По определению Вики Террария, гоблин-инженер – это неигровой перс, относящийся к типу городских жителей. Этот НПИ продаёт игроку различные артефакты, и обладает даром перековывать различные предметы. Однако со вторым навыком следует быть осторожным: наложенные эффекты могут быть как положительными, так и отрицательными. Выпадают они рандомно, поэтому заранее предугадать предполагаемые свойства, невозможно. Он обладает собственным оружием, и использует колючий шар, который можно метать или использовать в качестве ловушки.
Как найти гоблина-инженера в Террарии
Появляется этот НИП рандомно, обычно в непосредственной близости от игрока. Многие игроки хотят отыскать инженера. Встретить его можно в дандже или подземельях. Однако предварительно нужно отбить нашествие армии гоблинов. После этого нужный перс может появиться в подземных локациях.
Быстро и легко найти гоблина в Террарии, к сожалению нельзя. Шанс получить персонажа появляется только после победы над армией гоблинов, а это случайное событие, предугадать которое не получится.
Дом для гоблина-инженера
Поговорим о том, как призвать гоблина-инженера в Террарии. Для этого найденного НИПа нужно развязать. После чего побеседовать с новым жителем. После освобождения NPC будет бродить по локации, пока его не убьют монстры. Возрождается он в доме, при условии, что для него есть комната. В ситуациях, когда перс погибает, не дождавшись своего спасения, он появляется повторно, иногда в тот же день.
В плане расселения, этот НПС не сильно требовательный, и для него достаточно свободной комнаты, размером 8х6 блоков. В помещении нужно создать минимальные условия для комфорта:
- Два источника света;
- Одну плоскость: полка, верстак, стол и пр.;
- Один предмет домашнего интерьера: скамья, кровать, туалет и пр.
Счастье и соседи
Для каждого неигрового персонажа предусмотрена система счастья. Обеспечивая своим жителям максимальный комфорт, игрок получает вполне реальную выгоду. Касательно гоблина-инженера, уровень счастья помогает снизить стоимость перековки предметов.
Чтобы этого добиться, нужно учитывать следующие особенности:
- Идеальный биом – подземелье;
- Худший биом – джунгли;
- Любимые и приятные соседи – продавец красителей, механик;
- Плохое соседство – портной и стилист.
Эти нужно учитывать, прежде чем поселить NPC у себя.