Интересно было бы подумать о том, как завербовать всех спутников в Baldur’s Gate 3 и прилагать усилия для завоевания их доверия на протяжении каждого акта игры. Таким образом, можно было бы разработать долгосрочные дружеские связи с персонажами, соответствующими характеру и мотивациям игрока. Однако встречаются и те, кто не склонен к легкому завербованию или добиванию одобрения, а некоторые могут быть даже неприятными собеседниками.
Присутствие каждого спутника в лагере или группе игрока несет в себе как положительные, так и отрицательные стороны. Иногда, безусловно, было бы гораздо проще, если бы кто-то из них не присутствовал. В процессе игры мы задумались над этой идеей и составили список спутников, которых, возможно, стоило бы «отпустить» или даже убить на протяжении всей истории.
Список спутников, которых можно рассмотреть для «освобождения» или «ухода» в Baldur’s Gate 3
В этом списке мы перечислили некоторых спутников из Baldur’s Gate 3, о которых стоит задуматься, возможно ли «освободить» или «отпустить». Мы также пояснили причины, побудившие нас к таким мыслям. Однако следует отметить, что речь идет не только о легкой добыче или чисто отрицательных действиях. Решение о «освобождении» или «уходе» от спутников может быть оправданным, но это зависит от степени глубины взаимодействия игрока с миром игры.
Лаэзель
Лаэзель действительно проявляет грубость. Нет других способов это сказать. Ее первая реакция на наших персонажей после столкновения с Наутилоидом — попытаться их убить. Она присоединяется к нашей группе, чтобы использовать нас в своих интересах, после того как мы помогли ей сбежать. Она даже желает, чтобы Сердце Тени «зовущее» нас в борьбе с ней, при этом ее речь полна приказов, и она относится к нам как к подчиненным.
Позже мы встречаем Лаэзель в плену тифлингов. Она оказалась в ловушке. И даже при узнавании нас, она не меняет своего тона и требует своей свободы, а не просит о помощи. В одном из возможных сценариев мы «освобождаем» ее, после чего она умирает от рук тифлингов. Ее мертвое тело также можно обнаружить рядом с лагерем Гитьянки, если мы покинем ее там.
Единственным действительным плюсом «освобождения» или «ухода» Лаэзель может быть прекращение ее уничижительных реплик в адрес нас. Пожалуй, это единственное, что можно получить после такого шага. Конечно, наличие ее снаряжения может послужить дополнительным бонусом для нас, но в конечном счете мы можем оценить возможность избавиться от ее присутствия и неоднозначного влияния на нашу группу.
Minihara
Минихара представляет собой персонажа с неоднозначными чертами. В начале первого акта в Лагере гоблинов, она готовится атаковать Рощу Друидов и в целом проявляет злобу. Несмотря на наше некое взаимодействие с ней в лагере, где каждый из нас попытался разгадать мысли друг друга, это было недостаточно, чтобы вызвать симпатию. Мы убеждены, что многие игроки разделят мнение о ее неприятности, особенно учитывая ее пытки во втором акте, что подчеркивает, что она не находится на хорошем счету даже у внутриигровых персонажей.
Устранение Минихары — это часть задания по уничтожению всех лидеров Лагеря гоблинов. Это приносит опыт и награды, способствующие естественному прогрессу персонажей и развитию сюжета. Возможно также решение «отпустить» или убить ее, создав ситуацию в Роще Друидов, где она думает, что гоблины могут напасть на это место, после чего мы предаем и убиваем ее. Для нас это стало оптимальным вариантом, так как мы создали эмоциональный след еще до того, как нанесли реальные удары магией, клинками и стрелами.
Подобно Лаэзель, единственным реальным «преимуществом» в устранении Минихары является доступ к ее инвентарю. Конечно, есть и дополнительные плюсы: помощь тифлингам в покидании Рощи Друидов, избегание убийства друидов, но все это выглядит как нечто случайное в контексте столь зловещего акта, который позволяет игрокам принять участие.
Astarion
Астарион действительно обладает потрясающими навыками. Его умение скрытности является весьма полезным, и он становится нашим предпочтительным экспертом в дальнем бою. Тем не менее он также выражает желание пить кровь игрока, что вызывает определенное недовольство. Это превращает его из блестящего эльфа-убийцы в пиявку, что не всем может понравиться.
В отличие от других персонажей, с Астарионом очень легко завершить взаимодействие. Игроки могут просто игнорировать его призывы о помощи, услышав или увидев его на месте крушения Наутилоида, и больше не иметь с ним дело. Он остается там долгое время, до начала второго акта, поэтому всегда можно вернуться и взять его в группу, если потребуется. Но именно здесь суть в том, чтобы не позволить ему пить кровь, и его «покидание» является наиболее простым способом избавиться от него.
В итоге мы решили оставить Астариона в нашей группе, несмотря на его стремление к нашей крови. Преимущества его навыков перевешивают этот аспект, и мы почему-то думаем, что нашему персонажу действительно может понравиться роль банка крови для этого эксцентричного эльфа.
Гейл
Гейл — это персонаж, который может вызывать разные эмоции у игроков в зависимости от их отношения к его юмору. Насколько забавным мы его не считали, иногда его навязчивые комментарии в напряженных моментах могли вызвать раздражение, особенно когда мы пытались направлять действия персонажей по своему плану. Отказ от сотрудничества с ним может иметь важные последствия для хода игры, так как он является ценным магом в группе, но мы утверждаем, что это решение того стоит.
Игнорирование Гейла становится неотъемлемой частью второго прохождения, как своеобразная расплата за все неудобства, которые он нам причинил. Он скрывает мрачную тайну, требуя жертвы магических артефактов от игроков, и никогда не раскрывает полностью, насколько тяжело ему жить с этой тайной.
Есть возможность оставить Гейла, просто подавая руку в портал в начале игры, отказываясь помогать или проваливая проверки навыков, необходимые для его спасения. Это не приносит пользы, так как игроки даже не могут обыскать его тело. Однако акт отделения его руки может быть довольно забавным и как бы компенсирует его обман, став кампаньоном.
Халсин
Халсин представляет собой мощного союзника-друида, которого игроки обычно рады иметь в своей команде благодаря его способности превращаться в медведя и разрушать все на своем пути. Однако он также становится своеобразной дырой в сюжете Baldur’s Gate 3, что оправдывает его смерть в глазах нашего персонажа.
Халсин можно обнаружить в виде медведя в клетке в Лагере гоблинов в первом акте. Вместо того чтобы просто освободиться и уйти, он остается в медвежьей форме, ожидая, когда его найдут игроки. Его можно бросать острыми камнями и провоцировать до тех пор, пока он не начнет атаковать, что доставляет определенное удовольствие.
Сражение с Халсином довольно сложное, но вблизи находится достаточно гоблинов, чтобы привлечь его и сделать его целью, при этом группа останется относительно невредимой. Убийство Халсина здесь позволяет игрокам захватить его снаряжение и выглядеть уверенно перед гоблинами и их лидерами, что идеально подходит для тех, кто планирует их устранить.
Отказ от Халсина просто возвращает его в Рощу Друидов, если игроки победили лидеров гоблинов и разрушили их лагерь. Кажется, он не беспокоится о том, что оставлен в плену, что делает его дополнительно раздражающим для нас и, возможно, мотивирует убить его.
Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Baldur’s Gate 3, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт https://oterraria.ru в закладки, чтобы ничего не пропустить.