Выбор лучшей Культуры Humankind имеет решающее значение. Вот взгляд на каждую культуру, доступную в древнюю эпоху.
Humankind от Amplitude Studios был выпущен 17 августа 2021 года и был хорошо принят фанатами и критиками. Игра не пытается скрыть свое влияние, поскольку имеет явное сходство с получившей признание критиков серией Civilization.
Как и Civilization, Humankind — это пошаговая стратегическая игра, которая ставит перед игроками задачу построить империю и требует от них принятия множества сложных решений на своем пути. Одним из наиболее важных вариантов в любой кампании является то, какие Культуры примет игрок. Каждая эпоха представляет собой уникальный набор культур на выбор, в том числе десять из древней эпохи, каждая из которых имеет свой собственный набор сильных и слабых сторон и преимуществ.
Будет указана следующая информация для каждой культуры:
Родственные черты — эти эффекты будут доступны только во время их определенных культур, поэтому они не будут перенесены в следующую эру.
Унаследованные черты — в отличие от родственных черт, унаследованные черты не теряются с началом новой эры.
Символические отряды — эти отряды могут быть построены только соответствующими культурами. Тем не менее, они остаются для последующих эр.
Символические районы — каждая культура может создавать уникальные районы, которые, подобно символическим юнитам, сохраняются после перехода игрока в новую эру.
Каждое родство в Humankind
Эстет — Эстетическая близость отдает предпочтение стилю игры, основанному на влиянии и дипломатии . Игроки получат дополнительную славу, зарабатывая влияние.
Аграрный — Аграрная близость идеально подходит для тех, кто сосредоточен на росте своей Империи . Игроки будут зарабатывать славу за увеличение населения.
Builder — Builder Affinity отлично подходит для игроков, стремящихся внутренне улучшить свою Империю . Игроки будут получать известность, строя новые районы.
Экспансионист — Экспансионистская близость приносит пользу тем, кто хочет расширить свою Империю . Игроки будут зарабатывать славу за получение территорий.
Торговец — Сродство торговца благоприятствует игрокам, стремящимся получить прибыль от торговли . Игроки будут зарабатывать славу, зарабатывая деньги.
Милитарист — Милитарство идеально подходит для тех, кто планирует начать войну в грядущей Эре. Игроки будут зарабатывать славу за убийство воинских частей.
Ученый — «Сродство науки», как следует из названия, полезно для тех, кто хочет сосредоточиться на науке . Игроки получат известность за открытие новых технологий.
Ассирийцы
Черта близости
Экспансионист
Под одним знаменем: армии могут насильственно аннексировать территорииАмбиции: армии могут пересекать любые границы, не будучи поврежденными или заблокированными.
Унаследованная черта
Рейдовые мастера
+1 к скорости передвижения по земле на отряде+5 Боевая сила при подъёме в армии
Символическая единица
Ассирийские налетчики
21 Боевая сила6 движение1 Диапазон
Символический район
Дунну
+2 Влияние+10 Укрепление района+1 Боевая сила в бою для Отрядов в Округе или прилегающих к нему
Вавилоняне
Черта близости
Ученый
Коллективные умы : превращайте деньги, промышленность и пищу в наукуФорсайт: разблокируйте технологии следующей технологической эры
Унаследованная черта
Блестящие философы
+2 науки за исследованные технологии на Capital
Символическая единица
Сабу Са Касти
22 Боевая сила4 движение1 Диапазон
Символический район
Дом Астрономии
-10 Стабильность+3 к науке за соседний фермерский кварталВ городе или заставе:+1 Еда на исследователя+1 наука на исследователя+1 слот для исследователей
Египтяне
Черта близости
Строитель
Земледелец: превращайте науку, деньги и излишки продовольствия в промышленностьГордость: повышает стабильность нового района
Унаследованная черта
Великие Планировщики
+1 Промышленность по производству плитки-10% на стоимость промышленности округа
Символическая единица
Маркабата
24 Боевая сила6 движение3 Диапазон
Символический район
Египетская пирамида
+1 влияние+3 Промышленность-10 Стабильность+3 промышленности за соседний квартал производителей+1 слот для рабочих в городе или заставе
Harappans
Черта близости
Аграрный
Земля изобилия: используйте влияние, чтобы украсть население с соседних территорий.Сообщество: повышает стабильность города при увеличении населения.
Унаследованная черта
Плодородные наводнения
+1 Еда на плитке для производства Еды+1 Еда на реке
Символическая единица
Бегунов
14 Боевая сила5 движение1 Диапазон
Символический район
Сеть каналов
+3 Еда-10 Стабильность+3 еды за соседний фермерский квартал+1 место для фермеров в городе или заставе
Хеттов
Черта близости
Милитарист
Железные резервы: поднимите армии ополченцевБдительность: увеличивает базовое значение поддержки войны игрока.
Унаследованная черта
Жажда войны
+1 Боевая сила
Символическая единица
Гигирь
23 Боевая сила6 движение1 Диапазон
Символический район
Авари
Автоматически обновляет обычный форпостМожет быть точкой появления наземных юнитов для соседних городов
Микенцы
Черта близости
Милитарист
Железные резервы: поднимите армии ополченцевБдительность: увеличивает базовое значение поддержки войны игрока.
Унаследованная черта
Жестокое воспитание
-20% на удельную стоимость отрасли+ 25% опыта при создании юнита в городе или заставе
Символическая единица
Промахой
21 Боевая сила4 движение1 Диапазон
Символический район
Циклопическая крепость
+20 Укрепление округа+3 Промышленность+15 Стабильность+3 Боевая сила в бою для Отрядов в районе или прилегающих к нему
Нубийцы
Черта близости
Торговец
Power Investor: используйте влияние для создания добытчиков ресурсовПосредничество: продажа ресурсов, приобретенных у третьих лиц
Унаследованная черта
Золотые мечты
+5 денег на депозит Luxury Resource+5 денег на стратегический ресурсный депозит
Символическая единица
Лучники Та-Сети
19 Боевая сила4 движение3 Диапазон
Символический район
Пирамиды Мероэ
+2 Промышленность+2 Деньги-10 Стабильность+3 денег за соседний квартал создателей+1 слот для торговцев в городе или заставе
Ольмеки
Черта близости
Эстет
Культурный блиц: платите деньги, чтобы захватить территорию культурным влиянием и получить влияние.Благодать: добиться максимальной идеологической близости со всеми
Унаследованная черта
Естественная гармония
+1 к влиянию на территории
Символическая единица
Метатели копья
19 Боевая сила4 движение3 Диапазон
Символический район
Голова ольмеков
+1 влияние+3 Еда-10 Стабильность+1 к влиянию за каждый соседний квартал фермера+1 место для фермеров в городе или заставе
Финикийцы
Черта близости
Торговец
Power Investor: используйте влияние для создания добытчиков ресурсовПосредничество: продажа ресурсов, приобретенных у третьих лиц
Унаследованная черта
Пионеры торговли
+1 деньги за торговцев в городе или заставе
Символическая единица
Бирема
23 Боевая сила0 Движение1 Диапазон
Символический район
Haven
-10 Стабильность+2 денег за соседнюю прибрежную воду+2 денег за соседнее озеро+1 слот для торговцев в городе или заставе
Чжоу
Черта близости
Эстет
Культурный блиц: платите деньги, чтобы захватить территорию культурным влиянием и получить влияние.Благодать: достичь максимальной идеологической близости со всеми
Унаследованная черта
Гармоничная мысль
+2 к стабильности в районе
Символическая единица
Жанче
23 Боевая сила6 движение1 Диапазон
Символический район
Конфуцианская школа
+8 Стабильность+1 Наука+5 науки за каждую соседнюю гору+1 место для исследователей в городе или заставе
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Разумков/ автор статьи
Любитель игр, тестировщик, живу играя и помогаю в прохождении другим!