Этот квест может оказаться довольно простым в выполнении, однако игрокам следует проявить осторожность как при его получении, так и в ходе выполнения.
Группа игроков может начать выполнение квеста «Отомстить за утопленников», обратившись к Приливу Потопа Алландре Грей, которая ведет песнопение над телом своей погибшей сестры. Тем не менее, истинная причина ее гнева хорошо скрыта, и ее квест также связан с двумя другими важными заданиями. Игроки Baldur’s Gate 3 могут успешно выполнить все три квеста в ходе одного прохождения, но им следует внимательно следить за порядком своих действий.
Как начать квест «Отомстить за утопленников»
Храм Амберли доступен для посещения обществом, поэтому вам нужно просто отправиться на юг от точки отправления в Серой Гавани и приблизиться к группе женщин, певших над своей покойной сестрой. Среди них стоит Алландра Грей, стоящая спиной ко входу. Алландра стремится отомстить и, когда она попросит подношение, она согласится помочь вам отомстить за смерть ее сестры. Она расскажет вам, что ее соратница-жрица погибла, столкнувшись с «металлическим монстром», другими словами, подводным аппаратом. Затем Алландра предложит вам убить владельца этого монстра, и квест будет добавлен в ваш журнал.
Где найти подводный аппарат
Для поиска подводного аппарата, отправьтесь в склад Flymm Cargo. Этот склад находится к востоку от гавани, от точки отправления в Серой Гавани. Дверь заперта и закрыта, но группа может проникнуть внутрь, поднявшись на крышу с восточной стороны здания и спустившись по лестнице на южной стороне. Двери здесь также заперты, но никто не сможет заметить вашу группу под таким углом.
Внутри склада обитает небольшая стая варгов, массивных зверей, напоминающих волков, которые нападут на группу, как только увидят ее. К счастью, они не представляют большой угрозы для участников Акта 3. Как только варги будут устранены, двигайтесь в северо-западный угол склада и начните перемещать ящики. Под одним из них вы обнаружите большой люк.
Попав в подвал, двигайтесь прямо вниз по лестнице и через дверь, чтобы найти скрытый подводный отсек. Здесь вас встретит гном по имени Красный Молот Создатель, который является создателем и капитаном подводного аппарата. Здесь время становится ключевым фактором. Красный Молот и его подводный аппарат позволят вашей группе достичь Железного Трона, подводной тюрьмы, созданной Горташем. Игроки должны посетить Железный Трон для выполнения квестов «Спасите гондианцев» и «Спасите великого князя». Если ваша группа убедит Редхаммера направить свой корабль к Железному Трону, он войдет в свою подводную лодку и станет недоступным для атаки. Однако после посещения Железного Трона он снова появится в бухте. Просто обязательно проведите продолжительный отдых, чтобы все выжившие гондианцы не оказались рядом во время убийства.
Следовательно, еще одним способом определения времени является следующее: если ваша группа первой посещает Железный Трон, то квест «Отомстить за утопленников» будет недоступен. Несмотря на то, что Редхаммер все еще жив и доступен, игроки не смогут добровольно отомстить за жрицу Амберли, если он уже помог им добраться до подводной тюрьмы.
К счастью, вашей группе не обязательно иметь живого Редхаммера, чтобы посетить Железный Трон. Главное, чтобы они знали о существовании тюрьмы, и эту информацию можно получить ранее, общаясь с Редхаммером или гондианскими рабочими в литейном заводе стальных часов. Если они знают, что Железный Трон находится внизу, группа может сами управлять подводным аппаратом.
Следовательно, оптимальный порядок действий:
- Поговорите с Алландрой Грей и начните квест «Отомстить за утопленников».
- Найдите Красного Молота в складе Flymm и убедитесь, что он упомянул Железный Трон.
- Завершите разговор сразу же после получения информации.
- Убейте Красного Молота.
- Используйте подводный люк, чтобы достичь Железного Трона и спасти пленников.
- Вернитесь к Алландре и завершите квест.
В награду за этот квест вы получите Мантию Матери Волн. Этот комплект одежды дает +1 к классу брони, сопротивление урону от холода и огня, доступ к заклинанию «Создание или уничтожение воды» и +1d4 очков жизни каждый раз, когда владелец начинает свой ход, стоя в воде. Эта способность действует вне боя и срабатывает с водой, созданной, например, броском бутылки или произнесением заклинания.
Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Baldur’s Gate 3, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт oterraria.ru в закладки, чтобы ничего не пропустить.