, выполнив первый квест в цепочке, сразу же запускается второй, затем третий, и так до конца.
Семь столпов, воздвигнутых мудростью
Телепортируйтесь к статуе семи в лагере Танит (новая область), чтобы продолжить квест. После этого вам нужно продолжить разговор с несколькими NPC, которых можно легко найти с помощью навигации по квестам, поэтому я не буду вдаваться в подробности. Последний персонаж, с которым вам нужно поговорить, это Джехт.
Подробное прохождение задания Семь столпов, воздвигнутых мудростью
Вместе с Джехт покормите крокодилов в двух местах после разговора с Юфтеном внизу лагеря. Вы можете найти его с помощью значка навигационного квеста. После этого вы также будете разговаривать с NPC, но это очень просто и не стоит здесь об этом упоминать. Поговорите с Джехт возле ее палатки, прежде чем отправиться в храм Гюрабада (приключение начинается!).
Храм, где пески текут, точно слёзы
Продолжайте выполнять квест, пока не дойдете до ворот храма и не встретите другого NPC по имени Азарик.
Здесь появится новый механизм под названием руинный механизм, и его легко понять. Вам нужно только ударить по нему, чтобы изменить направление ветра. Ударьте механизм ветра 3 раза для удаления песка на переключателе (Анемо не работает на таких специальных кучах песка). После этого продолжайте следовать квестовой навигации.
Первая дверь
Прежде всего, ударьте по большому механизму дважды, чтобы удалить кучу песка из дверного переключателя. Затем активируйте переключатель, чтобы открыть дверь. Продолжайте идти по пути, пока не дойдете до комнаты с точкой телепортации.
В комнате с точкой телепортации идите в правую часть комнаты и нажмите на механизм дважды, чтобы убрать песчаную кучу. Выберите «Открыть» на переключателе и ударьте механизм дважды в очередной раз.
Выйдите из этой комнаты и идите на противоположную сторону, чтобы ударить по механизму один раз, чтобы удалить кучу песка и открыть дверь с помощью переключателя. Запустите механизм клапана трубы в центральной комнате. К настоящему моменту я уверен, что вы поняли суть механизма, поэтому я пропущу несколько очень простых головоломок, чтобы открывать двери с помощью этого механизма.
Здесь можно пойти по многим направлениям, но вам нужно только отправиться в нижнюю часть комнаты в бассейн. Следуйте навигации, пока не доберетесь до главного храма, который вы начали ранее.
Вторая дверь
Поговорив с Джехт и Азариком, ударьте по большому механизму три раза, чтобы удалить кучу песка из дверного выключателя. Внутри недавно открытой комнаты вы получите еще одну простую головоломку с механизмом. Ударьте по нему три раза, чтобы открыть следующую дверь. Продолжайте идти по пути, пока не дойдете до комнаты с точкой телепортации.
В комнате с точкой телепортации идите в правую часть комнаты и снова один раз ударьте механизм. Активировав рунический переключатель панели, ударьте механизм дважды.
Выйдите из этой комнаты и идите в противоположную сторону, чтобы обнаружить механизм возле дверного выключателя. Запустите механизм клапана трубы в центральной комнате. После входа в недавно открытую комнату, еще одна простая головоломка с механизмом; вам нужно поразить механизм один раз.
В новой и большой области вам нужно идти дальше в пещеру, пока не увидите двое песочных часов. Следуйте по пути, пока снова не доберетесь до главного храма.
Третья дверь
Ударьте по механизму три раза, чтобы удалить кучу песка из дверного выключателя. В комнате с первозданными конструкциями идите в левую часть комнаты с механизмом, чтобы открыть следующую дверь.
В новой комнате ударьте по первому механизму один раз > активировав рунический переключатель панели > передвиньте первый механизм > ударьте по нему три раза. Затем:
ударьте по второму механизму и переместите его.
Ударьте по третьему механизму дважды и переместите его.
В новой комнате идите к лестнице слева и ударьте механизм дважды и активируйте переключатель, чтобы пол исчез. Запустите механизм вентиля.
Поднимитесь и атакуйте механизм рядом с точкой телепортации дважды, чтобы удалить кучу песка и открыть последнюю дверь. Продолжайте следовать по пути, пока не дойдете до последнего механизма.
Теперь, когда вы исследовали все три двери, вернитесь в главный храм, ударьте по последнему большому механизму один раз, чтобы убрать кучу песка и активировать гигантское устройство. Появится Роскошный сундук как только вы закончите это, не забывайте об этом.
Следуйте указаниям квеста, пока не доберетесь до новых руин с треугольным входом. Продолжайте следовать квестовой навигации, пока не доберетесь до тюрьмы Лилуфар и заберете джинна в бутылке. Вы собираетесь сразиться с некоторыми пустынниками позже, когда выберетесь из этих руин, поэтому убедитесь, что члены вашей команды справятся.
Исследуйте три лагеря пустынников. Вам нужно найти их по порядку и победить пустынников, окружающих сияющие предметы. Выше приведено изображение для всех трех мест, которые вам нужно проверить по порядку. После этого вернитесь в лагерь Танит и поговорите с Бабелем.
После этого вы поговорите с Джехт и Азариком. В какой-то момент вы даже можете бросить вызов Азарику на дуэль ККИ (только если вы разблокировали ККИ). Это одноразовое испытание, и если вы его пропустите, то больше не сможете бросить ему вызов. Даже если вы выиграете, наград не будет.
Изобилие под песчаными дюнами 1
Телепортируйтесь к путевой точке в Проход гулей (если вы уже разблокировали ее) и следуйте инструкциям по квесту, пока не дойдете до входа на гору Дамаванд, когда вы доберетесь до нужного места, начнется кат-сцена, и вам нужно сразиться с врагами. Затем просто следуйте навигации, пока не увидите новый механизм.
Активировав механизм подачи песка (официально известный как резервуар), он стечет по песку к фонтану внизу и откроет ворота. Идите дальше в пещеру, чтобы найти еще один новый механизм.
На этот раз нужно повернуть трубопроводный распределительный вентиль. Обязательно активируйте резервуар прежде чем взаимодействовать с ним в окружении плесенников.
Войдите в комнату и поверните клетку один раз, чтобы разблокировать обычный сундук и открыть второй вентиль трубы перед обычным сундуком, который вам нужно активировать. Продолжайте следовать навигации квеста, пока не дойдете до комнаты и ролика.
Внутри новой комнаты идите в самую дальнюю точку и поверните вентиль. Затем вы можете активировать дверной выключатель.
Внутри комнаты с первозданной конструкцией следуйте приведенным ниже инструкциям:
1. Взаимодействуйте с постаментами тайных обрядов.
2. Взаимодействуйте с вентилем (поверните вентиль один раз), чтобы изменить поток песка.
3. Запустите Трубопроводный распределительный вентиль возле статуи.
4. Поверните клетку один раз и идите к лифту и спускайтесь вниз.
Внутри комнаты:
1. Поверните вентиль и измените поток песка
2. Поверните клетку# 1 один раз, чтобы открыть дверь.
3. Далее, поверните вентиль снова и измените поток песка > поверните клетку# 2, чтобы открыть другую дверь.
Через эту дверь продолжайте следовать квестовой навигации, пока не доберетесь до другого фрагмента Лилупар.
Внутри руин вам нужно победить нескольких врагов, чтобы открыть дверной выключатель. Запомните, получите богатый сундук после победы над священным скорпионом потому что вам понадобится этот предмет для следующего квеста! Идите к открытой двери справа от вас и следуйте квестовой навигации, пока вам не понадобится активировать механизм.
Когда вы активируете механизм, будет несколько волн врагов. Вам нужно победить их всех, прежде чем им удастся истощить HP устройства до 0%. После этого продолжайте следовать навигации, пока не дойдете до следующего подквеста.
Изобилие под песчаными дюнами 2
Телепортируйтесь к точке в Стальных дюнах (если вы уже разблокировали ее) и подойдите к руинному голему. Войдите в голема для первой головоломки.
Вам нужно найти 3 энергетических куба: 1 прямо у входа, 1 возле кучи песка слева от вас, а еще 1 за ящиками справа от вас.
Эта головоломка похожа на ту, которую вам нужно решить в первом руинном големе в тропических лесах Сумеру:
Возьмите 1-й энергетический куб и идите в комнату справа от вас, чтобы получить 2-й энергетический куб.
Идите вперед, пока не увидите еще одну комнату с 2 слотами для кубов, здесь вы должны получить 3-й. Изображение выше представляет собой слайд-шоу для всех 3 кубов (если вы этого не поняли).
Как только вы соберете все 3 энергетических куба, подойтите к лифту и идите в нижний уровень. Поместите все 3 энергетических куба на соответствующие столбы.
После этого снова подойдите к лифту и пройдите на высший уровень и войдите в кабину. Первые 2 раза, когда вы управляете Руинным Големом, вам не нужно ни во что целиться, а просто стрелять.
Найдите 2 энергетических куба и введите их в стойки (по одной с каждой стороны кабины). Теперь снова войдите в кабину и прицельтесь в сияющее пятно. Оттуда продолжайте следовать квестовой навигации, пока не войдете в пещеру.
Внутри новой комнаты следуйте за первозданной искрой на второй этаж. Как только она остановится на своей контрольной точке, следуйте инструкциям ниже:
1. Подойдите к механизму и ударьте по нему дважды, чтобы удалить кучу песка на первом песочном механизме.
2. Активируйте Песочный механизм.
3. Взаимодействуйте с отремонтированным механизмом, чтобы поднять стену перед вентилятором.
4. Ударьте механизм дважды и переместите, чтобы удалить кучу песка на дверном выключателе, затем активируйте переключатель, чтобы выключить вентилятор.
Наконец, идите и доведите первозданную искру до ее первозданного факела.
Отправляйтесь в край комнаты (Прямо от обычного сундука), чтобы спуститься в секретную комнату, получить сундук и дверной выключатель, который можно открыть.
Пройдите в комнату возле Азарика и активируйте Трубный вентиль. Теперь вы можете открыть дверь рядом с Джехт. Продолжайте следовать квестовой навигации, пока не дойдете до головоломки, чтобы соединить сломанные трубы.
Внутри комнаты, переместите механизм и ударьте по нему один раз, чтобы активировать дверной выключатель. Открыв комнату, ударьте по единственному синему механизму на углу три раза. Затем ударьте по следующему механизму два раза до того, как повернуть вентиль.
Доберитесь до незапечатанной комнаты, чтобы найти первозданную искру. Следуйте за ней, пока она не достигнет первозданного факела и не починит сломанный резервуар. После этого продолжайте следовать квестовой навигации, пока не получите еще один фрагмент Лилупар.
Первая первозданная искра находится прямо перед тем, как вы войдете в комнату, чтобы вы не пропустили ее. Вторая искра находится в комнате после того, как вы возьмете фрагмент Лилупар.
Как решить вторую загадку с первозданной искрой?
Поверните клетку один раз и взаимодействуйте с первозданной искрой. После этого быстро поверните клетку еще раз, чтобы выключить вентилятор. После этого просто продолжайте следовать за искрой к первозданному факелу и откройте дверь.
В этом районе есть много мест, куда вы можете пойти, но ваш пункт назначения находится на самом дне комнаты. Вам нужно активировать еще один песочный механизм, если вы на правильном пути.
Когда вам нужно активировать механизм посередине, будет несколько волн врагов. Вам нужно победить их всех, прежде чем им удастся истощить HP устройства до 0%.
Изобилие под песчаными дюнами 3
Войдя в кабину, в первый раз просто нажмите Enter, чтобы переместить Руинного голема. Только после этого нужно наводить пушку на конкретное светящееся место (нужно продолжать бить по этому месту до тех пор, пока не появится разговор между Джехт и Азариком, что маршрут теперь открыт).
Вступите в бой с лжецом Азариком и его подчиненными. Если вы заметили, Руинный голем также изменит свое положение на карте. Но не волнуйтесь, потому что этот квест не пропустит и не повлияет ни на Дендрокулы, ни на сундуки (я думаю, хе-хе). Как только вы выйдете из Голема, вам нужно еще немного сразиться, но с головорезами Фатуи.
Вернитесь внутрь руинного голема и следуйте инструкциям по квесту, пока неглубоко в туннель. Как обычно, вам нужно запустить песочный механизм и открыть какую-нибудь дверь.
В комнате с богатым сундуком посередине перейдите в левую комнату и поверните вентиль на песочном механизме, чтобы разблокировать первозданную искру. Следуйте за первозданной искрой пока она не остановится. Рядом с ней есть уже отремонтированный механизм, так что откройте дверь.
Поверните клетку в правой части комнаты один раз пока не появится луч. Активируйте два механизма, чтобы открыть дверь, и продолжайте следовать за первозданной искрой, пока не активируете Трубный вентиль.
Как только вы выйдете из комнаты, запустите дверной выключатель на противоположной стороне комнаты, чтобы открыть дверь. Следуйте квестовой навигации, чтобы получить еще один фрагмент Лилупар.
Когда вы активируете механизм посередине, будет несколько волн врагов. Вам нужно победить их всех, прежде чем им удастся истощить HP устройства до 0%. После этого продолжайте следовать квестовой навигации пока не доберетесь до Сада Пайридеза и завершите линейку квестов Панихида Билцис.
Получите Роскошный сундук и скрытое достижение. Вы можете вернуться сюда в любое время после завершения квеста.
Награды
За каждый отдельный этап выдается отдельная награда. Суммарно за прохождение всех вышеперечисленных квестов можно получить следующие награды:
- Примогемы (x290);
- Опыт приключений (x2350);
- Мора (x285к);
- Опыт героя (x18);
- Волшебная руда усиления (x20);
- Аметистовый венец (x1).
Видео-гайд
Мы добавим видео прохождение чуть позже, когда выйдет обновление 3.4.
Это все, что вам нужно знать о прохождении всей цепочки заданий «Панихида Билцис» в Genshin Impact. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.