Квест «Обслуживание после продажи» в Genshin Impact: награды, достижение, прохождение

Обслуживание после продажи в Genshin Impact

«Обслуживание после продажи» в Genshin Impact — это ежедневный квест, который является частью квестовой цепочки про торговца удобрениями. Сначала в предыдущем квесте «Торговец из Инадзумы» Вахид просит Путешественника представить товар покупателям, так как сам он не может отлучиться из лавки. Потом он отправляет вас к покупателю вновь — разобраться с последствиями.

В этом удобном гайде мы подробно описываем, как начать и пройти квест «Обслуживание после продажи» в Геншин Импакт, а также узнаете, как получить достижение «Простите за неудобства!».

Как получить задание «Обслуживание после продажи»

В первую очередь необходимо пройти задание «На чужой стороне», во время которого вы познакомитесь с Вахидом и Алрани. Далее нужно дождаться квеста «Торговец из Инадзумы». Это поручение дается случайным образом, поэтому может выпасть в любой день.

Когда Вахид дал вам задание пообщаться с покупателями и представить им товар, запомните, как правильно пользоваться удобрением. Вам нужно нарочно нарушить последовательность действий. Старик Конда согласится использовать удобрение, так, как вы рассказали, и вы получите награду.

Именно неправильные объяснения запустят продолжение цепочки. Вам останется дождаться квеста «Обслуживание после продажи». Он также выпадает случайно и может оказаться у вас как на следующий день, так и через пару месяцев.

Как пройти квест «Обслуживание после продажи»

Квест начинается у Вахида, как и прошлый. Торговец стоит практически рядом с центральным телепортом на острове Рито.

Квест «Обслуживание после продажи» в Genshin Impact: награды, достижение, прохождение

Узнайте у Вахида, что случилось

Поговорите с Вахидом. Он расскажет вам, что Конда Дэнсукэ, которому вы в прошлый раз продали удобрение, заходил в магазин. Вахиду показалось, что он чувствует себя потерянным. Поэтому торговец просит вас навестить покупателя, чтобы убедиться, что у него все хорошо. 

Квест «Обслуживание после продажи» в Genshin Impact: награды, достижение, прохождение

Вы можете согласиться сразу или спросить про Алрани, результат будет одинаков. Все равно придется идти в деревню. Но, если предложить переложить работу на плечи Алрани, придется выслушать дополнительный рассказ о том, как она занята. 

Поговорите с Кондо Дэнсукэ

После беседы с Вахидом отправляйтесь в деревню Конда. Она находится совсем рядом с островом Рито. Вы наверняка там не раз бывали. 

Квест «Обслуживание после продажи» в Genshin Impact: награды, достижение, прохождение

Вам необходимо найти Конда Дэнсукэ. Он стоит на том же месте, где был в предыдущем задании — на поле. Подойдите к нему и заведите разговор. 

Квест «Обслуживание после продажи» в Genshin Impact: награды, достижение, прохождение

Конда Дэнсукэ расскажет вам, что удобрение, определенно, сработало. Правда эффект оказался не совсем такой, как ожидалось: вместо урожая поле заполнили грибы. Вам нужно вызваться добровольцем и собрать внезапные дары природы.

Квест «Обслуживание после продажи» в Genshin Impact: награды, достижение, прохождение

Соберите грибы

Начинайте собирать грибы. Они растут прямо рядом с Кондой Дэнсукэ — на поле вокруг. Отмечать мы их не стали, т. к. найти их несложно. Просто посмотрите вокруг и все. 

Кстати, грибы окажутся в вашем инвентаре, так что вы сможете приготовить с ними что-нибудь.

Квест «Обслуживание после продажи» в Genshin Impact: награды, достижение, прохождение

Собирайте грибы, пока не вмешается Паймон и не скажет, что, наверное, достаточно. На этом этапе можно завершить задание. 

Квест «Обслуживание после продажи» в Genshin Impact: награды, достижение, прохождение

Если вы остановитесь после вопроса Паймон, вы получите награду за задание. Поручение будет завершено. Но мы рекомендуем вам не слушаться своего лучшего компаньона, чтобы заработать достижение.

Квест «Обслуживание после продажи» в Genshin Impact: награды, достижение, прохождение

Как получить достижение «Простите за неудобства!»

При прохождении квеста-дейлика «Обслуживание после продажи» можно получить ачивку «Простите за неудобства!». Для этого нужно просто продолжать собирать появившиеся вокруг грибы, пока не получите достижение. Сколько именно растений придется собрать? Для обычного завершения квеста достаточно 5 грибов, а для достижения — 10 штук. 

Квест «Обслуживание после продажи» в Genshin Impact: награды, достижение, прохождение

После получения ачивки поговорите с Кондой Дэнсукэ и отчитайтесь, что все собрали. После этого задание будет завершено. 

Квест «Обслуживание после продажи» в Genshin Impact: награды, достижение, прохождение

Награды за прохождение

За общение с недовольным клиентом вы получите стандартную награду. Вас ждет 10 камней истока, а также другие презенты в зависимости от Ранга Приключений. Это может быть:

  • от 225 до 250 опыта приключений и 35-60 опыта дружбы;
  • 4050-6575 моры;
  • 1-3 камня превосходной и 0-4 камня волшебной руды для усиления оружия. 

Других подарков в квесте нет. 


Это все, что вам нужно знать о том, как получить и пройти квест «Обслуживание после продажи» в Genshin Impact, а также получить достижение «Простите за неудобства!». Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Разумков/ автор статьи

Любитель игр, тестировщик, живу играя и помогаю в прохождении другим!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гайды
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x