В Вратах Балдура далеко не всё безупречно с момента вашего прибытия в город. Существует несколько сложностей, требующих вашего вмешательства вместе с вашей группой в Baldur’s Gate 3, и одна из них связана с юной девушкой по имени Ванра. Она была похищена, и её мать осталась безутешной. Отследить её местоположение обещает быть нелегкой задачей.
Этот квест доступен вам, если вы наведёте свои ноги в казармы Пылающих Кулаков, что находятся в нижних городах Врат Балдура. Там вы встретите обеспокоенную женщину, пытающуюся попросить охранников о помощи. Но их интерес не вызван, и теперь на вас ложится задача разрешить эту ситуацию. Вам следует ознакомиться с деталями выполнения задания «Спасти Ванру» в Baldur’s Gate 3.
Путешествие к расследованию «Краснеющей русалки» в Baldur’s Gate 3
Сразу после разговора с Лорой, предоставляющей вам задание «Спасти Ванру» в Baldur’s Gate 3, она просит вас провести расследование и узнать, что случилось с её пропавшей дочерью в локации «Краснеющая русалка». Расположение таверны «Blushing Mermaid» находится недалеко от центра города, к северу от Счетной палаты, вблизи гавани. После получения задания вы можете отправиться сюда в любое удобное время.
Когда вы и ваша группа прибываете в «Blushing Mermaid» в Baldur’s Gate 3, у вас будет немного подсказок относительно дальнейших шагов. Вам предоставляется свобода исследовать бар, чтобы найти кого-либо, кто мог бы помочь раскроить загадку Ванры и место её исчезновения. Я взаимодействовал с барменом, который работал на первом этаже таверны, по имени Боцман Ганнет, чтобы узнать больше о Ванре. Он поделился, что Лора ранее упоминала о Ванре, но потом была изгнана. После этого диалога нам предложили поговорить с капитаном Краснеющей Русалки, Капитаном Гризли, находящимся на втором этаже.
Я поднял своего монаха на второй этаж, чтобы беседовать с Капитаном Гризли, и мы узнали больше деталей о Лоре. Оказалось, что в предыдущую ночь она неоднократно пила в компании других, но в конечном итоге осталась в одиночестве. Никто не видел Ванру в её присутствии. В ходе разговора с Капитаном Гризли она предложила нам 3000 золотых за то, чтобы раз и навсегда избавиться от Лоры, так как она считается опасным пиратом. Тем не менее, после нашего отказа помочь, Капитан Гризли призналась, что на самом деле она — это тетушка Этель, которую мы уже встречали в первой главе Baldur’s Gate 3. Это было для моего персонажа сюрпризом, и мы убили её, спасая Майрину.
Тетушка Этель объяснила, что после того, как мы спасли Майрину в первой главе и ушли со своим первородным ребенком, ей пришлось найти замену. Тетя Этель попросила моего персонажа покинуть её помещение и дать ей возможность заняться своими делами, создавая новую ведьму, похожую на неё. В Baldur’s Gate 3 я решил не поддаваться этому предложению, и тетушка Этель исчезла. Несмотря на это, несколько членов её команды, развлекавшихся на втором этаже, превратились в версии Red Cap, и нам пришлось сразиться с ними.
Справившись с красными шапками, тетушка Этель исчезла из нашего поля зрения в Baldur’s Gate 3. Она спрятала себя где-то в городе, пожертвовав Ванрой, и теперь стремится создать новую ведьму. Однако противостоять ей предстоит нашей группе, и нам нужно найти способ спасти Ванру. Прямая атака на тетушку Этель приведет к гибели Ванры, что мы стараемся избежать. Чтобы найти её, нам нужно вернуться в комнату капитана Гризли и спуститься в подвал через дверь, находящуюся в этой комнате.
Прибыв в подвал, он предстанет перед вами просторным и невзрачным, с разбросанными бочками. Однако возможно раскрыть больше, взобравшись на бочки, окруженные зарослями деревьев в углу. Необходимо, чтобы один из ваших персонажей в Baldur’s Gate 3 обладал высоким показателем Восприятия, чтобы заметить иллюзию на левой стене. Если таковой персонаж имеется, ваша группа сможет пройти через эту скрытую область. Здесь обнаружится запертая дверь, открыть которую поможет проверка на Ловкость рук.
Те, кто сталкивался с тетей Этель в первой главе, узнают здесь знакомую локацию, где персонажи носят маски на лицах, символизирующие её влияние. Рекомендуется противостоять им вместе с группой Baldur’s Gate 3, применяя атаки ближнего боя, которые не приводят к смерти, а лишь лишают сознания.
Расправившись с этими противниками, можно перейти в следующую комнату. Важно отметить, что выполнение задания «Помощь выжившим ведьмам» окажется полезным. Это позволит получить доступ к предмету под названием «Hags Bane», который ваша группа Baldur’s Gate 3 может использовать для спасения Ванры.
Опираясь на мой опыт, этот предмет является единственным известным способом спасения Ванры. Важно применить его во втором бою с тетей Этель. Чтобы открыть способность «Проклятие ведьмы», следует выполнив задание «Помощь выжившим ведьмам», в котором также участвует Майрина. Если задание еще не выполнено, настоятельно рекомендуется сделать это перед встречей с тетей Этель и попыткой спасения Ванры.
Конфронтация с тетушкой Этель и спасение Ванры в Baldur’s Gate 3
При входе в следующую комнату вы столкнетесь с тетушкой Этель. Она напомнит вам, что после поглощения Ванры ей не угрожает никакая опасность. Тем не менее, если ваша группа Baldur’s Gate 3 изготовила Hag’s Bane, этот предмет можно использовать в качестве метательного оружия, бросив его в неё во время битвы. Сразу же после его применения развернется кат-сцена, в которой тетушка Этель не сможет удержать Ванру в своем желудке.
Теперь вы свободно можете атаковать тетушку Этель в Baldur’s Gate 3. Ванра больше не находится в её желудке, и она убежала от Этель в угол комнаты. Однако, даже если вы убьете тетушку Этель, у неё есть три колокольчика перерождения, способные оживить её. Необходимо уничтожить их, чтобы окончательно покончить с ней, иначе тетя Этель продолжит сопротивляться.
После победы над Этель, ваша группа Baldur’s Gate 3 может пообщаться с Ванрой и удостовериться, что с ней всё в порядке. К сожалению, она не может предоставить какой-либо информации, и она побежит искать свою мать. Последний этап квеста — беседа с Лорой, которая находится у себя дома. Её дом можно найти к юго-востоку от Оружейной Берега Штормов, на восток от Волшебной Всячины.
Вы можете обратиться к Лоре, и она выразит благодарность за спасение её дочери. Этот случай принёс ей значительный доход, и она решает вознаградить вашу группу Baldur’s Gate 3, подарив один из своих ценных мечей из времени, когда она была пиратом — меч «Прерогатива дуэлянта».
Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Baldur’s Gate 3, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.