Ранговые игры были одним из самых популярных аспектов Halo Infinite с момента выпуска игры почти две недели назад. Однако с новой системой легко запутаться. Получение новых рангов и продвижение по служебной лестнице устроено не так однозначно, как в других играх.
В большинстве других рейтинговых многопользовательских режимов игроки повышают или понижают свой ранг исключительно в зависимости от того, выигрывают они или проигрывают. Но один аспект, который очевиден в системе рангов (званий) Halo Infinite, заключается в том, что ее механика не основана исключительно на победах. Другие факторы в каждом матче в не меньшей мере будут определять, как игрок продвигается по ранговой лестнице Halo Infinite.
Повышение ранга в рейтинговых плейлистах Halo Infinite
После того, как игроки завершат все свои матчи по выбору, им будет присвоен один из многих рангов в Halo Infinite. Они начинают с Бронзы, а затем переходят к Серебру, Золоту, Платине, Бриллианту и Ониксу. Возможно и дальнейшее продвижение вплоть до Бриллиантового I.
После получения следующего ранга необходимо заработать эло и затем подняться по служебной лестнице. Присутствует полоса, показывающая, насколько игрок продвинулся до следующего ранга, но то, как именно это работает, может сбивать с толку.
Игроки обычно не теряют много эло из-за проигрыша, пока не доберутся до Оникса и Бриллианта I. С другой стороны выигрыш сам по себе также не гарантирует значительного прогресса.
В некоторых случаях игроки могут даже потерять некоторую долю эло из-за плохой игры в выигрышном матче. Это потому, что большая часть системы рейтинга в Halo Infinite основана на личной эффективности. Лучший способ повысить рейтинг — хорошо сыграть и выиграть игру. В большинстве случаев это означает, что игрокам необходимо получить положительную статистику убийств/смертей помимо хорошего показателя времени.
Если игрок проигрывает или играет плохо, то эло почти не набирается. Понижение ранга не вызывает больших неприятностей, но прогрессировать будет сложно.
Повышение ранга в звании Оникс для рейтинговых режимов Halo Infinite
Когда игрок в конечном итоге выигрывает достаточное количество игр, он попадает в ранг (звание) Оникс. В этом ранге ему дается номер, начинающийся с 1500, что обозначает его MMR. Это рейтинг навыка, который может продолжать расти, как и предыдущие ранги.
Однако повысить рейтинг в звании Оникс будет намного сложнее, и потеря MMR здесь, безусловно, станет препятствием. Но опять же, главный приоритет — эффективное участие в матчах, иначе прокачка рейтинга в Halo Infinite станет утомительным занятием.