Карта Baldur’s Gate 3 скрывает множество секретов. Многие из них можно обнаружить, если уделить внимание движениям персонажа, особенно вокруг расщелин скал и деревьев, а также нор. Доступ к новым секретным областям или входам можно получить, взаимодействуя с этими отверстиями. Для этого, конечно, необходимо знать, как их использовать.
Пролаз через расщелины
Существует несколько способов пролезть через щели, и количество доступных вариантов равно числу скрытых щелей на карте. Вот несколько идей:
- Используйте Маскировку себя – если у вас в группе есть заклинатели или разбойники, они могут применить заклинание иллюзии «Маскировка себя», чтобы превратиться в полурослика или гнома. Эти классы среднего размера способны проникать в щели.
- Получите свиток с заклинаниями иллюзий – если у вас нет персонажей с соответствующими способностями, найдите свиток с подходящим заклинанием иллюзии, чтобы использовать его и пройти через расщелину.
Вход в норы в Baldur’s Gate 3
Норы обычно меньше по размеру, и среднеразмерные существа, такие как халфлинги и гномы, не смогут проникнуть в них. Вот что можно сделать:
- Для Лесных волшебников: примените заклинание «Найти фамильяра», чтобы создать крошечного друга-крысу, способного проникнуть в нору за вас.
- Для друидов: используйте способность «Дикая форма», чтобы превратиться в крошечное животное, например, паука или крысу, и свободно проникнуть в нору.
- Свиток с соответствующим заклинанием – если вы не являетесь заклинателем или друидом, проверьте свой инвентарь на наличие свитка, который может вызвать одно из перечисленных заклинаний.
Как обнаружить скрытые щели и норы в Baldur’s Gate 3
Чтобы обнаружить скрытые норы и расщелины в скалах, внимательно присматривайтесь во время путешествия и обращайте внимание на проверки восприятия. Если кто-то из активных членов вашей группы успешно пройдет проверку восприятия при обходе укромного места, область вокруг расщелины или норы начнет светиться белым светом, указывая на наличие скрытого входа.
Расщелины и норы находятся по всей карте Baldur’s Gate 3, как в дикой местности, так и в безопасных зонах. Например, одна деревянная щель расположена внутри Лощины и скрывает убежище детей тифлингов. Также стоит обратить внимание на нору на Дороге Воскресения, за сгоревшим домом.
Привет! Отличные статьи. Очень интересно читать, особенно когда прошел очередную главу, но догадываешься что что-то пропустил)
Вопрос: а удалось узнать что находится в небольшой пещерке, в лагере гномов. Если зайти к ним в замок и найти там яму/подвал с пауками, ближе к боссу гоблинов. Если убить этих пауков внизу, у них слева находится непонятная проходка, которая на первый взгляд ведет в совершенно пустую комнату