В Террарии много биомов, каждый со своим внешним видом, блоками, врагами, добычей и сложностью. Из-за этого каждый биом желателен по разным причинам.
Распространенным заблуждением является то, что биомы могут появляться только естественным путем; это не вариант. В Террарии некоторые биомы можно создать искусственно, используя определенные ресурсы и блоки, соответствующие создаваемому вами биому.
Это означает, что существует множество различных фармовых и эстетических возможностей для биомов, которые вы можете создать. Из-за того, что искусственные биомы требуют надлежащих спецификаций, важно понимать, сколько блоков для биома в Террарии?
Что такое биом?
Часто слово «биом» используют, предполагая, что все понимают его значение. Хотя истинное определение слова «биом» меняется в зависимости от игры, в Террарии оно имеет очень расплывчатое значение.
Проще говоря, биом — это одна из многих различных областей вашего мира Террарии, каждый биом со своими характеристиками. Из-за отсутствия ясности в отношении того, что такое биом на самом деле в Террарии, области мира можно разделить на биомы, мини-биомы, микробиомы и комнаты с сокровищами.
Мини-биомы
Мини-биомы — это небольшие области вашего мира, которые обычно имеют ограниченный размер и количество. У них есть уникальные характеристики, включая появление врагов и добычу, но обычно у них нет другого фона или музыки.
Ограниченный размер мини-биомов означает, что они не считаются полными биомами, и каждый мини-биом можно найти только в определенных биомах. Например, мини-биом «Улей» можно обнаружить только в биоме «Подземные джунгли».
Есть восемь естественных мини-биомов и два, которые можно создать только искусственно: Город и Кладбище.
Город — это мини-биом, который возникает, когда три или более НПС находятся в непосредственной близости друг от друга. Кладбище появляется вокруг множества надгробий, сгруппированных вместе.
Ни один из двух искусственно созданных мини-биомов не имеет каких-либо конкретных требований к количеству блоков — только упомянутые спецификации.
Микро биомы
Микро биом похож на мини-биом тем, что имеет уникальные структуры или тайлы. Однако они намного меньше мини-биомов и не обладают дополнительными эксклюзивными свойствами.
Некоторыми примерами микро биомов являются пещеры драгоценных камней и цветочные поля. Микро биомы не имеют требований к размеру, поскольку их нельзя создать искусственно, хотя они, как правило, очень маленькие.
Комнаты сокровищ
Комнаты с сокровищами появляются при создании мира, но выглядят как искусственные сооружения. Как правило, сокровищница содержит добычу или мебель, которая часто является эксклюзивной для этого типа сокровищницы.
«Парящие острова» и «Живые деревья» — это несколько наиболее известных комнат сокровищ, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в своей игре. Добыча из комнат сокровищ может быть хороша в начале игры, но нежизнеспособна позже.
Искусственные биомы
Есть некоторые биомы, которые можно искусственно создать в Террарии. Это биомы «Лес», «Порча/Багровый», «Освящение», «Пустыня», «Джунгли», «Светящийся гриб», «Метеорит» и «Снег».
Каждый из этих биомов имеет разные спецификации и требования к количеству блоков. Поэтому важно знать, сколько блоков вам понадобится для каждого искусственного биома в Террарии.
Искусственный биом имеет большинство общих черт с естественным биомом, включая появление врагов. Глубина созданного биома будет определять, является ли он поверхностным биомом или подземным биомом.
Лес
Лесные биомы являются биомами по умолчанию в Террарии, и когда никакие другие требования биома не выполняются, область будет лесным биомом. Вы также можете превратить другие биомы в лесные биомы.
Вы также можете превратить одни биомы в другой с помощью Очистителя. Это может быть полезно, если вы хотите избежать борьбы с трудными врагами из этих биомов.
Стоит отметить, что вы можете воссоздать эти биомы после преобразования их в леса, выполнив их требования.
Порча
Наличие злых блоков (порчи или освящения) определяет статус области как биома. Для создания злого биома требуется 300 злых тайлов Освящения или Порча (не смесь).
Независимо от того, является ли биом Освящением или Порчей, он напрямую соответствует типу злых блоков, которые вы создаете. Если растение растет поверх блока злой травы, оно также засчитывается в счет 300 бооков зла.
Вы можете создать биом вручную или использовать Очиститель, чтобы значительно ускорить процесс. Решение, необходимое для распространения Освящения или Порчи и фиолетового и красного растворов соответственно.
Освящение
Подобно биомам Порче, биом Освящение также может быть создан из злых блоков. Однако, в отличие от этих биомов, биому Освящение требуется всего 200 тайлов Освящения, чтобы классифицировать его как биом.
Священный биом также можно распространить с помощью Очистителя с синим раствором. Это гораздо более эффективный способ создания биома.
Если Священный биом создан до хардмода, эксклюзивные Святые враги не будут появляться: вместо этого будут появляться лесные враги.
Пустыня
Биомы пустыни, пожалуй, самые сложные биомы для создания. 1000 блоков песка требуется для создания правильного биома пустыни, где фон стал пустынным.
Недостаток открытого пространства в мире Террарии и высокие требования к количеству блоков могут затруднить создание биома пустыни.
Кроме того, вам понадобятся стены из песчаника или закаленного песчаника, если вы хотите создать подземный биом пустыни (а также требование 1000 блоков песка).
Песчаные бури и эксклюзивная добыча и враги в пустыне будут появляться в правильном биоме пустыни (с фоном).
Джунгли
Поверхностный биом джунглей создается с использованием травы джунглей, улья или кирпичей ящериц на поверхностном слое вашего мира. Если присутствует трава джунглей, враги джунглей и растения могут появляться — независимо от того, сколько блоков джунглей есть.
При этом для создания полного биома джунглей (с фоном и музыкой джунглей) требуется 140 блоков травы джунглей и кирпичей ящериц. Это могут быть эксклюзивные для джунглей растения.
Стоит отметить, что богатое красное дерево будет естественным образом расти на траве джунглей, а это означает, что желуди не нужны для получения богатого красного дерева.
Кроме того, участки нанесенной грязи могут превратиться в жилы хлорофитов. Это может произойти только в хардмоде.
Светящийся гриб
Требуется минимум 100 грибов или грибной травы, чтобы увидеть изменения фона и музыки биома. Чтобы появился НПС Трюфель, необходимо создать искусственный биом Светящийся гриб.
В то время как фермы светящихся грибов могут быть намного более доступными, если они созданы на поверхностном слое, они не будут порождать трюфельных червей; Трюфельных червей можно найти только в подземном слое.
Вы также можете создать биом светящихся грибов, используя Очиститель с темно-синим раствором, но он не может преобразовать грязь, поэтому рекомендуется создать изолированную область джунглей для преобразования в биом светящихся грибов. НПС Трюфель продает темно-синий раствор.
Метеорит
Создать метеоритный биом очень просто. Преобразование любого биома в метеоритный биом требует, чтобы на экране одновременно отображалось не менее 75 метеоритной руды.
Это заменит всех врагов, появляющихся естественным путем, на метеоритные головы. Это верно для любой среды, кроме биома океана. В отличие от любого другого биома, это также работает в Подземном мире (также известном как Ад).
Снег
Для создания снежного биома требуется не менее 1500 блоков снега, льда или снежных блоков. Снежные биомы особенно необычны, потому что появление некоторых врагов зависит от разных условий.
Этими условиями являются наличие ледяных глыб, глубина биома и наличие дождя/снега. Кроме того, ниже слоя пещеры окружающая среда будет считаться ледяным биомом, а не снежным биомом.
Видео-гайд
В Террарии много разных биомов — некоторые из них можно создать искусственно. Искусственные биомы имеют разные требования к блокам, чтобы считаться биомом.