© 2020 Oterraria.ru - Гайды для популярных игр. Разрешается копировать контент, но с ссылкой на источник.

Genshin Impact: Пик Виндагнира — как открыть подземелье

Как открыть Пик Виндагнира в Genshin Impact
.

В Тевайте есть особая зона — Драконий хребет. В самом центре его есть подземелье под названием Пик Виндагнира. Оно весьма популярно, так как там можно добыть артефакты из набора «Заблудший в метели» и «Сердце глубин». Но найти Пик Виндагнира не так-то просто. Дело в том, что для открытия данжа необходимо пройти довольно долгий квест. Если вы еще с ним не справились, то читайте наш гайд. Расскажем, как добраться до пика Виндагнира в Геншин Импакт в подробностях и со скриншотами.

Содержание

Как открыть Пик Виндагнира — подготовка

Если у вас еще закрыта карта Драконьего хребта, начните с этого шага. Есть немалый шанс, что вы захотите прервать квест и продолжить его в следующий раз. В этом случае без телепортов не обойтись.

Идите от лагеря на Нагорье ревущих ветров по тропе. Активируйте телепорты, которые видите. Ваша задача — добраться до статуи Архонта Ветров. Она находится на возвышении, но пройти туда вполне реально.

Наверху необходимо использовать алый кварц, чтобы разбить глыбу рядом со статуей Архонта. Для этого разбейте кварц, добегите до статуи и ударьте по льду любым оружием. После этого активируйте статую кнопкой F. Теперь вы сможете проходить квест с комфортом.

В зоне Драконьего хребта персонаж получает особый статус — на него действует лютый мороз. Он накапливается со временем. Как только индикатор заполняется, персонаж начинает получать урон. Чтобы избежать смерти, отогревайтесь рядом с кострами, факелами, телепортами и огненными феями.

Совет! Обязательно возьмите с собой пиро-персонажа. Он вам будет жизненно необходим.


Как добраться до Пика Виндагнира — квест «В горах» у Дерева вечной мерзлоты

Открыть подземелье Пик Виндагнира невозможно, если не пройден мировой квест под названием «В горах». Его выдает Юй Ся — искатель приключений из лагеря на Нагорье ревущих ветров.

Первое задание квеста находится рядом с самой ближайшей к лагерю точкой телепортации. Ваша задача — растопить замерзшие фрагменты вокруг Дерева вечной мерзлоты. 

Если вы пробежались по карте до статуи Архонта, у вас уже активирован ближайший к Древу телепорт. Перемещайтесь на него. 

Вот она, огромная глыба льда, прямо перед вами. Теперь нужно растопить синий светящийся лед перед самой глыбой. Разбить его мечом не получится — даже не пытайтесь. Вам потребуется алый кварц. Ниже на карте отмечены места, где располагаются его куски. 


Чтобы использовать алый кварц, необходимо срубить его любым оружием, подобрать упавший кусок, добежать до глыбы льда и стукнуть по ней. 

Если успели ударить глыбу, пока вокруг вашего героя летают маленькие красные точки, то вы сможете нанести ей урон. Не успели? Возвращайтесь обратно к алому кварцу.

Первый алый кварц

Первый камень прямо у телепорта. 

Бейте, собирайте, бегите к куску льда. Будьте осторожны — не приближайтесь к монстру, который сидит неподалеку. 

Вы немного повредили странный лед. Теперь вам нужен новый кусок кварца. 

Второй алый кварц

Вообще-то обычно кварц возвращается на место, стоит его один раз сломать. Откат — меньше минуты. Но во время квеста куски пропадают навсегда, так что придется брать следующий. Он находится неподалеку, рядом с двумя крио-шаманами. 

Заползать на пригорок не стоит. Там есть склон, обойдите и подбегите к шаманам без лишних карабканий. Так они не сразу вас заметят и не будут нападать сверху. Нужно ли их убивать? Необязательно. Чтобы открыть подземелье Пик Виндагнира вовсе необязательно зачищать весь Драконий Хребет. Можно просто разбить кварц, собрать его и убежать. Когда окажетесь у странного льда, шаманы перестанут на вас нападать. 

Третий алый кварц

Следующий камень — прямо за огромной глыбой льда. Его охраняют два крио-слайма. 

Четвертый алый кварц

Последний алый кварц напротив странного льда прямо рядом с лавачурлом с инеевым панцирем. Опять же лавачурла убивать необязательно, хотя носить камни без такого соседства куда удобнее. Но, если у вас слабые персонажи, а задание вы пройти хотите, бегайте от него. Можно кинуть ему зайчика Эмбер, чтобы отвлекся. 

Дальше — дело техники. Сбивайте кварц и уничтожайте странный лед. Когда рядом с ним появится возможность активации, вы сделали дело. 

Если лавачурла не убили. на этом моменте нужно убежать, чтобы монстр про вас забыл. 

Следующий этап квеста — активация странного льда. Посмотрите небольшое видео о том, как нечто улетит на самый верх горы. Вам нужно будет туда добраться, чтобы открыть Пик Виндагнира. 

А пока — новая цель. Нужно продвинуться дальше в горы. 

У вас уже открыта Статуя Архонта. Телепортируйтесь к ней, поворачивайтесь спиной и бегите внутрь горы. 

Там идите до самого конца, пока не упретесь в ветряной барьер. Он покажется Паймон странным и она предложит вам пойти и рассказать Юй Ся о том, что вы нашли. 

Телепортируемся обратно в лагерь. После небольшого диалога с Юй Ся мы узнаем, что нам нужно уничтожить еще два таких же куска льда. Один — в Окрестностях погребённой в снегах столицы, второй — в Пещере звёздного сияния. Идем их исследовать. 

Как дойти до Пика Виндагнира: квест  «В горах» в Окрестностях погребённой в снегах столицы

Продолжение квеста невозможно, если не попасть в нужные места Драконьего хребта. Если у вас открыты телепорты, то просто перемещайтесь в Окрестности погребенной столицы. Если нет — придется добежать до этого места. По морозу носиться необязательно: можно добежать из Ли Юэ, если этот регион уже открыт. 

Бой в Окрестностях погребённой столицы

Добегаем до телепорта (или перемещаемся на него) и смотрим, что нам предстоит. У нас имеется три врага и пять постаментов (тотемов), по которым нужно ударить крио-персонажем. Порядок ударов проставлен на скриншоте. 

Сначала необходимо зажечь ближний левый тотем, потом дальний правый, потом, ближний правый, после — дальний левый и последний — центральный. Но не торопитесь активировать механизм. Когда вы включите тотемы, оживут монстры. Придется их убивать. Если готовы, подойдите к центральному ключу, над которым парит фея, и активируйте его кнопкой F. Фея пролетит над всеми столбами, показывая вам порядок. 

Когда магическая защита исчезнет, подойдите к каждому столбу и ударьте крио-энергией. Это может быть элементальный навык, как у Чунь Юня или заряженная атака как у Дионы. 

После активации всех тотемов у вас есть еще возможность отложить сражение. За квест дается сундук с Багровым агатом. 

Кроме него из сундука падает 10 камней истока, мора, указание о «Борьбе», артефакты. Пока вы его не открыли, монстры сидят спокойно. Стоит забрать подарок, как начнут нападать два стража руин. 

Обратите внимание, что активные до этого факелы по бокам частично закроются. Останется открытым только один. Чтобы не замерзнуть насмерть придется бегать между ними — они зажигаются по очереди примерно раз в 10-15 секунд. Но это даже хорошо, лучший способ победить двух стражей — убегать от них почаще. 

Стражи руин опасны двумя видами атак. Первая — дальний выстрел ракетами. На персонаже появляется мишень. Если стражи далеко, вам повезло: замрите на месте пока механизм не выпустит ракеты, а потом резко бегите в сторону. Хотя снаряды самонаводящиеся, они медленно соображают и не успеют среагировать на рывок. 

Вторая опасная атака — верчение на месте. Убегайте от стража, который начинает махать руками как горизонтальная мельница. Исключение — если у вас есть прокачанный щитовик, например, Ноэль. 

Как только убьете двух стражей, активируется Руинный молотильщик. Это сильный, но довольно медленный монстр. Бегайте от него по полю, уворачивайтесь от плазменных лучей и не попадайте под кручение. Также иногда на ногах молотильщика зажигаются плазменные ядра. Если в этот момент ударить его по ноге, он упадет на колено. 

Если понимаете, что пришли рановато и молотильщик вам не по зубам, убегайте. Он будет бродить там почти что вечно. Прокачаете персонажей, оружие, и вернетесь. Но если удастся его убить, лед провалится, открывая дыру в полу. Вам туда. 

Подземелье в Окрестностях погребённой столицы

Прыгайте в подземелье, которое открылось после вашей победы над руинным молотильщиком. Там вы увидите кусок странного льда. Рядом — алый кварц. Используйте его, чтобы растопить лед. 

Один кусок слева, второй — справа, третий — за глыбой. 

А вот четвертый кусок находится за решеткой. Ее откроет фея, которая летает рядом вами. 

Проводите ее сначала до пригорка, а потом и до постамента. 

Но одной феи мало. Нужна вторая. Она спрятана в одной из ледяных глыб, которые разбросаны по всей пещере. Растопите их пиро-навыком и следуйте за феей. 

Фея заставит вас проползти по самым неудобным местам пещеры. Следуйте за ней. Даже если она пропадет из поля видения, не волнуйтесь, она где-то в пещере. Поднимите камеру, скорее всего, найдете ее на одной из стен. Когда вы справитесь с ролью проводника, откроется подземелье с сундуками и камнем алого кварца. 

Собирайте кварц, добивайте последнюю часть замерзшего фрагмента, активируйте его кнопкой F.

Вам покажут небольшой ролик о том, как фрагмент растаял. Вы останетесь в пещере. 

Энергия фрагмента пробудила несколько монстров. Но у них почти нет HP, поэтому убить их не составит труда. 

На этом часть квеста в окрестностях погребённой столицы завершена. 

Открываем Пик Виндагнира: квест  «В горах» в Пещере звёздного сияния

Следующая наша задача — добраться до самого дна Пещеры звёздного сияния. Именно там располагается третий фрагмент. Если нужный телепорт еще не открыт, бегите по тропинке от статуи Архонта. Врагов убивать необязательно. 

От телепорта необходимо пройти немного вперед на тропинку, которая ведет вниз. Бегите по ней до самого конца. 

Спускайтесь по тропке вниз, пока не дойдете до света в конце тоннеля. Ничего разрушать по пути не нужно, дорога свободна. Встретится только несколько монстров. 

Бегите вперед, пока не увидите пропасть. Вам в нее. В самом низу виднеется нужный фрагмент льда. 

Рядом с ним сразу же видно первый алый кварц. 

Но использовать сразу его нельзя. Сначала нужно отключить ветряной барьер, который защищает ледяной осколок. Для этого нужно пройти испытание.

Феи в Пещере звёздного сияния

Прежде чем проходить испытание, доведите хотя бы парочку фей до постаментов. Они помогут убрать эффект лютого мороза, который очень мешает при борьбе с врагами. Первая фея находится на виду. 

Вторая — в пещере за замерзшим фрагментом льда. 

Чтобы ее найти необходимо разбить камень. Вместе с феей в пещере сидят три мушки, убейте их. Бьют они не больно, но мешаются. 

Испытание в Пещере звёздного сияния

По центру водоема в Пещере звёздного сияния находится маркер испытания. Активируйте его, чтобы убить монстров и пройти задание. Вас будут ждать разные монстры: хиличурлы, шаманы и маги Бездны. 

Первые монстры — несколько хиличурлов стрелков — появляются рядом с постаментом феи, где стоит персонаж на скриншоте ниже. 

Вторая группа появляется на другом берегу, ближе к фрагменту странного льда. В нее входят один шаман и несколько стрелков.

Третья группа включает уже двух шаманов и нескольких стрелков. Она оказывается на противоположном берегу. 

Все мобы — крио. Поэтому постарайтесь не мокнуть, когда бегаете между группами, иначе будете постоянно стоять в заморозке и не сможете пройти испытание. Времени на всех хиличурлов дается 3 минуты. 

Последние монстры — три крио-мага Бездны. Отведите их подальше от воды, пусть даже на это и придется потратить несколько секунд. 

После завершения испытания вы откроете доступ к ледяному фрагменту. Можно разбивать его с помощью алого кварца. 

Как разморозить третий фрагмент

Для разморозки третьего фрагмента вам потребуется три алых кварца. Их расположение показано на карте. 

Первый и второй алые кварцы

Первый находится совсем рядом со странным льдом. Мы его уже видели, когда спускались. 

Второй — чуть поодаль, на другой стороне водоема. 

Третий алый кварц

Третий находится за глыбой льда, в той пещере, откуда вы привели фею. 

Если вы ее еще не привели, разбейте камни на пути, чтобы попасть внутрь. Это удобнее всего делать двуручным мечом. 

Внутри и находится алый кварц. 

Четвертый алый кварц

Последний камень в другой стороне от странного льда. 

Когда дойдете до места, вас атакуют несколько хиличурлов. Убивать их необязательно, можно просто убежать. 

Останется только активировать лед, чтобы посмотреть еще одну сцену. Во время нее все растает, а какая-то непонятная вещица улетит на самый верх горы. 

Как разблокировать Пик Виндагнира: путь наверх к вершине горы

Итак, мы освободили три фрагмента непонятно чего. Паймон уверена, что они улетели куда-то наверх и предлагает пойти проверить. Также она напоминает, что где-то там вверху был ветряной барьер, который мы, предположительно, убирали, размораживая кварцы. Возвращайтесь к нему. 

Для этого просто телепортируйтесь на статую Архонта и вновь бегите назад  до того места, где в прошлый раз повернули обратно к Юй Ся. 

Там вы увидите путь наверх. Следуйте по тропинке до самого конца. На пути вы встретите двух хиличурлов, которые тут же вас заморозят. Убейте их, потому что дальше придется ползти наверх и они будут мешать. 

Как добраться до огромной колонны

Путь до большой колонны, где продолжится квест, который позволяет открыть Пик виндагнира, — сам по себе небольшое приключение. В первую очередь перебирайтесь на другую сторону водоема. Там вас встретят несколько врагов. После победы сможете открыть один из сундуков. 

На заднем плане видна огненная фея. Она сопроводит вас до очередного уровня горы (пока еще далеко не вершины). Следите за ней, и не потеряетесь во время немного запутанного подъема. 

Взбирайтесь на первый выступ, где находится фея. Она улетит, но рядом с вами останется анемогранум. Соберите его и по большой ледышке рядом следуйте за феей на следующий выступ. 

Там сразу в конце подъема будет еще один анемогранум. 

И чуть поодаль — третий. 

Как только вы соберете третий анемогранум, появится воздушный поток. Он поднимет вас еще выше. 

Приземляйтесь на платформу, где парит фея. Поднимайтесь за ней наверх. 

Поздравляем! Вы добрались до колонны и до следующего этапа квеста!

Когда закончится кацсцена, сразу же ищите глазами телепорт. Его необходимо активировать как только попали наверх, иначе придется проделывать весь путь снизу заново. 

Находим двери в подземелье Пик Виндагнира: как поднять странную колонну?

На самом деле, мы уже находимся у цели. Вход в подземелье находится прямо перед нами. Но он перекрыт огромной вросшей в лед колонной. Чтобы попасть внутрь, нужно ее поднять. А значит — продолжить квест «В горах». 

В первую очередь займитесь зачисткой пространства. Вокруг много монстров, они будут мешать собирать алые кварцы. Нужно убить хотя бы слаймов и странный механизм, который защищает точку телепорта (сначала активируйте, потом деритесь!). Далее — необходимо снова разморозить странный лед. 

Первый алый кварц

Первый кусок алого кварца находится совсем рядом с телепортом. Он лежит неподалеку от деактивированного стража руин. 

Рубите его и бегите наверх по тропинке. Вам нужно добраться до кучи камней, которые немного выдаются вперед. 

Оттуда вы сможете прыгнуть вниз и долететь прямо до платформы, где находится осколок. Бейте сразу. 

Не забывайте, что время действия алого кварца ограничено. Если будете тянуть, его эффект исчезнет, и вы не сможете разморозить осколок, даже если доберетесь до него. 

Когда осколок разморожен, его можно активировать кнопкой F. После активации он просто исчезнет, а вы сможете отправиться за следующим алым кварцем. 

Второй алый кварц

Двигайтесь по тропинке вверх. Слаймов по дороге можно не убивать, а вот греться у факелов рекомендуется. 

Вам необходимо добраться до большой арки. Она совсем недалеко. 

Там на площадке сидит лавачурл. Прямо рядом с ним находится алый кварц. 

Если в первой части квеста можно было просто проигнорировать бой с лавачурлом, то в этот раз он охраняет сундуки, закрытые барьером, отталкивающим персонажа. Придется драться. 

Против лавачурла хороши пиро-атаки, которые снимают его щит. Также щит можно разбить двуручным мечом. Если с дамагом не очень, используйте Эмбер и ее барона-зайчика. Как лучник она, возможно, слабая, но зайчик отлично отвлекает внимание лавачурла и снимает часть щита при взрыве. 

В какой-то момент лавачурл призовет 5 хиличурлов. Убивайте их по мере возможности. Также обратите внимание, что вам нужно поджигать факелы, иначе вы умрете от переохлаждения. Кидайте рядом с ними барона-зайчика или используйте другие пиро-навыки, тогда они будут на время зажигаться и убирать эффект лютого мороза. Следите за факелами — лавачурл гасит их некоторыми атаками. 

Когда алый кварц собран, бегите к выходу с площадки. Там сбоку есть небольшой пригорок. 

Взбирайтесь на него. Только следите за выносливостью. На самом выступе можно стоять, но до него нужно еще доползти. 

Как только персонаж встал, разворачивайтесь и прыгайте на платформу, рядом с которой находится фрагмент. 

Ударьте лед, чтобы разморозить. Со вторым осколком вы справились, теперь осталось только его активировать. 

После активации осколок улетит вниз, а платформа немного сдвинется, также как и другие части колонны. Чтобы собрать ее полностью, отправляйтесь за третьим куском алого кварца. 

Третий алый кварц

Важно! Перед продолжением прохождения возьмите в группу анемо-персонажа!

Рядом с лавачурлом были не только сундуки, но и огненная фея. Если вы собирали сокровища, то, скорее всего, переместили ее в центр площадки. 

Из центра фея улетает на колонну. Следуйте за ней. 

Когда заберетесь на первую колонну, фея перелетит на соседнюю. Вам тоже нужно попасть на нее. 

Далее придется немного проползти по снежным скалам. 

Наконец, вы попадете на площадку, где находится постамент феи и анемо-тотем. Активируйте его. Для этого нужно ударить тотем элементальным навыком любого анемо-персонажа.

Когда включите анемо-тотем, появится поток ветра и ускоряющие полет кольца. Поднимайтесь на крыльях до колец и летите на небольшую платформу напротив того места, где был тотем. 

На платформе вас встретят три хиличурла. Избавьтесь от них, чтобы не мешали.

Здесь же на платформе, чуть сбоку, находится алый кварц. 

Разбив алый кварц, подбегайте к краю платформы и прыгайте вниз. Вам нужно спуститься на площадку, где находится странный фрагмент. 

Как спуститесь — сразу же бейте. Если не успеете, придется повторять весь путь, начиная с анемо-тотема. 

Дальше останется только активировать последний осколок. 

В этот момент платформа придет в движение, из кусков соберется целая колонна. 

А вот лед, который скрывал вход в подземелье — растает. 

Вы почти у цели!

Как попасть на Пик Виндагнира: двери под толщей льда

Когда закончится видео, Паймон предложит вам посмотреть, что же там — подо льдом. 

Бегите вниз от места, где стоите. Вы увидите вход в подземелье. 

Прыгайте вниз и раскрывайте крылья. Там довольно высоко, будет обидно убить персонажа в самом конце. 

Подойдите к самым дверям и активируйте их буквой F. Поздравляем, вы открыли подземелье Пик Виндагнира!

Теперь вы знаете, как открыть Пик Виндагнира, что нужно, чтобы пройти к дверям подземелья и активировать их. Начиная с тридцатого Ранга Приключений вы сможете ходить туда фармить артефакты на крио-персонажей. А мы желаем вам удачи и рекомендуем добавить наш сайт в закладки. Ведь мы обязательно будем публиковать другие гайды о сложных загадках игры Genshin Impact. Не пропустите!

Мы нанимаем авторов игровых гайдов!

Ищем опытных писателей для создания гайдов по популярным играм для мобильных устройств и ПК. Если вам нравятся игры и вы хотите получать деньги за создание гайдов, вы попали в нужное место. Отправляйте ваши отклики на почту oterraria@yandex.ru


guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
error:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x