Террария, как и другие игры жанра RPG, позволяет улучшать оружие и броню, чтобы справляться с более мощными врагами и добывать полезные ресурсы. Для этого можно использовать чары. Они отличаются по разновидностям и приносят свои уникальные эффекты. Одни виды повышают урон от оружия, другие – улучшают защиту брони. При выборе лучших чар в Террарии стоит ориентироваться на свой стиль игры.
Чары в Террарии, что это
Чарами называют игровую механику, которая становится доступна после победы над Высшей Каламитас. Он дает возможность геймеру зачаровывать свои предметы, придавая им эксклюзивные характеристики. Зачарование меняет название предмета, добавляя к нему префикс. Он указывается перед любым модификатором объекта. При наведении курсора на зачарованный предмет появляются детали с описанием. К тому же название такого объекта будет пульсировать наружу. Это случается с периодичностью приблизительно 1 раз в секунду.
Стоит учитывать, что чары отличаются сбалансированностью. Они не просто повышают характеристики, но и вызывают другие эффекты, которые возникают при использовании объекта. Все зачарования отличаются плюсами и минусами.
Процесс зачарования
Эту услугу дает Серная ведьма. Именно этот персонаж накладывает на объект зачарование, выбранное игроком, а в обмен хочет получить монеты. Чары можно в любой момент снять. Чтобы добиться такого результата, предмет рекомендуется поместить в специальный интерфейс и выбрать пункт «Снять зачарование». При этом потребуется заплатить стоит столько же, сколько за зачарование предмета. После удаления чар геймеру предоставляется возможность выбрать новый ресурс.
Стоимость, которую назначает Серная ведьма, за то, чтобы зачаровать или расколдовать объект, определяется ценой продажи. При этом она увеличивается в 20 раз. Чтобы уменьшить эту сумму, стоит воспользоваться Дисконтной картой. Также допустимо применять ее улучшение – Кольцо жадности.
Для получения чар требуется вступить в беседу с Серной ведьмой и выбрать функцию «Зачарование». Когда геймер открывает этот ресурс впервые, он сможет получить Серный лотос. После чего он может поместить предмет, который требуется зачаровать, в интерфейс, появляющийся под инвентарем. Около слота объекта располагается небольшой ключик. Если на него нажать, предмет можно зачаровать нужными чарами. Это рекомендуется делать в правом поле. Выбранные чары можно поменять. Для этого требуется нажать на стрелочки сверху и снизу.
Какие зачарования существуют
Чары можно применять к большинству объектов. Это не касается только того оружия, которое расходуется. Подобно модификаторам, отдельные чары используются только к конкретным классам или видам предметов. К основным разновидностям зачарований относят следующее:
- Горящее – помогает поджигать противников в момент попадания. Однако ресурс причиняет геймеру плавный урон, пока он держит зачарованный предмет.
- Эфемерное – ущерб зачарованного вооружения падает при длительном применении. При этом со временем он восстанавливается. Это происходит, пока оружие не применяется. Первоначальный ущерб выше, чем обычно.
- Иссушающее – во время ранения персонаж восстанавливает долю полученного урона. При этом важно учитывать, сколько ущерба геймер причинил до этого. Затем персонаж увеличивает свой ущерб, пока удерживает зачарованный предмет. Однако одновременно с этим он получает постепенное нарастание урона – все зависит от того, насколько долго он держит предмет.
- Злопамятное – ущерб от снарядов изменяется в зависимости от дистанции, которая отделяет персонажа до цели. Чем она дальше, тем выше урон. Этот скилл носит обратно пропорциональный характер.
- Жаждущее – ущерб от снарядов тоже меняется в зависимости от дистанции. Чем ближе цель, тем выше урон. Данный скилл отличается обратно пропорциональным характером.
- Гонимое – при ранении или спустя некоторое время около геймера возникают демонические порталы. При требуемом повреждении они приобретают дружественный характер. Если это не так, есть риск нападения на самого игрока. При повреждении портала монстры становятся яростными.
- Блудливое – вызывает серного монстра. Он все время находится между игроком и курсором, мешая применять оружие с самонаводящимися снарядами. Во время гибели противник генерирует большое количество сердец.
- Порченное – лишает объект возможности выпуска снаряды. При этом он выпускает 2 скелетные руки, которые шинкуют противников.
- Жертвенное – уменьшает затраты маны и существенно повышает ущерб. Но время от времени этот предмет задействует здоровье игрока.
- Предательское – вынуждает предмет время от времени выпускать монстра. Он наносит геймеру и противникам вред, если персонаж имеет меньше 50 % маны.
- Негодующее – в случае применения вооружения призывает демонов, причиняющих вред. Однако в случае гибели остаются лечащие предметы.
- Адское – в этом случае вызванные миньоны живут в течение 40 секунд. После завершения этого периода они сильно взрываются. Чем дольше живут миньоны, тем больше урона они приносят. От бездействия они могут взорваться.
Также существует наполнение. Это особенное зачарование, которое трансформирует конкретные предметы в абсолютно иные. Их удается выявить при помощи Серного лотоса. Его использование спровоцирует эффект, который отразится на картинках в инвентаре персонажа.
Со всеми чарами связаны руны. Это алхимические знаки, которые используются для обозначения различных вещей, имеющих отношение к теории зачарования. Итак, при выборе чар стоит учитывать следующее:
- В Адских чарах применяется символ камня. Он взрывается при взаимодействии с водой.
- В Эфемерных чарах применяется знак воздуха. Он помогает продемонстрировать их непостоянство.
- Негодующее зачарование применяет знак пепла. Это связано с обугленной темой демонов.
- В Злопамятных чарах выбирается символ луны. Это связано с ее низкой гравитацией.
- Жаждущие чары применяют символ солнца. Это обусловлено его высокой гравитацией.
- В Горящих чарах задействуется знак огня. Это обусловлено эффектом поджигания противников и самого игрока.
- Жертвенные чары используют символ свинца. Дело в том, что эффект, который лишает жизни, можно сопоставить с отравлением этим металлом.
- Порченное зачарование применяет символ смерти. Оно приводит к появлению рук скелетов, которые приводят к ассоциациям с гибелью.
- Иссушающие чары применяют символ соли. По сути, это отсылка к фразе «не сыпь мне соль на рану».
- Предательские чары применяют знак ртути. Этот металл приносит пользу, но при неверном обращении существенно вредит организму.
- В Гонимых чарах используется знак серы. Она часто сочетается с демонами в мифологии.
- Блудливые чары применяют обозначение магния. Это обусловлено тем, что его трудно потушить, если поджечь. В алхимии вещество ассоциируется с вечностью.
При этом наполнение задействует обозначение философского камня. Он помогает делать из неблагородных металлов драгоценные. Таким же образом скилл трансформирует слабые предметы в более сильные.
Какие чары в Террарии лучшие
Перед началом использования чар требуется определиться с их типом. При этом рекомендуется ориентироваться на тактику и стиль игры. Если геймер предпочитает агрессивные действия, стоит отдавать предпочтение атакующим ресурсам. Они помогут повысить урон и сделать атаку своего персонажа быстрее. Если геймер имеет склонность к обилию ресурсов и длительным путешествиям, стоит отдать предпочтение защитному зачарованию. Благодаря этому удастся увеличить защиту и уменьшить урон от противников.
В Террарии геймерам предлагается много видов чар, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, рекомендуется ориентироваться на свой игровой стиль. Также стоит учитывать задачи, которые нужно решить.