- Как получить задание «Семь столпов, воздвигнутых мудростью» в Genshin Impact
- Как пройти «Семь столпов, воздвигнутых мудростью» в Genshin Impact
- Похоже, у Катерины к вам дело…
- Отправляйтесь в племя Танит и найдите Джехт
- Поговорите с разведчиком племени
- Поговорите с Адерфи
- Поговорите с Массейрой
- Поговорите с Юфтеном
- Отправляйтесь на встречу с матриархом племени
- Поговорите с Бабель
- Вместе с Джехт помогите Юфтену
- Вместе с Джехт покормите крокодилов
- Поговорите с Джехт
- Вместе с Джехт покормите крокодилов
- Вернитесь к Юфтену
- Передайте товар Адерфи
- Направляйтесь к дому Джехт
- Поговорите с Джехт
- Награды
- Видео-гайд
В Genshin Impact Семь столпов, воздвигнутых мудростью — квест в рамках сюжетной цепочки “Панихида Билцис”. В ходе выполнения задания мы встретимся со старой знакомой и раскроем новые подробности об Оазисе вечности.
В этом гайде разберемся, как начать и пройти задание, что для этого потребуется, из каких этапов состоит и что можно получить в награду.
Как получить задание «Семь столпов, воздвигнутых мудростью» в Genshin Impact
Приступить к выполнению можно после завершения задания “Сны под жгучими песками”. Если условие выполнено, проверяем журнал заданий на наличие нужного квеста. Как только задание появляется — направляемся в Сумеру, к Катерине (к ней ведет квестовый маркер), получаем у нее письмо и начинаем прохождение.
Если же задание не появилось, нужно сначала подождать 24 часа реального времени, после выполнить поручение “Двойное доказательство”. После этого задание должно появится.
Как пройти «Семь столпов, воздвигнутых мудростью» в Genshin Impact
Похоже, у Катерины к вам дело…
Катерина сообщает, что у нее есть для нас письмо. Нужно отправиться в город Сумеру. Оказывается, письмо отправила наша старая знакомая — Джехт, которая нуждается в нашей помощи.
Отправляйтесь в племя Танит и найдите Джехт
Чтобы добраться до Джехт, нужно пойти в неисследованную территорию пустыни. Территория добавлена в обновлении 3.4. Чтобы легче всего добраться до нужного лагеря, телепортируемся к ближайшему телепорту от Дюны Пиршеств.
Оттуда бежим к квестовому маркеру, который приведет нас в лагерь Танит и к статуе архонта.
Поговорите с разведчиком племени
Добравшись до лагеря, вместо Джехт нас встречают разведчики племени. Они относятся к нам с недоверием, а Джехт сейчас занята делами и находится вне лагеря, поэтому не может подтвердить, что мы — ее друзья. Хоть к нам относятся с недоверием, но все равно пропускают в лагерь.
Теперь нужно найти людей, которые менее агрессивно настроены к чужакам.
Поговорите с Адерфи
Первым делом находим NPC по имени Адерфи. К нему ведет квестовый маркер. Он находится в небольшой плаатке.
Хоть персонаж и отвечает на наши вопросы и относится лучше, чем остальные члены племени, ему явно не нравятся чужаки. Завершаем диалог и направляемся дальше.
Поговорите с Массейрой
Следующая наша цель — Массейра. Он находится недалеко от статуи архонта, так что с поисками проблем не будет. Он тоже находится около своей палатки. В отличие от остальных членов племени, Массейра искренне дружелюбно относится к чужакам, коими являются Паймон и Путешественник.
Поговорите с Юфтеном
Осталось поговорить с Юфтеном. Он находится очень близко от палатки Массейры. Просто прыгаем вниз от палатки.
Видим Юфтена, с которым и нужно поговорить.
Разговариваем с NPC, диалог длится недолго. Он советует нам поговорить с матриархом племени.
Отправляйтесь на встречу с матриархом племени
Идем в сторону квестового маркера, который ведет нас к матриарху. Пользуемся четырехлистной меткой, чтобы легко подняться к нужному месту.
Наблюдаем небольшую катсцену, где показывается вся жесткость и решительность матриарха.
Поговорите с Бабель
Как только матриарх освобождается, начинаем диалог. Она сообщает, что в курсе нашего прибытия и могла запретить нам войти в лагерь и беспрепятственно путешествовать по пустыне, но она так не сделала, потому что нуждается в нашей помощи, а точнее — мы должны помочь Джехт с одним важным делом.
К диалогу присоединяется сама Джехт. Дожидаемся завершения диалога.
Вместе с Джехт помогите Юфтену
Первая наша задача — помочь Юфтену, с которым мы уже встречались. Он находится недалеко от статуи архонта. Телепортируемся туда и добираемся до квестовой метки.
Персонаж просит покормить крокодилов и дает мясо для этого. Так и поступаем.
Вместе с Джехт покормите крокодилов
В нескольких шагах от места разговора с Юфтеном видим деревянную платформу. Идем туда, чтобы покормить крокодилов.
Поговорите с Джехт
Пока кормим кракодилов, заодно разговариваем с девушкой, обсуждаем матриарха.
После завершения диалога идем к следующей точке.
Вместе с Джехт покормите крокодилов
Идем вдоль ручья и находим небольшую деревянную платформу. Подходим туда.
Кормим крокодилов и одновременно разговариваем с Джехт.
Завершаем диалог.
Вернитесь к Юфтену
Просьба Юфтена выполнена, осталось вернуться и сказать ему об этом. Возвращаемся к нему и начинаем разговор.
Юфтен благодарит за помощь, но просит помочь еще раз и передать товар Адерфи, с которым мы уже встречались.
Передайте товар Адерфи
При помощи четырехлистных символов поднимаемся наверх.
Адерфи ждет нас там. Подходим, начинаем диалог и передаем товар.
Дожидаемся завершения диалога.
Направляйтесь к дому Джехт
Теперь посещаем дом Джехт, куда ведет квестовый маркер. Находится недалеко от места разговора с Адерфи.
Поговорите с Джехт
Добравшись до ее палатки, разговариваем с девушкой. Она просит помощи. Матриарх дала свое согласие, чтобы Джехт отнесла прах своего отца в Оазис вечности. Это опасное путешествие, без нашей помощи ей не справится.
Дожидаемся завершения диалога. Задание подходит к концу.
Награды
За успешное прохождение «Семь столпов, воздвигнутых мудростью» путешественники получат ценные награды:
- Опыт приключений (200 единиц);
- Примогемы (30 единиц);
- Мора (20к);
- Опыт героя (2 единицы).
Видео-гайд
Это все, что вам нужно знать о том, как пройти задание Семь столпов, воздвигнутых мудростью в Genshin Impact. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.