Лучшие преимущества быть злым (но не тёмным желанием) в Baldur’s Gate 3

Baldur’s Gate 3 дарует игрокам невиданный уровень свободы в процессе прохождения. Независимо от выбранного или созданного персонажа, они способны выстраивать собственную траекторию и воплощать в жизнь практически все, что только умеют представить. Это, разумеется, приносит к жизни выборы, которые могут показаться весьма спорными.

Тем не менее, быть злым вовсе не является недостойным. На самом деле, существует целое происхождение под названием «Тёмное порывание», которое основано на совершении отвратительных поступков с персонажами по мере продвижения игроков по своему пути. Однако в этой статье мы выявляем главные преимущества злодейства, не имеющие ничего общего с Тёмным порыванием.

Все варианты выбора и задания становятся значительно более увлекательными с злобным персонажем в BG3

В начальном акте Baldur’s Gate 3 возникает впечатление, будто существует ясное разделение между добром и злом. Например, можно вынудить тифлингов покинуть Друидов Рощи, не подвергая их насилию друидов или гибели от гоблинов. Тем не менее, этот путь кажется весьма линейным, с предопределенным исходом.

Играя за злодея, не существует одной заданной тропы. Мы потратили часы на анализирование каждого варианта в первом акте игры, чтобы понять, какой из них принесет максимальную выгоду, поскольку мы воплощали эгоистичного персонажа, которому всё остальное абсолютно безразлично.

Лучшие преимущества быть злым (но не тёмным желанием) в Baldur’s Gate 3

На каждом этапе жутких поступков таится прекрасная возможность. Примером служит возможность убить друидессу-целительницу и завладеть всем её имуществом, и никто этого не заметит. Затем игроки могут направиться в лагерь гоблинов после спасения Саззы, чтобы получить клеймо Абсолюта и найти окольный способ добыть ещё больше добычи у Жрицы гоблинов в Лагере гоблинов.

Игра за злодея без учёта морали делает сюжет Baldur’s Gate 3 подобным настоящей кампании D&D. Всё может произойти, и несмотря на то, что другие персонажи время от времени будут возражать или одобрять, после принятия злого решения возврату уже не быть, и противостояние последствиям, размышления в текущий момент о потенциальных вариантах решения, действительно захватывает.

Убийство ключевых персонажей придает истории BG3 более увлекательный характер

Нет ничего более увлекательного, чем ликвидировать ключевых персонажей в Baldur’s Gate 3. Мы отправили в мир иной Лаэзелю и Халсина, и хотя наши друзья считают нас чудовищами, это нас не смущает, поскольку мы отразили в жизни мотивы нашего персонажа, точно соответствующие тому, что мы задумали при его создании.

Лаэзель сразу проявила грубость при первой встрече с игроками, почти убивая их, прежде чем начать орать, находясь в запертой клетке. Халсин поднял шум, когда у игрока не получилось узнать, кто он такой, пока на него не полетел камень. Нам всё равно на грубость Лаэзель и друидов, затаившихся в облике медведя, поэтому мы избавились от обоих этих персонажей и подарили тифлингам и гоблинам удовлетворение.

Лучшие преимущества быть злым (но не тёмным желанием) в Baldur’s Gate 3

Моральный компас персонажа формируется во время игры, и это то, что игроки сами создают. Нет смысла подчиняться злобности в некоторых диалогах, если это не совпадает с тем, что персонаж сделал бы, если бы у него был выбор. Мы с самого начала решили, что Лаэзель умрет, если мы когда-нибудь получим возможность её убить, и мы до сих пор не жалеем о нашем решении. Мы почувствовали некоторое сожаление из-за Халсина, когда узнали о его друидической сущности, но для нашего персонажа важнее, чтобы он свободно бродил по Лагерю гоблинов и выполнял свои собственные дела, что позволяет его телу разлагаться на произвол судьбы.

Для некоторых игроков (хотя мы не говорим, что это касается нас), убийство ключевых персонажей — это чистая лень. С них можно снять великолепное снаряжение или просто избежать долгого квеста одним нажатием кнопки. Это безжалостно, но иногда проще просто убить, чем разбираться.

В мире BG3 нет никаких запретов для злодеев

Во вселенной Baldur’s Gate 3 может появиться желание играть за героев, так как они воспеваемые фигуры этого мира. О них известно всё, их обожают, и кажется, что у них есть всё лучшее. Но если игроки отвергнут эту идею и решат быть злодеями, эгоистами, то вдруг выяснится, что они могут достичь значительно большего, чем герои.

Например, герой никогда не стал бы противодействовать Халсину в Лагере гоблинов и позволять ему убивать детей гоблинов, которые бросают в него камни. Герой никогда не стал бы обвинять Лаэзель в её грубости, находясь в клетке, и позволил бы тифлингам её убить, но злодей с удовольствием бы это сделал.

Лучшие преимущества быть злым (но не тёмным желанием) в Baldur’s Gate 3

Суть D&D заключается в том, чтобы делать то, что персонаж сделал бы в данное время. Следование этому идеалу без оглядки на желание стать героем придает освобождение и приносит несколько блестящих моментов. Для нас в том, чтобы быть злыми, самое лучшее — это обманывать всех, кому мы даём обещания. Передача квеста в новую область, но в итоге уничтожение другой группы внутри первой — это нормально и позволяет почувствовать себя настоящим странником приключений.

Позже, в первом акте, мы спасли бедную тифлингку Пандирну, которую обманул злой друид, и она оказалась парализованной. Она вежливо разрешила нам пройти в помещение, которое охраняла, и мы использовали Астариона, чтобы обокрасть её сокровища. Быть злым — это не обязательно означает убивать всех. Это означает делать всё, что приходит в голову персонажу. И в данном случае, оказывается, что это часто связано с чужими вещами.

Встречи и события в BG3, недоступные большинству, начинают проявляться

Принятие злых решений и совершение поступков, которые другие игроки, вероятно, бы не сделали, открывают в Baldur’s Gate 3 множество недоступного контента. Несмотря на то, что многие игроки опережают нас по времени игры на сотни часов, нам всё равно удается удивлять их моментами, которые проявляются в ситуациях, которые они уже давно завершили.

Прекрасным примером является Лагерь гоблинов. Многие игроки не заморачиваются с тем, чтобы получить знак Абсолюта у Жрицы Гоблинов, но если это сделать, то откроется уникальная кат-сцена, в которой Гата убивают, а игрока освобождают из-под стражи без последствий. Это дополняет сюжет, придавая миру больше многообразия.

Лучшие преимущества быть злым (но не тёмным желанием) в Baldur’s Gate 3

Ещё одним плюсом таких моментов является то, что они зачастую ведут к добыче, которую другие игроки не берут или даже не подозревают о её существовании. Имея знак Абсолюта, игроки могут получить у Гата эксклюзивную броню Абсолюта и использовать её без каких-либо негативных последствий. Эти моменты также могут привести к другим необычным событиям или встречам, которые облегчат прохождение квестов благодаря найденным по пути запискам или ключам.

Злой персонаж в BG3 может вызвать у игроков громкий смех

Мы не можем точно сказать, сколько раз мы громко смеялись в Baldur’s Gate 3 из-за наших злых выборов. Один случай произошёл, когда Лаэзель погибла от одного удара тифлинга после её грубого поведения. Гейл был весьма расстроен, потому что мы не хотели отдавать ему артефакт, пока нам не стало ясно, что он всё равно останется жив. И нам так сильно захотелось, что мы пнули белку, ударившись о дерево, и она даже взорвалась кровью.

В игре множество моментов специально сделано юморными, а также множество неожиданных смешных ситуаций. Мы случайно украли ящик и решили, что наш персонаж настолько упрям, что не будет признавать воровство. Мы приостановили игру и смеялись, когда нас отправили в тюрьму, поняв, что не знают, как нас освободить.

Лучшие преимущества быть злым (но не тёмным желанием) в Baldur’s Gate 3

Baldur’s Gate 3 — игра, в которой можно без труда находить развлечение из ничего, и эксперименты с злыми делами зачастую становятся спасением в таких ситуациях. Даже простой разговор со странным Быком может повлиять на каждое последующее действие, а открывшееся зловещее мышление добавляет игре дополнительный шарм.

В BG3 нет правильного или неправильного пути

Как бы ни утверждали, в Baldur’s Gate 3 нет одного правильного или неправильного пути. Конечно, есть оптимальные способы ускорения игры и получения определенного снаряжения, но в каждой истории игроки могут делать увлекательные выборы.

Мы советуем игрокам вдумчиво продумать образ персонажа, которого они хотят создать, и придерживаться этого стиля при принятии всех решений. Это делает игру более увлекательной и захватывающей. Кроме того, это предоставляет уникальные темы для обсуждения среди сообщества поклонников, даже если приходится переживать за оценку шока и возмущения, вызванную некоторыми злыми поступками.

Лучшие преимущества быть злым (но не тёмным желанием) в Baldur’s Gate 3

Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Baldur’s Gate 3, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт oterraria.ru в закладки, чтобы ничего не пропустить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Разумков/ автор статьи

Любитель игр, тестировщик, живу играя и помогаю в прохождении другим!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гайды
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x