Не можете узнать тип призрака во время охоты? Не волнуйтесь, эти советы помогут вам.
Независимо от того, являетесь ли вы опытным ветераном фазмофобии или новичком с широко открытыми глазами, расследование паранормальных явлений — тяжелая работа. На бумаге задача проста: играя в одиночку или в составе многопользовательской онлайн-команды, вы должны определить тип призрака, делать снимки, чтобы заработать внутриигровые деньги, и при этом не быть задушенным одним из 23 мстительных и жестоких духов.
Даже имея в своем распоряжении внушительный арсенал инструментов, может быть сложно сузить список виновных. Призрачный тип Они мало чем отличается от громкого и беспорядочного Полтергейста, например, и кто знает, когда надоедливый Мимик поднимет голову и выкинет вас с охоты? Эти и другие хитроумные советы в этом гайде помогут вам более эффективно угадывать тип призрака.
Разработчики продолжают периодически вносить интересные изменения в Phasmophobia, включая добавление новых типов призраков, которые вы можете открыть для себя.
Морой, Тайэ и Деоген обладают ужасающим набором уникальных качеств, влияющих на их поведение и выделяющих их из толпы. Эти новые призраки, от высасывающих рассудок существ, которые могут обогнать Ревенанта, до тех, кто может почувствовать, что вы прячетесь за милю, будут держать вас в напряжении и проверять ваши навыки поиска.
Как узнать вид призрака по поведение в Фазмофобия
Банши
Особенность: Банши нацеливается на одного члена вашей группы и будет стрелять в него во время охоты, игнорируя ближайших товарищей по команде. Оно будет охотиться в зависимости от индивидуального рассудка своей цели, а не от среднего. Выясните, кто является целью, поддерживайте их рассудок выше 60 процентов, и банши фактически не сможет охотиться. Однако, если цель остается снаружи на дежурстве в фургоне, охота будет продолжаться как обычно, и призрак будет преследовать того, кого найдет первым.
Преследует: Банши имеет тенденцию следовать за своей целью по карте, взаимодействуя с предметами, когда вы проходите мимо них, даже если вы находитесь далеко от комнаты призрака.
Слабость: Банши боятся распятия. Присутствие одного в пределах восьми метров от призрака (в отличие от обычного радиуса действия в три метра) предотвратит его охоту.
Демон
Особенность: в отличие от большинства призраков, которые могут начать охоту, когда ваше рассудок упадет ниже 65 процентов, демоны могут начать охоту в любое время с момента вашего входа на карту, игнорируя любой льготный период на любительском или среднем уровне сложности.
Деоген
Особенность: имя этого призрака переводится с голландского как «Глаза», поэтому вполне логично, что Деоген может чувствовать ваше присутствие независимо от того, где вы прячетесь. Вместо того, чтобы прятаться, трюк с Деогеном заключается в том, чтобы зациклить их вокруг мебели, машин или больших комнат, поскольку невозможно выйти из их поля зрения. К счастью, они двигаются довольно медленно, так что это не должно быть проблемой, пока вы не паникуете и не замедляетесь!
Разбуди меня, когда эта охота на призрака закончится: Деоген не может рано охотиться, обычно активируя охоту только тогда, когда средний уровень рассудка ниже 60 процентов. Если вы не совсем готовы бросить вызов петляющему призраку, у вас должно быть достаточно времени, чтобы собрать улики и установить распятия и свечи, прежде чем они придут вас искать.
Вместо слов или утверждений у Деогена есть возможность ответить на вопросы духовной коробки, тяжело дыша и делая слышимые шаги к вам. Это скрытая способность, которая является верным способом идентифицировать их.
Горё
Никаких папарацци, пожалуйста: Горё показывает DOTS только через видеокамеру — и то, только если поблизости никого нет. Если вы видите доказательства DOTS внутри комнаты призрака, а не через камеру фургона, это определенно не Горё.
Ханту
Ханту — большой поклонник отключения приборов, что делает карту красивой и морозной. Температура в любимой комнате Ханту будет намного ниже, чем обычно ниже нуля для замерзающего призрака, обычно от -11 до -20 градусов по Цельсию. Ледяное дыхание Ханту также можно увидеть в их комнате с призраками и во время охоты.
Джинн
Джинны — это шумные бродячие призраки, которые любят возиться с электрическими предметами, такими как телевизоры, радиоприемники и мобильные телефоны. Если ваш призрак очень шумный и любит автомобильную сигнализацию, используйте датчики движения, чтобы подтвердить его беспорядочное блуждание; это поведение Джинна.
Джинн никогда не выключит блок питания, так как ему нужно электричество, чтобы использовать свои особые способности. Тем не менее, он может случайно замкнуть выключатель, включив слишком много ламп одновременно. Если коробка выключателя отключена призраком без показаний ЭДС или отпечатков пальцев на переключателе, указывающих на прямое взаимодействие с призраком, это вероятное указание на Джинна.
Мара
Будучи более склонным атаковать в темноте, Мара никогда не включит выключатель или какие-либо огни. Вместо этого он выключит столько, сколько сможет, и имеет шанс использовать свою уникальную способность немедленно выключить свет, который вы только что включили, независимо от расстояния до его комнаты.
Мимик
Самый простой способ поймать мимика — найти четыре улики, а не три, как обычно (или три, а не четыре, если играть в «Кошмар»).
Мимик время от времени меняет свой тип, чтобы сбить вас с толку, но он всегда будет снабжать контрольными призрачными сферами в дополнение к своим скопированным чертам.
Морой
Призраки-морои быстры на ногах, их легко отличить по их быстрым шагам во время фазы охоты. Поскольку они двигаются так быстро, эти призраки не могут обвиваться вокруг мебели. Выберите укрытие подальше от их комнаты, чтобы избежать неприятного конца!
Как только вы войдете во владения призрака, ваш рассудок будет испытывать устойчивое падение на 20-30 процентов, известное как проклятие мороев. Чтобы противодействовать этому, примите несколько успокоительных таблеток и чаще возвращайтесь в фургон. Слабостью этого типа призраков является гиперосмия или чрезмерная чувствительность к сильным запахам. Подожгите пятнистую палочку, пока они преследуют вас, чтобы дезориентировать их на долгое время, что дает вам хороший шанс сбежать в отдаленное укрытие.
Мюлинг
Прислушивайтесь к отчетливо тихим призракам во время фазы охоты, так как шаги мюлинга и паранормальные звуки (если они есть) будут намного тише, чем у обычного типа призрака, что значительно усложнит уклонение, если он преследует вас!
Обакэ
Подарок Обакэ — это шанс оставить отпечаток руки с шестью пальцами, когда он дает отпечаток пальца. Кроме того, отпечатки Обакэ, как правило, исчезают намного быстрее, чем отпечатки обычных типов улик ( в течение 40 секунд после появления вместо обычных 70-80 секунд).
Они
Типы Они изменчивы, что часто вызывает всплеск активности призраков, когда вы входите на карту. Это можно отследить в фургоне с помощью экрана активности. Точно так же активность призраков должна свести к минимуму, когда вся ваша команда находится за пределами своего прибежища.
У Они есть шанс быстро бросить любой предмет на значительное расстояние. Это похоже на Полтергейста, который бросает сразу несколько предметов, но Они будут бросать только один предмет в данный момент времени.
Онрё
Зажженная свеча для Онрё — то же, что распятие для обычного призрака. Онрё вообще не может использовать распятие или охотиться, если рядом стоит зажженная свеча. Когда пламя погаснет, это разозлит Онрё и повысит вероятность того, что он будет охотиться, лишая вас рассудка призрачными событиями.
Фантом
Сила Фантома исчезает после того, как его фотографируют, поэтому у вас есть только один шанс сфотографировать его. Проверьте свой журнал, чтобы увидеть, есть ли на изображении признаки сбоев. Если фотография-призрак четкая и без сбоев, это определенно Фантом.
Все модели призраков мерцают во время охоты, но фантом-охотник принимает телесную форму только на одну секунду после пятисекундного периода невидимости.
Полтергейст
Всем известный Полтергейст может одновременно бросать в комнату несколько предметов, особенно когда они свалены на пол. Будьте осторожны: каждый раз, когда он бросает предмет, он снижает ваш рассудок на значительный процент.
Райдзю
Райдзю выдают себя из-за своей слабости запуска электрических устройств во время охоты, в отличие от Джиннов, которые будут вести себя так вне фазы охоты.
Ревенант
Вялый ревенант охотится медленно, если не бросается в погоню ( прислушайтесь к более медленным шагам ), но его невозможно обогнать, если он вас заметит. Если можете, открывайте двери, когда убегаете, чтобы скрыться от него!
Тень
В некоторой степени «дружелюбный» призрак, Тень неохотно передает улики. Игра на профессиональном уровне на самом деле облегчает определение всех типов призраков, но особенно полезна для расслабленных Теней, поскольку заставляет их быть более активными. В отличие от Они, уровень активности повышается, когда поблизости никого нет.
Тень перейдет в режим охоты только тогда, когда средний уровень рассудка упадет ниже 35 процентов. Здоровья, друг!
Дух
Если вы подозреваете присутствие духа, подожгите рядом с ним палочку и начните считать. Духи становятся полностью неактивными в течение 180 секунд после нанесения пятна — в два раза дольше, чем все остальные типы.
Несмотря на то, что в игре говорится, что это «самый распространенный тип призрака», дух не запрограммирован на более высокую вероятность появления (если не указано в примечаниях к патчу).
Тайэ
В полной противоположности Тени типы призраков Тайэ начинают быть невероятно сильными и агрессивными, взаимодействуя с несколькими предметами или бросая их, и мчась по карте во время своей первой охоты. Однако со временем они постепенно теряют импульс, двигаясь медленнее и становясь менее активными. Если вы подозреваете Тэйа, вам, возможно, придется инициировать охоту на ранней стадии (они охотятся в пределах 50-75 процентов среднего рассудка), чтобы убедиться, что вы сможете собрать улики и выполнить все задачи, прежде чем они по существу уйдут в спячку.
Хотя охотничья свирепость большинства типов призраков связана с рассудком команды, поведение призраков Тайэ зависит от фактического времени и продолжительности самого расследования. Если вы слышите отчетливо более медленные шаги с каждой охотой и если взаимодействие переходит от беспорядочного к слабому, сначала исключите Джинна или Райдзю, проверив, что выключатель включен. Поскольку электричество усиливает эти два похожих типа призраков, должно быть легко сказать, когда у вас в руках бездействующий Тайэ.
Близнецы
Близнецы хитрые: один находится в комнате с призраками, чтобы дать ключевую улику, а другой стучит где-то в другом месте, чтобы сбить вас с толку. Они, как правило, взаимодействуют друг с другом и охотятся друг за другом, формируя ужасную цепную охоту. Помните: любой из Близнецов может вызвать охоту. Следите за ними обоими.
Призрак
Когда Призрак ступает по соляным кучам, он никогда не оставляет следов. Это можно проверить с помощью УФ — лампы или сфотографировав.
В отличие от банши, которая следует за своей целью пешком, призрак может мгновенно телепортироваться к вам из любой точки карты. Это точно он, если вы подтвердили наличие призрака, но все же испытываете взаимодействия, события или любые другие действия далеко от места комнаты.
Ёкай
Ёкай очень реагирует на звуки человеческих голосов, что повышает вероятность ранней охоты с 90 — процентным рассудком, если вы слишком часто говорите. Сведите общение в группе к минимуму, пока не исключите его.
Юрей
Юрей обладает секретной способностью захлопывать сразу несколько дверей. В отличие от обычного прикосновения к двери, снимок захлопнувшейся двери показывает, что эта способность не считается взаимодействием и не дает фотодоказательства, но истощает ваш рассудок на целых 15 процентов.