Правительство в Hearts of Iron IV представляет собой внутреннюю политику вашей страны, оно позволяет применять к ней пассивные бонусы. Ключевыми компонентами вашего правительства являются политическая власть, идеи и идеология.
Политическая власть
Думайте о политической власти как о ресурсе, который использует ваше правительство. По умолчанию вы будете генерировать две единицы в день, но это зависит от нескольких факторов. Сложность игры является самым большим из них, так как она может снизить прирост власти на 15 процентов или увеличить ее на 50 процентов в случае самого низкого уровня сложности. Некоторые лидеры в игре влияют на прирост политической власти, но единственным, кто находится у власти в начале игры, является Адольф Гитлер, который обеспечивает 25-процентное увеличение.
Политическая власть используется для различных действий, таких как национальные фокусы, решения и, что самое главное, идеи.
Идеи
Хотя поклонники игр Paradox могут ассоциировать идеи с Europa Universalis 4, в Hearts of Iron IV они работают совершенно по-другому. Идеи — это различные советники, исследования и производство или высшее командование ваших вооруженных сил, которых вы можете нанять. Законы также входят в категорию идей.
Советники
Политические советники — это люди, которых вы можете нанять, и наделить их властью, чтобы улучшить различные игровые механики, такие как политическая власть, смена идеологии и строительство заводов. Хотя большинство советников генерируются случайным образом, есть некоторые исторические советники, доступные через дерево национальных фокусов, к примеру, Рудольф Гесс или Вячеслав Молотов.
Производственные компании
Возложение обязанностей по разработке военной техники на компании улучшит качество оружия, а также облегчит будущие исследования. В игре доступны десятки различных производителей, многие из которых основаны на реальных исторических компаниях. Например, США имеют доступ к компаниям Chrysler и Boeing.
Каждая производственная компания дает уникальные бонусы различным аспектам вашей военной техники. Все они относительно равны, так что в основном выбор зависит от стиля игры. Если вы предпочитаете использовать легкие танки, вероятно, лучше выбрать компанию, которая прокачивает легкие танки, а не тяжелые. Производители могут создавать и улучшать различные типы самолетов, военно-морских кораблей, пехотной техники, бронетехники и артиллерии.
Командующие
В отличие от традиционных командиров, высшее командование ваших вооруженных сил действует как советник. Они предлагают общие бонусы для больших групп ваших вооруженных сил, и они стоят по 150 политических сил каждый. Дополнительные возможности для высшего командования обычно можно разблокировать через национальное дерево фокусов.
Существует 49 различных возможных вариантов высшего командования, и вы можете выбрать до трех из них. Варианты включают такие должности, как эксперт по подводным лодкам, позволяющий повысить показатели атаки подводных лодок, или эксперт по кавалерии, чтобы повысить все характеристики кавалерии.
Идеология
Идеология — это путь вашего правительства в Hearts of Iron IV. В игре есть четыре идеологии: коммунизм, демократия, фашизм и нейтралитет. Каждая идеология имеет разные бонусы, перечисленные ниже. Помимо бонусов, ваша идеология влияет на мнение других стран о вас.
Коммунизм и фашизм
Коммунистические и фашистские страны имеют черты, направленные на то, чтобы быть агрессивными и подчинять другие страны своей воле. С этими идеологиями гораздо легче расширяться, поскольку они способны оправдать войну раньше и вызвать меньшую напряженность в мире, когда страна начинает войну. Кроме того, идеология позволяет временно оккупировать территорию нейтральных стран.
Примеры коммунистических и фашистских стран включают Советский Союз и Германию, две основные силы в игре. Если у вас есть какие-то агрессивные цели и вы хотите быстрой экспансии, выбор страны с одной из этих двух идеологий был бы идеальным.
Демократия
Противостоя агрессивности вышеперечисленных идеологий, демократические страны балансируют вокруг замедления агрессоров в мире без прямой войны. Эти страны, такие как Франция и США, могут гарантировать независимость стран и размещать свои правительства в изгнании в случае вторжения.
Слабость идеологии демократии заключается в том, что ее сдерживают пределы Мировой напряженности. Некоторые из самых важных действий в игре, такие как гарантии странам, могут произойти только после того, как мировая напряженность пройдет определенный момент. Как только мировое напряжение достигает 100 процентов, они могут объявить войну, что обычно происходит, когда начинается Вторая мировая война.
Нейтралитет
Нейтралитет включает в себя любые другие типы правительства, включая анархизм, центризм и олигархическое правительство. Ни одна крупная держава не начинает как нейтральная, поэтому с данной идеологией не часто играют. Это, безусловно, самая слабая из четырех идеологий, поскольку ей не хватает наступательной мощи фашистских и коммунистических стран, а также ограничения мировой напряженности.
Резюме
Понимание того, как функционирует ваше правительство в Hearts of Iron IV, позволит вам максимально раскрыть свой потенциал в игре. Хотя это не так важно, как размещение хорошо сформированных дивизий на поле боя или выполнение блестящего плана битвы, хорошо управляемое правительство, несомненно, может облегчить игру.