Получение репутации и сундуков.
Sea of Thieves — нетипичная ролевая игра, в которой мы проходим миссию за миссией — в заранее определенном порядке. Это типичная «песочница», т.е. игра, в которой свобода выбора стоит на первом месте. Таким образом, можно сказать, что мы действительно делаем то, что хотим здесь.
Конечно, создатели подготовили определенную систему прогресса и миссий для выполнения. Так что дело не в том, что мы буквально все делаем без каких-либо правил, рекомендаций или конкретных целей. Если мы просто хотим увидеть мир, это возможно, но также подготовлена система заданий.
Однако миссии тоже необычные — ведь они генерируются случайным образом. Поэтому невозможно описать конкретные миссии, потому что каждый игрок (или каждая группа в совместной игре) отправится в немного разные экспедиции с разными целями.
Однако цели и типы задач можно разделить на разные категории. Однако прежде чем перечислять их, давайте опишем общую структуру миссии.
Структура миссии
Мы можем начинать каждую миссию после покупки у клиента связанного с ней документа. А именно: покупаем возможность путешествия (Вояж). Мы можем покупать заказы у трех фракций — Торгового Альянса, Хранителей Золота и Ордена Душ.
После покупки квеста — мы можем сохранить максимум три — идем к нашему кораблю. Там, в капитанской каюте, на пустом столе, мы можем разместить выбранный заказ, а затем проголосовать за его запуск. Как только миссия набирает голоса большинства экипажа, начинается задание.
Мы всегда начинаем экспедицию с прокладки курса. Поэтому нам нужно знать, куда мы идем. Иногда у нас есть название порта назначения или определенного острова в документе миссии или на карте (которую мы выбираем, удерживая E на ПК или RB на Xbox One). Если на карте есть только рисунок острова, то мы должны найти его на большой карте на столе на нашем корабле.
Тогда вам просто нужно двигаться к месту назначения. Стороны света хорошо обозначены на основной карте, а у румпеля есть компас. Достаточно дать рулевому соответствующие инструкции.
Достигнув места назначения, мы должны выполнить определенное действие (в зависимости от миссии). Чаще всего нам нужно получить предмет и кому-то отдать. Когда мы это делаем, мы получаем золото, а также очки репутации для данной фракции. Повышая уровень репутации фракции, мы можем получить доступ к дальнейшим заданиям, а также к дополнительным наградам, которые можно будет приобрести на более поздних этапах игры.
Различные типы задач
В каждом обитаемом порту (заставе) вы встретите представителей трех основных фракций. Каждая фракция назначает миссии разного типа, но все миссии одной фракции обычно одинаковы.
- Все миссии фракции Торгового Альянса связаны с отловом и доставкой животных в определенный порт.
- Миссии Хранителей Золота связаны с поиском и доставкой сундуков с сокровищами.
- Все миссии Ордена Душ связаны с убийством скелетов в определенном месте и доставкой черепов.
Конечно, чем больше задач мы выполняем, тем более сложные миссии мы получаем доступ к ним. Хотя основная цель часто схожа, способ найти предмет или тайник с сокровищами может быть сложнее.
После выполнения задания мы всегда возвращаемся к члену фракции, давшей нам задание. Мы также повышаем уровень данной фракции и зарабатываем деньги. Это главная ось прогресса и развития персонажа.
В Sea of Thieves разработка носит только косметический характер. У нас нет лучшего оборудования, а только того, которое выглядит иначе, чем то, что у нас уже есть. Мы также не разрабатываем статистику персонажей, а просто получаем доступ к новым и ранее недоступным предметам одежды или предметам.
Мы сохраняем прогресс, связанный с репутацией фракции и собранным золотом навсегда — они связаны с нашим пиратом. Поэтому не имеет значения, плывем мы в одиночку или в другой раз, мы решаем отправиться в круиз с командой.