В Going Medieval вам поручено управлять колонией в средневековые времена (как следует из названия!). Вам нужно будет сделать ваших колонистов счастливыми и сытыми, пока они преодолевают стихии, набеги и другие испытания. Хотя Going Medieval на первый взгляд может показаться простой, в игре много сложных механик. К ним относятся уникальная система строительства со стабильностью, температурными системами, полной системой здоровья и травм для каждого из ваших поселенцев.
Одна из функций, запланированных в игре — это возможность приручать животных и использовать их в качестве домашних и сельскохозяйственных животных.
Как приручить животных в Going Medieval
К сожалению, на момент написания статьи нет возможности приручить животных, чтобы они присоединились к вашей колонии. Животные в настоящее время существуют в игре только для того, чтобы бросать вызов и охотиться за едой. Эта функция, скорее всего, будет добавлена в ближайшее время, поскольку она будет доступна в официальной дорожной карте игры. Еще один очевидный факт — в игре есть навык, связанный с приручением животных.
Как вы можете видеть на изображении выше, описание навыка приручения животных выглядит следующим образом: приручение, кормление, дрессировка и охота на животных. Из этого описания мы можем догадаться, что здесь будут животные не только для разведения, но и для защиты. Если система похожа на Rimworld, мы можем ожидать, что животные будут приручены с помощью системы процентного шанса, когда ваши поселенцы будут кормить животных едой, и в зависимости от их навыков, приручить животное или нет.
Пока никаких подробностей относительно анонсированной системы не сообщается.
Какие животные присутствуют в игре и что они могут делать?
Пока что в игре мы встретили только три разных типа животных. Есть кролики, олени и волки. Пока не было официального объявления о том, каких из этих животных можно будет приручить. То есть, если они вообще есть. Единственное агрессивное животное в игре на данный момент — волк. Я предполагаю, что вы сможете приручить волков как еще один способ защиты своей колонии. Еще одна особенность дорожной карты — животноводство. Это предполагает уход за животными и их разведение.
Я лично ожидаю, что до того, как в Going Medieval будет реализована возможность приручения животных, мы увидим еще несколько видов животных, введенных в игру. Животные, которые станут частью игры, включают овец и коров, поскольку они также были большой частью средневековья.
Дорожная карта будущего средневековья
Поскольку Going Medieval находится в активной разработке, команда еще не реализовала все, что хотела. При этом игра уже находится в отличном состоянии, а базовая механика и функции стоят своих денег. Как вы можете видеть на изображении ниже, в дорожной карте есть два пункта, касающихся приручения животных. Есть Животноводство и Укрощение дикой природы.
Наряду с возможностью торговли, реализованной в игре, мы можем ожидать и систему покупки и продажи животных. Это может привести к появлению новых способов создания богатства, поскольку ваша колония станет ульем для разведения и приручения животных. В качестве альтернативы, это даст вам возможность кормить колонистов. Это будет с включением коров и молока.
Что бы они ни планировали для Going Medieval, вы можете ожидать, что приручение животных станет важной частью игры. Одна из моих любимых частей игр про колонии — это приручение дикой природы и домашних животных. лично мне не терпится начать приручение!
Когда в Going Medieval станет доступна система приручения животных, вы можете ожидать, что на этой странице появится полное руководство!