Слив Genshin Impact: Саундтрек входа в игру

Саундтрек входа в Genshin Impact

Путешественники могут быть удивлены, обнаружив, что предварительный OST Genshin Impact включал песню с текстом для экрана входа в систему.

Большинство игроков должно быть знакомо с тем, как работает экран входа в игру, а также с связанной с ним музыкой. Одно из наиболее заметных различий между тогда и сейчас заключается в том, что в предварительной версии были тексты.

Знаковый экран входа в систему (изображение через HoYoverse)

Эти тексты написаны на выдуманном языке, поэтому они не содержат никаких потенциальных сюжетных спойлеров. Однако стоит упомянуть, что есть две версии этой песни, которые недавно были опубликованы Ubatcha (сливером, который также архивирует саундтреки).

Саундтрек входа в систему Genshin Impact

Первая песня, на которую стоит обратить внимание, это Track #33, V2, так как она имеет более заметный текст. Почему эта песня осталась неиспользованной, неизвестно, хотя, возможно, miHoYo посчитали, что окончательная версия просто лучше передает общую атмосферу.

Что касается текста, то в игре не так много песен, подобных этому треку. В финальной версии есть нежное напевание, чем-то похожее на первую версию песни (показано в видео, размещенном ниже).

Игрокам Genshin Impact эта версия должна показаться более знакомой. В этой предрелизной песне есть культовое напевание, но темп вступления отличается.

В этой версии также отсутствуют фоновые звуковые эффекты, поскольку она полностью основана на гудении. Для сравнения, в предыдущую бета-песню эта фоновая музыка уже была включена.

Любознательные путешественники неизбежно должны послушать окончательный вариант. Для их удобства официальная музыка для входа в Genshin Impact будет размещена ниже.

Ее название Dream Aria, и она сочетает в себе аспекты обеих предварительных версий. Эта окончательная версия — песня, которую должно узнать большинство путешественников. По крайней мере, они должны помнить начало песни, прежде чем пытаться войти в игру.

Другие ожидаемые саундтреки

Некоторое время назад Ubatcha заявлял, что он будет загружать внутриигровые саундтреки, чтобы увидеть, как они меняются между обновлениями версий. Следовательно, любопытные читатели также могут щелкнуть любое из первых двух видео в этой статье, чтобы просмотреть всю загруженную в настоящее время музыку.

Канал (Ubatcha — Genshin Music Archive) в настоящее время имеет 395 подписчиков на момент написания. Архивирование такого рода данных очень полезно для предотвращения того, чтобы ранняя история Genshin Impact будет потеряна.

Потерянные данные

Недавний проект Убатчи — отличный способ для ранних саундтреков Genshin Impact не стать еще одной сноской в ​​потерянных медиа. Концепция поиска потерянных медиафайлов стала популярной в последние годы, особенно на YouTube. Хотя потерянная музыка из видеоигр не так велика, как некоторые из примеров, показанных в видео выше, она все же может заинтриговать некоторых геймеров.

Старые предварительные сливы могут быть не такими актуальными, как сливы Genshin Impact 3.0 прямо сейчас, но это недавнее открытие музыки в последнее время получило достаточно внимания. По крайней мере, люди, которые любят музыку из игры, могут слушать больше мелодий, пока занимаются чем-то другим.

Примечание: эта статья отражает мнение автора

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Разумков/ автор статьи

Любитель игр, тестировщик, живу играя и помогаю в прохождении другим!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гайды
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x