Спасение Майрины от тети Этель в Baldur’s Gate 3 может представлять определенные трудности. Вот как можно успешно выполнить это задание.
В начальной области Baldur’s Gate 3, в которую игроки отправляются, таится множество секретов и квестов, требующих выполнения. Эта область была фактически основой всей доступной игры в раннем доступе, включая квесты в Зловонном болоте и связанные с Майриной.
Поиски Зловонной Трясины
Для того чтобы начать квест Майрины, игрокам необходимо отправиться в Зловонное болото и встретить семью Майрины, которая пытается выяснить местонахождение девушки у своей тети Этель. Информация о диалоге и способах преодоления болота представлена в этом руководстве.
Встреча с Майриной
Майрина находится в небольшом домике на берегу реки, где Этель уговаривает ее есть до тех пор, пока она не «взорвется». Если сообщить ей о гибели ее семьи в болоте, Майрина откажется от сделки с Этель, что заставит ту телепортировать ее. Если игроки зададут Этель слишком много вопросов о Майрине, то она также будет телепортирована. Выполнение сделки с Этель по устранению угрозы иллитидов также приведет к телепортации Майрины.
Если игроки решат вступить в конфликт с Этель, это вызовет бой с ее союзниками из Красной Шапки и заставит ее бежать через секретный ход в камине. Путем устранения Красных Шапок игроки смогут заблокировать камин и продвинуться дальше через него, чтобы найти путь в убежище Этель. Этот бой также автоматически начнется, если игроки обнаружат секретный ход.
Спасение Майрины
При входе в убежище Этель игрокам необходимо будет обойти жилую дверь, перекрывающую путь вперед. Ношение одной из древних масок из дерева позволит игрокам видеть иллюзию Этель, но также даст ей возможность взять под контроль того, кто носит маску. Успешный спасбросок на мудрость (особенно если персонаж является паладином и имеет Клятву Древних) позволит им сопротивляться этому воздействию, но лучше всего удалить маску после прохода через дверь. Или игроки могут угрожать или каким-либо образом убедить дверь показать им путь через нее, при условии успешной проверки убеждения или запугивания.
Пройдя через дверь, игроки окажутся на открытом участке, где на них нападут рабы Этель с разумом промытым. Это подходящее время для применения неубивающих атак, так как они находятся не в своем уме. Но осторожность всегда кстати, не стоит снимать маски, так как это приведет к смерти. За этим участком находится путь, ведущий дальше в убежище Этель, но путь заслонен ядовитыми облаками. Их можно на короткое время рассеять, поджег их, однако из-за пламени перемещение становится опасным, и яд возвращается, если вентиляцию не перекрыть. Вентиляционные отверстия видны лишь после успешной проверки восприятия, и их можно заблокировать, бросив на них предмет.
Пройдя через область с ядовитыми облаками, игроки окажутся в местности, где удерживается Майрина. Они должны сразить Этель, чтобы освободить ее из плена. Бой с Этель может оказаться сложным, особенно на низких уровнях. Она способна создавать иллюзии, способные произносить заклинания независимо от нее, и использует удержание человека, чтобы парализовать группу. Также она применяет луч болезни для нанесения урона и ослабления группы.
Baldur’s Gate 3: Спасение Майрины
Бой с Этель начинается с того, что она поджигает клетку Майрины, поэтому игрокам следует немедленно направиться к управляющей сфере в задней части комнаты, чтобы опустить клетку и освободить Майрину, пока она еще жива.</п>
Для того чтобы различить настоящую Этель от ее иллюзии, нужно обратить внимание на отрицательные эффекты, которые затрагивают только настоящую Этель. Также использование заклинания Witchbolt для отметки ее может помочь выявить истинную Этель. В какой-то момент она также попытается переключить свое воздействие на Майрину, поэтому ее также стоит пометить до этого, чтобы не случайно убить ее. Когда ее здоровье упадет до минимума, она попытается договориться с группой, предлагая им силу в обмен на сохранение Майрины. В этот момент игроки могут использовать проверку Запугивания, чтобы заставить ее предоставить им свою силу и освободить Майрину. (Вознаграждение включает предмет, дарующий постоянный бонус +2 к одной из характеристик.) Игроки также могут просто убить Этель, так как для начала этого диалога ее здоровье должно быть очень низким.
После освобождения Майрины игроки могут взять «Жезл Горького Развода» из следующей комнаты и затем встретить Майрину на улице возле могилы ее мужа. Здесь предстоит выбор: использовать или уничтожить жезл. В любом случае квест будет завершен, и Майрина отправится в Baldur’s Gate. Стоит помнить, что использование жезла будет нарушением Клятвы Древних, и паладинам этой клятвы следует избегать этого.
Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Baldur’s Gate 3, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.