Мы раскрываем сходство между Tower of Fantasy и Genshin Impact, а также отвечаем, является ли новая MMO от Hotta Studios откровенной копией.
«Подражание — самая искренняя форма лести, которой посредственность может расплатиться с величием». Эта цитата Оскара Уайльда прекрасно передает мои чувства к новейшей захватывающей MMO от Hotta Studios, Tower of Fantasy. Однако, несмотря на почти мгновенную вирусность игры, некоторые критики утверждают, что это всего лишь еще один двойник Genshin Impact.
В этой статье я расскажу о сходствах и уникальных аспектах Tower of Fantasy, которые делают игру стоящей. Я сделаю все возможное, чтобы никого не отговаривать от недавно дебютировавшей MMO, а скорее направлю ожидания геймеров в отношении всего, что влечет за собой игра.
Почему критикуют Tower of Fantasy
Наиболее распространенное мнение о Tower of Fantasy заключается в том, что это «клон Genshin Impact». Хотя это утверждение не совсем неверно, в этой MMO есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. После выпуска Genshin Impact первые обзоры назвали его отдаленным источником вдохновения (или вопиющей копией) The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Теперь, кажется, критики говорят то же самое о Tower of Fantasy, утверждая, что она черпает вдохновение не только из Genshin Impact. Но является ли это вопиющим клоном или на него сильно повлиял успех Genshin? Genshin Impact потребовалось прикосновение к плечу, чтобы преодолеть резкую критику, и, предположительно, то же самое произойдет с Tower of Fantasy.
Сходства между Tower of Fantasy и Genshin Impact
Возможно, одно из наиболее поразительных сходств между Genshin Impact и Tower of Fantasy — это сюжетная линия. По общему признанию, некоторые диалоги и миссии были непохожими, но его повествование было слишком остро в Тейвате.
В отличие от Genshin Impact, действие Tower of Fantasy происходит в антиутопическом футуристическом мире, где я играл за «Странника»; это странно синонимично с «Путешественником» Genshin Impact. Тем не менее, у этого Странника есть родной брат, но они теряют связь во время кинематографических путешествий перед игрой.
Для сравнения, и Странник, и Путешественник сталкиваются с некоторой формой амнезии. По мере развития сюжета Странник теряет сознание после того, как его преследуют собаки (некоторые с несколькими головами), зараженные вирусом Омниум, превращающим животных и людей в зверей.
Оттуда Странник просыпается, ошеломленный, и в поселении пытается сориентироваться. Я не буду слишком много спойлерить, но в целом путешествие начинается так же, как и в Genshin Impact: найти своего потерянного брата или сестру.
Интересно, что в механике настройки Tower of Fantasy есть существенная разница между обеими играми, которая меняет ход истории. В частности, я мог смоделировать своего Странника по своему вкусу. По сравнению с обычно черно-белым главным героем Genshin Impact, эта настройка больше погрузила меня в повествование, потому что в ней участвовало то, что я создал.
Геймплей Tower of Fantasy — боевая система
Игровая механика Tower of Fantasy похожа на Genshin Impact (может быть, это преуменьшение). Обе игры имеют стандартные боевые действия и способности, бои также довольно быстрые и динамичные.
Путешественники Genshin Impact сразу заметят одно сравнение: в Tower of Fantasy есть сундуки с добычей, монстры и интерактивные области окружающей среды. Чтобы добраться до этих мест или зверей, нужно пересечь холмы, реки, горы и, как в Genshin Impact, подняться по вертикали.
К счастью, приключения стали проще благодаря реактивным ранцам и роскошным мотоциклам, которые позволили мне мчаться и летать по миру Эсперии. Примечательно, что бой, как правило, кажется гораздо более бодрящим, особенно если учесть, что я смог использовать два (с третьим разблокируемым позже) оружия с их уникальными комбинациями, способностями и анимацией рывка.
Как и в Genshin Impact, боевая система Tower of Fantasy представлена по-другому, но следует той же формуле: наносить удары и заряжать специальные приемы, чтобы уничтожать врагов. Осмелюсь сказать, что мне очень понравилась эта система.
Гача в Tower of Fantasy — F2P, но не P2W
Примечательной особенностью Tower of Fantasy является щедрость игры. Конечно, это не абсурдная раздача тонн ресурсов. Тем не менее, если бы я играл достаточно долго, я не думаю, что у меня возникнут проблемы с накоплением денег на мой любимый баннер — подобно тому, как Путешественники накапливают свои Примогемы в течение двух месяцев и теряют гарант на Ци Ци.
Если микротранзакции Genshin Impact принимают форму эксклюзивных персонажей, то Tower of Fantasy формирует свою систему прокрутки гача с помощью симулякр и матриц.
Система гаранта также позволяет Странникам получить самый редкий предмет на баннере за восемьдесят круток, причем первые тридцать круток на учетной записи гарантируют получение предмета. Как и в случае с Genshin Impact, количество круток не сбрасывается, а это означает, что Странники могут продолжать сохранять гарант к приближающемуся баннеру.
Является ли Tower Of Fantasy копией Genshin Impact?
Я бы не сказал, что это точная копия, но я понимаю, почему многие критики так думают. С другой стороны, сказать, что Genshin Impact вдохновляет, было бы столь же скандально, особенно учитывая множество скопированных игровых механик игры. Но это не делает игру ужасной.
Вместо этого кажется, что Tower of Fantasy построена по устаревшему чертежу с потенциалом расширения своей оригинальности по мере развития. Кроме того, это красиво и довольно освежает. Подобно тому, как критики заклеймили Genshin Impact как копию The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Tower of Fantasy, похоже, сталкивается с той же дилеммой.
Конечно, я не могу отрицать, что обе игры не имели сходства с предыдущими играми. Тем не менее, большинство согласны с тем, что Tower of Fantasy будет развиваться, чтобы стать еще более уникальной, как и любая другая игра. Вопрос только в том, как будет выглядеть ее эволюция в будущем? Надеюсь, это не что иное, как чудесное.