В этом руководстве показано, как выполнить задание «Искать Тюра в рудниках» в квесте «Поиски Тюра » игры God of War Ragnarok. Задача начинается после того, как вы поедете на вагонетке к рудникам. Выйдя из вагонетки, идите направо и направьте Атрея, чтобы он уничтожил звуковые камни, блокирующие путь, как показано на скриншоте ниже. Затем идите вперед и используйте крюк для прыжка на другую сторону. Ударьте по бочке со взрывчаткой, отмеченной на втором скриншоте ниже — это позволит очистить вход в туннель. Далее пройдите через туннель, чтобы добраться до рудников Ярнсмиды.
Водная головоломка рудников Ярнсмиды 1
Когда вы войдете в рудники Ярнсмиды, спуститесь по стене, и вы увидите, что путь заблокирован деревянной тележкой. Заморозьте деревянное корыто над тележкой, как показано на скриншоте ниже. Это приведет к тому, что оно переполнится и упадет на деревянную тележку, заставив ее опуститься. Затем перепрыгните через тележку, чтобы добраться до другой стороны, где вы найдете сундук норн.
Головоломка с сундуком норн в рудниках Ярнсмиды
Чтобы открыть сундук норн, вам нужно зажечь три факела. Факел № 1 находится рядом с сундуком, как показано на ниже. Нажмите L2+R2, чтобы зажечь факел.
После зажигания первого факела поверните налево и спрыгните вниз. Здесь вы увидите еще один факел (факел № 3), отмеченный ниже. Пока что не зажигайте его. Вместо этого поверните налево от водяного колеса, и вы увидите факел № 2, как показано на втором скриншоте. Используйте крюк, чтобы добраться до факела, а затем зажгите его.
Теперь вернитесь назад, к факелу №3. Здесь вы увидите, как вода падает с водяного колеса. Бросьте свой топор на край деревянного желоба, чтобы заморозить воду. Теперь зажгите факел №3. Постарайтесь не призывать топор, иначе вода начнет падать и погасит факел. Теперь вернитесь к открывшемуся сундуку и заберите из него Яблоко Идунн.
Водная головоломка рудников Ярнсмиды 2
От сундука норн поверните направо и продолжайте идти вперед. Через некоторое время скажите Атрею взобраться на платформу впереди и прикажите ему повернуть рычаг. Это заставит шестерню вращаться и перемещать платформу. Заморозьте механизм, когда платформа займет горизонтальное положение, как показано на втором скриншоте ниже.
Теперь прыгайте и идите вперед. Идите под гигантский камень перед вами. Теперь поверните направо и потяните рычаг вперед — гигантский камень перед вами начнет двигаться вверх. Идите под скалу. Затем развернитесь и заморозьте деревянный желоб, как показано на втором скриншоте ниже. Это заставит гигантский камень упасть. Далее взберитесь на скалу и призовите топор, в результате чего гигантский камень снова поднимется. Теперь вы можете с помощью прыжка добраться до ворот и открыть их.
Вход в рудник
Открыв ворота, идите вперед, и вскоре вы увидите кат-сцену с Синдри. После ролика вы можете пройти прямо и войти в рудник. Но если вы пройдете направо перед входом в рудник, то найдете легендарный сундук, чтобы получить улучшение для своих клинков.
Войдите в рудник. Затем поверните налево и спуститесь вниз. Здесь вы найдете звуковые камни, блокирующие туннель. Направьте Атрея уничтожить камни и пройдите через туннель. Выйдя из него, вы окажетесь в гигантском зале. Победите всех врагов, а затем прыгайте в лодку и плывите в следующую область.
Водная головоломка в Сердцевине 1
Выпрыгивайте из лодки и идите налево, чтобы добраться до водной головоломки в месте, отмеченном на карте ниже.
Сначала вам нужно уничтожить камни, блокирующие поток воды на деревянном желобе. Когда вы избавитесь от камней, начнет течь вода. Затем заморозьте деревянный желоб, как показано на втором скриншоте ниже. В результате вода будет переливаться через край и падать на колесо, заставляя его вращаться. Теперь у вас есть за что зацепиться крюком. Используйте крюк, чтобы перепрыгнуть на другую сторону и открыть дверь впереди.
Пройдите в дверь и в соседней комнате направьте Атрея разрушить звуковой камень, открыв проход. Протиснитесь через узкую щель в стене. Продолжайте идти прямо, а затем пройдите по дорожке, ведущей вверх с левой стороны, чтобы добраться до следующей головоломки с водным колесом. Справа от области головоломки есть еще одна боковая область, но вам не нужно идти туда прямо сейчас, так как вы не сможете решить головоломку на этом этапе игры.
Водная головоломка в Сердцевине 2
Расположение этой головоломки показано на карте ниже.
Когда вы прибудете в эту область, идите направо, взберитесь по стенам до верхней платформы и подойдите к ее краю. Там вам нужно потянуть за рычаг, чтобы перенаправить воду к водяному колесу.
Теперь вернитесь на стартовую платформу и заморозьте деревянный желоб. Вода начнет переливаться через край и падать на колесо, заставляя его вращаться. В итоге у вас появится возможность использовать крюк, чтобы перепрыгнуть на противоположную сторону.
Как только вы перепрыгнули, призовите свой топор. Затем заморозьте деревянный желоб с левой стороны, как показано на скриншоте ниже. Вода будет переливаться через край и падать на колесо, а его вращение в свою очередь приведет к тому, что лифт опустится. Войдите в лифт и призовите топор, чтобы привести лифт в движение.
После того, как лифт остановится, выйдите и откройте дверь перед собой. Проходите вперед и спускайтесь на нижний уровень. Здесь вы увидите дварфа, держащего реликвию. Возьмите эту реликвию — данное действие освободит узкую щель в стене, через которую вам необходимо протиснуться.
Выйдя, идите налево и направьте Атрея уничтожить звуковые камни, свисающие с крюка, как показано ниже. Используйте крюк, чтобы добраться на другую сторону.
Продолжайте идти по тропе, и с левой стороны вы увидите звуковые камни, удерживающие трос. Направьте Атрея уничтожить камни. Затем потяните цепь с правой стороны, чтобы натянуть зиплайн. Теперь с помощью зиплайна доберитесь до платформы впереди. Здесь вам предстоит решить еще одну водную головоломку.
Водная головоломка в Сердцевине 3
Приземлившись на платформу, поверните налево и отправьте Атрея вверх по платформе.
Теперь вернитесь на стартовую платформу и заморозьте деревянный желоб, заставив воду переливаться через край, а колесо вращаться, как показано на скриншоте ниже. Затем посмотрите на Атрея и нажмите подсвеченную кнопку, что заставит Атрея вращать колесо и отправить несколько камней. Теперь вы можете призвать свой топор, но так как там есть камни, колесо все равно будет вращаться.
Заморозьте желоб с правой стороны, вода начнет переливаться через край и падать на колесо, заставляя его вращаться. Используйте крюк, чтобы перепрыгнуть на противоположную сторону, затем развернитесь и прикажите Атрею стрелять по камням, блокирующим воду. Теперь платформа будет двигаться. После того, как платформа остановится, прыгайте вперед, а затем откройте дверь перед собой.
В следующей комнате пролезьте под проемом в стене с левой стороны. Выйдя, уничтожьте 4 слабых места на двери. Теперь вы можете взаимодействовать с дверью, но как только вы начнете, на вас нападут несколько врагов. Победите их и снова взаимодействуйте с дверью, чтобы открыть ее. Это завершит текущую задачу.